Для тебя просто Макс. Глава 56

Анна Абраменко
                (Разноцветный мир)

        - Не может быть! Я не чувствую никаких крыльев. Ты не врешь? Ой, это же прикольно!

        - Прикольнее некуда! - Макс взял Эмму за запястье правой руки и помог дотянуться до правого крыла. Оно узкое, длинное и полупрозрачное, как у стрекоз.

        - О, боже! Это здорово! Они помогут мне летать? Да? О, класс! Я прямо феей себя ощущаю. И не собираюсь я от них избавляться. Даже не проси.

        - Я не прошу, а ставлю тебя перед фактом. Очень плохо, что в этот раз у тебя есть крылья. От них одни неприятности будут.

        - Какие неприятности? В чем проблема-то?

        - Проблемы могут быть разные, но достаточно того, что твой уровень интеллекта будет снижаться час за часом, пока не разучишься думать совсем.

        - И я, глупая, буду потом летать вместе с птичками вокруг разноцветных деревьев? Или все еще хуже, и у меня мозг умрет в итоге? Вариант с птичками меня вполне устраивает, чтоб ты знал.

        - Шутки шутками, но давай-ка сделаем тебя человеком.

        - И как это делается?

        - Есть два способа. Первый - очень простой: он не потребует ни особых усилий, ни продолжительного времени. Второй способ довольно-таки  неприятный и опасный для жизни. Я - за первый.

        - После такого описания я тоже за первый. Но нельзя ли поподробнее?

        - Все очень просто. Нужно спуститься вниз и соблазнить одного из ребят у воды. Достаточно будет улыбнуться тому, кто тебе больше понравится.

        - И получится совместить полезное с приятным?

        - Именно.

        - Просто улыбнуться? И больше ничего?

        - Больше ничего особенного. Наслаждайся погодой и приятной компанией.

        - А что мы будем делать потом, когда, - тут голос Эммы становится тише, - избавимся от крыльев?

        - Потом и узнаешь.

        - А как спуститься вниз?

        - Спрыгнуть. У тебя легкий вес, спустишься плавно.

        - А ветром-то не унесет?

        - Ветер уже угомонился.

        - Окей.

        Не успел Макс и глазом моргнуть, а Эммы уже на ветке не было.


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2019/01/20/159