Ностальгический Экспресс

Дмитриев
Мы в детстве странствовали мало,
Мы лишь смотрели иногда
С моста у старого вокзала,
Как убегают поезда

Я помню кислый смрад перрона
И  рев гудка, а погодя -
Надрывный,  тяжкий  лязг вагонов,
Покрытых каплями дождя...

Я в пору уезжал ночную.
Сияющий, хрустальный сад
Огней, плывущих в гулких струях
Качаясь, двинулся назад....

Недавно я, поднявшись рано,
Пришел на старенький вокзал,
И на платформе, как ни странно,
Вновь тот же поезд увидал.

Забытый всеми и ненужный,
Пугая тяжестью  колес,
Дышал глубоко и натужно
Музейный  старый тепловоз

Нас пригласили прокатиться:
Пожалте в прошлое, друзья!
Жаль, что вокруг-иные лица...
И слишком изменился я...

Но лишь на лавочке, как встарь я
Сел у раскрытого окна,
В лицо знакомой дымной гарью
Пахнула ранняя весна.

И застучали, застучали
Привычной россыпью колёс
Мечты и давние печали,
Мне с детства близкие  до слез.

Порывы ветра сдуют влагу
С разгоряченного лица.
В душе - любовь, восторг,  отвага,
А сверху- небо без конца....