Облава

Владимир Коркин Миронюк 3
    Симеон  пишет детектив 

           Облава

В записную книжку Симеона

Когда бы доверяли не словам,
А истине, что сердцем познаётся,
Да сердцу, что от истины зажжется,
То не было б предела чудесам.
(Руми, персидский поэт Xlll века)


   Ничто не предвещало непогоды. Солнечный день, у людей восхитительно  покойное воскресное настроение. На улицах Бореи, столицы одноимённого государства и всей планеты, блаженство тепла, волшебства цветения божественных глициний, диких благоухающих цветов, обрамляющих мегаполис своим чудо нимбом. Всюду улицы полны счастливых улыбок, блеска восторженных глаз. Гуляние в честь Дня Богоявления АБСОЛЮТА в 5 800 году воссоединения Бореи с Всемирной Ассоциацией Планетарных Цивилизаций  Мироздания птицей Фламинго летело от города к городу, от одной цитадели к другой, и космическим ракетопланом по всем планетам, вставшим под дружественную руку могучей Бореи.
   Лишь Главный Управляющий Государством, его все звали ГУГ,  избранный Высшим Собранием Сенаторов Рода (ВССР) на эту неоспоримо важнейшую должность после того, как  совершенно внезапно впали в неопределённо долгое коматозное состояние Наследственный Монарх и его Жена, был чрезвычайно взволнован. Организованное мнительным ГУГом  тотальное негласное освидетельствование всех граждан Бореи и планетарных содружеств об их взглядах о его, ГУГа, восхождении на  Вершину Пирамиды Власти, не вызывало у него  никакого оптимизма. Прочитав утром по всем каналам Содружества Бореи приветственную речь во славу Дня Богоявления, плотно позавтракал и, откинувшись в тронном  кресле, задремал. Перед его мысленным взором поплыли картины, как его, обычного чертёжника строительной фирмы корпусов космических рейдеров,  гнувшего спину за ватманом, приметил Комиссар обновления личностей (КОЛ), проводивший осмотр боевых  «грозных странников». У того полезли брови на лоб: перед ним стоял у ватмана с почти готовым чертежом новейшего разгонного блока ракеты ушедший из жизни Симеон – сын Монарха и наследник Трона. Триумвират Комиссаров Вооружённых Сил Бореи с непередаваемой радостью  воспринял весть КОЛа о чертёжнике – двойнике  Симеона. Наконец-то они могут освободиться от власти весьма нерешительного Правителя, который распустил  своим нюньканьем борейцев. И вот как-то так случилось, что Правитель с женой впали в кому. Абсолютно всех родственников, друзей и товарищей, включая даже просто тех, кто знал Чертёжника шапочно, выслали спецрейсом рейдера, перевозившего арестованных жителей по решению судов, на самую далёкую планетку Созвездия. По всему же Созвездию Содружества на головы сограждан вывалился огромный ушат правды о побочном сыне Правителя, которому Папаня – Правитель Бореи не давал ходу выйти в люди, потому тот влачил жалкое существование, имея приличное -его статусу продолжателя Великого Рода-- образование. И, как сказано в первых строках сей эпистолы, его избрали ГУГом.   
     Радостные сонные мысли о своём Бытье - новье прервали некие агрессивные эпизоды, разворачивающиеся на   теле и- галограммо- передатчиках: наэлектризованные массы борейцев крушили посты жандармильцев, рвались к зданиям Верховной Власти, проклиная существующий режим. Рука ГУГа  рванула трубку Спецсвязи, тут же каждый из Триумвирата ответил: - Слушаем вас, ваша великая ГУГлость.
- Продерите глаза, триумвиаратисты! Как допустили подобные  народоволнения! У вас не работают передатчики и приёмники?! Опять залили зелье за воротник?! Немедля гвардарийцам открыть по мятежникам ураганный огонь. Пли! Я требую от вас. ПЛИ !!! Я вам покажу, кто здесь ГУГ !
    Не раздумывая, по приказу Триумвирата отборные силы гвардарийцев шибанули бешеный огонь по празднично гуляющей публике. Горы трупов, повсюду кровь. Оставшиеся в живых рванули в театры, в Соборы.  Самые смекалистые подались в близлежащие боры.
   Созданная ВССР другим утром Планетарная Комиссия выяснила досконально: во всём виновен дежурный оператор Новостной Сети, по хмельному угару включивший утром в Сеть изъятую у покорённого Созвездия театральную инсценировку. Оператора сослали на предальную планетку, погибшим построили мемориал, оставшимся в живых выдали материальную компенсацию. ***Владимир Коркин