Анжелика

Даниэла Хоффманн
Стою перед зеркалом и любуюсь своей фигурой. Сегодня должна быть новая фотосессия, все ради журналов мод! По сути, я за это деньги и получаю. Медленно надеваю на себя короткие шорты и топик, который предоставил мне магазин одежды для рекламы. Надо же, а мне идет! Хорошо, что мне обещали оставить этот наряд. Еще один плюс профессии. Поворачиваюсь боком и слышу телефонный звонок. Ухмыляясь, быстро бегу к телефону и отвечаю.

- Да?
- Анжелика, добрый день! Это Павел, фотограф, у нас с Вами сегодня должна быть фотосессия.
- Да, Павел, добрый день! - улыбаюсь, это уже давно вошло в привычку, - что-то изменилось?
- Нет-нет, все прекрасно! Я просто хотел сказать, что через три минуты уже буду около Вашего дома. Мы же должны фотографироваться у Вас на крыше, верно?
- Да, все правильно. Жду Вас.

Сброс. Снова подхожу к зеркалу и рассматриваю себя во всех возможных ракурсах. Да, этот образ станет одним из моих самых любимых! Мне сейчас 23 года, из них 15 лет я кручусь в модельном бизнесе, да и, между прочим, неплохо преуспела в нем. Что немало важно - своим трудом.

Звонок в дверь. Кажется, я отвлеклась. Подхожу и открываю дверь. На пороге стоит молодой человек лет 25-ти. Темно-русые волосы и темные глаза, в руках фотоаппарат и вспышки. Парень молчит и просто осматривает меня с ног до головы. По сути, я к этому уже успела привыкнуть.

- Вы Павел? - нарушаю неловкое молчание.
- Да, да, Анжелика! Рад Вас видеть! - медленно приходит он в себя, - проведете меня на крышу?
- Конечно же.

Выхожу из квартиры и закрываю ее на ключ, прохожу вперед и захожу в лифт, запуская Павла. Нажимаю 16-й этаж и закрываю двери. Вижу, что молодой фотограф немного не в себе.

- С Вами что-то не так? - решаю уточнить.
- Нет, все в порядке. Просто некоторое время назад с крыши упал мой лучший друг. Я сделаю свою работу, не беспокойтесь.

Молча киваю и обращаю внимание, что мы уже поднялись на 16-й этаж. Выхожу перед Павлом и направляюсь вверх по лестнице, ведущей на крышу.

- Вау.
- Я знаю, что красиво, поэтому и настояла на этом месте.

Павел расположил оборудование, а я села на край крыши. Его глаза были полны испуга, но я не придала этому значения. Начался фотосет.

***

- А теперь закрепите на мне страховку, пожалуйста.
- Что? - было видно, что Павел боится.
- Мы с журналом договорились о фотографии, на которой я буду висеть в их одежде на крыше.
- Анжелика, Вы уверены?
- Вполне.

Павел закрепил на мне страховку, и я медленно подошла к краю крыши. Интересно, о чем думают люди, которые летят с крыши?

- Я сейчас сделаю шаг вперед, а Вы фотографируйте, не останавливаясь.
- Как скажете.

Павел взял фотокамеру и начал фотографировать. Вот я делаю вдох. Вот подхожу еще ближе. Смотрю вниз. Делаю шаг. И вот сейчас я должна... Должна... Перед глазами проносятся минуты с лучшим другом... Он так и не узнает, что я люблю его...

***

Сегодня, 5 июля 20** года, в 18.34 с 16-этажного здания упала фотомодель. Пострадавшая находится в тяжелом состоянии в больнице. Страховка, которая должна была не дать упасть, была закреплена недостаточно хорошо.

***



- Я могу войти в палату? - спрашивает молодой человек 27-ми лет отроду у врача.
- Кем Вы приходитесь пострадавшей? - врач внимательно посмотрел на него.
- Брат.
- Входите.

Молодой человек вошел в палату и кинулся к перебинтованной девушке.

- Анжелика! Как так получилось...
- Заткнись и поцелуй меня.

Парень наклонился к девушке и поцеловал ее.