Моей любви и моей смерти

Гузель Дабаева
I
Как много лжи в твоих глазах,
И столько ж на твоих устах.

Так много было слов,
Довольно пожеланий добрых снов.

И каждый раз твоя улыбка
Одна и та же моя пытка.

Хочу я счастья для тебя,
но, дорогая, без меня.

II
И знаю я, что глупо это,
так сильно злиться на тебя.
Я долго думала об этом,
но не отдам ей часть меня.

III
Все песню эту слушала,
хотела я уйти.
Сейчас хочу ли?
Уж лучше ты уйди.

IV
Нам не нужны эти «привет»,
И не нужны прощания.
Мы можем жить в молчании,
И наш хранить обет.

V
Я вижу, ты смеешься с ней,
так много общего у вас…
А что же я? Я быть немей
Должна для «нас»?

VI
Мне больно, больно видеть это.
Мне больно быть так далеко.
И эта боль – убийственное око,
И с нею совладать не так легко.

VII
Пойми моих терзаний силу,
Я не могу молчать.
И не могу смотреть на радость вашу…
Я не могу кричать.

VIII
Как мало времени осталось,
Еще чуть-чуть  и все, конец.
Как много важных слов досталось,
Уж лучше быть мне как скупец.

IX
Не нужна тебе я,
И не нужна любовь моя.
Не хочу боле оставаться,
Нам нужно скорей распрощаться.
Но не смогу тебя я отпустить;
Сама же могу оставить…
Как иронично все! Простить?
Увы, прощаюсь.

X
Нет, успокойся, дорогая…
О, это слово! Не твое!
Здесь «дорогая» -
не ты, другая.
А вот «любимая» - твое.

XI
Как надоело думать о тебе,
Все думать, мыслить, верить…
Но по-другому – ничего.
Я не могу в это поверить!

XII
Наверное, должна закончить я,
Поставить все на место:
И в жизни, и в стихах. Моя
Мечта словесна.
Должна ли я, вновь говорить «люблю»?
Должна ли я, все говорить «прощу»?
Но дай тебя я обниму.
Позволь еще минуту,
 я уйду,
если попросишь, в смуту.

Могу ли я сказать, что все
у нас прекрасно?
Могу ли закрывать эти стихи так ясно?

 
(Январь-февраль 2017)