Снежное счастье

Ярослав Гончаров
В этом году на зимних каникулах было весело!
Во-первых, наконец в Крыму зимой выпал снег, хотя мы уже и не надеялись.
Во-вторых, снег не сразу растаял.
И в третьих  - погода была прекрасная, и снегом можно было воспользоваться.

Несмотря на каникулы вставал я рано, поскольку дел было много. Надо было ничего не поделать, сходить с друзьями на горку, поиграть в снежки и слепить большую снежную бабу. Для меня самое интересные были снежки и горка.

С горки катались на санках. Поскольку опыта у крымских детей мало, мы больше переворачивались, чем ехали. Но потом попрактиковались и стало получаться намного лучше. На трассе, в которую превратилась обыкновенная дорога, происходили саночные ДТП. Это было весело. Моя знакомая Женя застряла в яме посредине трассы, следом несся я и, конечно, со всей скорости врезался в нее. Естественно Женя вместе с санками вылетела из ямы вперед. Получилось, что я ее спас.
  '
Снежки, у нас тут так ударение ставят, на букву Е, - еще веселее. Я предложил друзьям расстрел меня снежками. Я стоял посередине и только уворачивался, а они должны были попасть в меня. Но почему-то никто в меня не попал, даже когда я не двигался. В конце концов все начали бросаться друг в друга.

В общем снегом мы успели попользоваться по полной программе. И вовремя. Сегодня снега нет вообще. Травка зеленеет, солнышко блестит и скворцы прилетели, зиму как языком слизало. Может снег еще раз нас навестит.