Гадание

Елена Дмитриева 2
Как-то раз в юности, лет 16 мне было, захотелось погадать на суженного. С подружками мы шутили по этому поводу, рассказывали разные случаи друг другу, обменивались информацией на эту тему. А информации в те времена было мало, в основном друг от друга и от родителей, да бабушек. Мои смелые подружки выбрали гадание на свечах перед зеркалом, я же не решилась на это действие и не принимала участия в этом гадании, чему потом была рада. Мои подруженьки были напуганы порядочно во время гадания, толи им, что привиделось в зеркале, то ли спугнуло что, не помню уж, но помню точно я была рада, что меня с ними на тот момент не было рядом. Но мне тоже хотелось узнать и приоткрыть завесу тайны из моего будущего, потому я здраво рассудив решила, если и погадать, то чтоб это было легко и безопасно. А рассудительность, на сколько я помню себя во мне всегда присутствовала и в отличии от моей любимой подружки, здраво мыслила и на авантюры не соглашалась. Мама всегда за меня была спокойна, потому что я старалась не давать ей для этого повода.
И вот под старый Новый год, уж не помню, кто меня научил этому гаданию, я написала на ровных кусочках бумаги мужские имена, списав со словаря орфографического, они там были прописаны. Скрутила их в трубочку и положила в папину меховую шапку, а шапку положила перед иконой Николая Чудотворца, которая была у нас дома. В то время у нас дома была наверное, только эта икона. Эту икону нашла моя мама. С молодости я помнила из рассказа мамы, что она нашла ее в своей деревне, идя по полю. Икона лежала на земле. Мама ее помыла и бережно хранила, потом привезла ее с собой. Но спустя годы, то ли забыв, будучи уже в преклонном возрасте, у мамы ухудшилась память, толи я напутала что… Но как-то раз,совсем не давно,  когда я увидела, что мама поменяла ей наряд: рамочку заменила, салфеточкой украсила, и она засияла, словно новенькая, и я вспомнив мамин рассказ с юности, переспросила ее о том, как она ее нашла, то мама вдруг удивила меня тем, что нашла она ее на остановке на лавочке в нашем городе, а не как я считала все эти годы. Но даже если эта версия правда, то всё равно это чудо.  Святитель Николай Чудотворец всегда помогал нашей семье в трудные моменты, сколько раз мы обращались к нему за помощью с молитвами…, всегда помощь приходила и даже спасала жизнь.
Уж и не знаю, совпадение это или нет, то что мама нашла именно икону Николая Чудотворца, ведь и папу-то моего, его мама- бабушка Шура, назвала в честь Николая Чудотворца. Папа родился на праздник почитания Святого Николая Чудотворца 19 декабря в первый год войны. Николай Чудотворец папе был защитником и помощником с самого его рождения, и не только папе, всей нашей семье. Спасибо тебе за всё, наш Покровитель, Святой Николай Чудотворец.
Положив бумажки с написанными именами в шапку, я пошла спать. Говорила или нет какие слова не помню, но помню, что смотрела на Святой образ с любовью и верой. На утро встав с постели первым делом я взяла первую попавшую бумажку из шапки. Развернула её и на нём было написано имя – Михаил. Была удивлена это точно этому имени, а далее я об этом забыла на долгие годы.
Вспомнила я про это гадание, когда познакомилась со своим будущим мужем, Михаилом. Не сразу конечно… Но вспомнив, поняла, что он и есть мой суженный. И вот с тех пор минуло много лет, мы идем по жизни вместе, деля радости и печали, удачи и не удачи, поддерживая друг друга…
12.01.2019