В руках твоих звезды

Рэй Эбель
Я иду. Ступаю босиком по осколками и мне не больно. Мы пережили падение земли и восход новой луны.
Ты знал что так будет, но кто станет слушать ведь нам обещали целый мир. Я оглядываюсь и никого.
 Куда все подевались?

Будь осторожней! - кричал ты.- Там пропасть в никуда. Ни короли ни королевы не выживут, лишь только ты.
Одна, в руках твоих звезды. А мне пора. Я достаточно долго смотрел в даль, что бы не хотеть сбежать. Не умирай. Живи и страдай.
 Ты одна.

Когда все началось я думала ты спишь. Пыталась разбудить но сердце молчало. Пришлось ждать и когда все закончилось тебя не стало.
Ты просто бросил меня.
- Прекрати! - кричала я.
Но никто не слышал. Все уснули и мне их не разбудить.
Дракон в небесах ушёл на покой и мир уснул на веки, а я пошла своей тропой в поисках надежды.

Забыть все и попробовать сначала. Быть Богом сложно и ты это знаешь лучше меня. Так почему? Зачем ты дал мне это. Проклятие на веки быть одной.
Я лишь маленькая девочка в руках несу звезды. Вселенная старуха с прекрасным чувством юмора, и мне не совладать с ней. Она наказывает и ругает.
 Но  я не понимаю что не так. Ведь все были живы. Все должно было быть не так.

 -Ты наивна и глупа раз полагаешься на себя.
 Отдай мне себя и я смогу показать тебе как быть истинной. Отдай мне самое ценное верни мне ...
Я отказала и меня покарали.
 Заперли в тёмном углу одну с червями съедаемыми моё сердце. Ты пришёл но я уже не ждала. Мне было все равно ведь наступал мой закат.

 -Пора вставать. Это не конец. Ты победишь. Прыгай. Там твоё спасение.
И бездна разинула свой рот. Я ушла в ночь.
Я сбежала от всех унося свои звезды и следуя за тобой в мир больших кругов.