Ветер сбежал в свою белую снежность...

Валентина Дамбран
Ветер, срывая вершины сугробов, в гости ко мне заглянул -
Вид озабоченный, будто мы оба с ночи пустились в загул.

Снегом облеплен, сосульки свисают с мокрой его бороды,
Вновь убеждая - борьба не простая, да и повадки вредны.

Вновь лиходействовал вместе с метелью, души чужие губил -
Слышно за окнами, как шелестели всполохи мрачных светил.

С нежностью, может с упреком неспешным, в кресло его усадив,
Я приводила в порядок...и внешность, думая - как нерадив...

Чаю в бокале и горстку малины - все так радушно дала,
Гость же потребовал, в погреб чтоб винный я для него побрела.

И не взирая на холод и стужу, я тут открыла окно -
Ветру напомнив о том, что простужен...в вечность бредет одинок.

Так и поладили - в ночь у камина шел не спеша разговор -
Ветер, играя словами картинно, чары свои распростер...

И усыпил мою бдительность нежно, я же уснула в углу -
Ветер сбежал в свою белую снежность - зимний лукавый шалун.