Осторожно! Мысль - материальна!

Эларий Топазов
   Как-то раз, после "взлома" моей странички Фейсбука моими "антагонистами", я, поменяв пароль входа на более надёжный, решил успокоить своих читателей ("друзей"), пояснив им причины моего вынужденного отсутствия в этой социальной сети в соответствующем сообщении.
   Пользуясь случаем, я решил в нём же, вкратце изложить своё видение причин повлекших за собой "тер-акт", совершённый, скорее всего, наёмными хакерами не столько против меня персонально и моей странички в популярной соц-сети, сколько против пропагандируемого мною Учения Нового Века, переданного человечеству Духовной Иерархией Человечества, в соответствии с соответствующей Галактической Программой Семьи Света. Пользуясь "удобным случаем", в этом же послании моим читателям, я обратился с призывом о помощи и поддержке к Ангельской Службе Всевышнего.
   Что из этого получилось и какие последствия повлекло за собой (хотите верьте, а хотите нет) моё обращение-призыв к Архангелу Михаилу, в начале 2013-го года, можно попытаться "разглядеть умственным зрением" сегодня, по прошествии пяти лет, когда многое, на достаточно большом временнОм расстоянии, стало видится нами в более или менее реальном свете.

   И так, предлагаю вашему вниманию моё сообщение, опубликованное  в сети Фейсбука 12.01.2013-го года.

                ***********
   

                ОБРАЩЕНИЕ К МОИМ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ

   Хочу от всего сердца искренне выразить благодарность наёмным хакерам и их заказчикам за Новогодний подарок. Выполненная ими работа по очистке моего контента на этой страничке была сделана ими отлично и как никогда к стати. Актуальность моих публикаций, копии лучших из которых безусловно у меня имеются, упала почти до нуля и их нужно было давно удалить, но признаюсь честно, что заниматься этой рутинной работой самому мне было чертовски лень. Если наёмные работники, удалив мои публикации, тем самым доставили огорчение кому-либо из гостей моей странички, то заверяю вас, не стоит огорчаться. Я обещаю, что постараюсь чтобы мои последующие публикации были ещё интереснее и актуальнее прежних.
То, что для моих ресурсов, кроме этой грязной работёнки, кто-то заказывает и другую, в частности, в интернете появляется всё больше "топазовых": "вань", "сергеев" и прочих "геев", говорит о том, что моя работа очень не нравится служителям семьи тьмы, а это означает, что она заслуживает одобрения тех, кто служит Свету, и это не может меня не радовать.
Пользуясь удобным случаем, извещаю всех, кто впредь захочет "почистить мои авгиевы конюшни" и тех, кто нанимает этих работников: отныне моя страничка под защитой и поэтому, прежде чем заняться несанкционированной уборкой на моей страничке, обратитесь ко мне за разрешением. Я вас предупредил, а это значит, что я снимаю с себя всякую ответственность за возможные негативные последствия. Желающие убедиться в серьёзности моего извещения могут сделать это опытным путём ... Бог им в помощь!

                ***

                ОБРАЩЕНИЕ К МОИМ ДРУЗЬЯМ

Дорогие мои друзья, приятели, единомышленники и просто, добрые люди, зашедшие на мою страничку погостить. Я всегда рад общению с вами и обещаю вам постараться сделать ленту моих новостей в этом году ещё более интересной и полезной для тех, кто ищет Свет истинного знания. Учитывая особенности Новой Программы Развития, в которой мы все вместе оказались после 21.12.2012 года, прошу вас: оставьте все свои нерешительности, мнительности и пассивности, присущие старой программе развития и постарайтесь быть более активными в этом году, году Иссиня-чёрной Водяной Змеи, иначе рискуете не сдать её экзамены на эволюционную зрелость ... Обращайтесь ко мне с предложениями осветить ту или иную интересующую вас тему и я постараюсь, в меру своих возможностей и знаний, пролить на неё столько Света, насколько способен мой "светильник разума".
Учитывая то, что в том измерении, в котором мы все с вами оказались, пока ещё нет гармонии (красоты) и много тех, кто не желает её торжества, я рекомендую вам быть бдительными везде и в том числе в интернете. Не позволяйте себя обманывать тем, кто вместо Света предпочитает служить тьме.
На всякий случай хочу подарить вам очень хорошую и главное эффективную молитву Архангелу Михаилу, с помощью которой, если вы достаточно чисты и бескорыстны, вы можете получить необходимую вам защиту и поддержку в любой момент вашей жизни.

                ***

                МОЛИТВА-ОБРАЩЕНИЕ К АРХАНГЕЛУ МИХАИЛУ

Во имя Я Есмь То, Что Я Есмь я призываю семь Архангелов и их Легионы Света. Я призываю возлюбленного Архангела Михаила и ангелов защиты.
Я прошу вас освободить меня (имя), моего мужа (жену, имя) и мою дочь (сына, имя), а также моих других родственников (имена остальных членов семьи или рода) от страха и сомнений в себе, прошу помощи в укреплении веры в себя и в Бога в себе, прошу о совершенствовании наших земных душ.
Я прошу о защите от физических и духовных опасностей для меня и ... (имена остальных членов семьи), а также прошу об изгнании элементалов и бесов из наших физических и энергетических матриц, если таковые в них имеются.
Я прошу о помощи в избавлении нас от всех устаревших систем, существующих пока на нашей планете.
Я прошу чтоб мой призыв был приумножен и использован для помощи всем людям на планете, которые сейчас в этом нуждаются, а так же для нашей любимой Джейи (Геи, Гайи). Я заблаговременно благодарю вас за вашу помощь и принимаю ее свершенной сейчас в полную силу и согласно воле Бога.

Да будет так!!!

                ***

                ПРИЗЫВ:

                Архангел Михаил!

                S.O.S.! S.O.S.! S.O.S.!

                **********


                P.S.

   Прошло пять лет. Как я уже отмечал выше, это пост, в котором я обратился за помощью к Архангелу Михаилу, был опубликован мною на моей страничке в Фейсбуке в январе 2013, а в ноябре того же года началась чистка Украины от паразитирующих на ней человекообразных сущностей - проявившаяся в форме революции (достоинства) и, так называемой, гибридной войны.

   Случайность?

   Но, в моём понимании, случайности происходят лишь в умах людей, не знающих Законов Эволюции и Кармы! А если это была не случайность, - то можно сделать вывод, что нас слышат (правда не всех, не всегда и не по любому поводу) и, когда просьба не эгоистична и справедлива - помогают!!!

   Ввиду объективно-реалистического срастания человеко-паразитов с государственным организмом и социумом, вцелом, их чистка не может быть завершена в короткие сроки. Основной процесс очистки будет длиться до 2022 года, а затем начнётся установление нового порядка, окончательное устранение ложных и отвлекающих от научно-духовного просветления сознания человечества идеологий, а также их носителей, и переход к быстрой и неотвратимой реализации Новой Программы.

   Здесь следует оговорится, что процесс очистки, как известно, начавшийся на Ближнем Востоке и наконец переместившийся в Украину - государство находящееся на перекрестии векторов развития пятой цивилизации пятой субрасы пятой коренной расы, будет ускорен и доведён до более или мене завершающей стадии именно в этой стране, по сути являющейся, как географическим центром Европы, так и эволюционным центром человечества европейской цивилизации. В остальном же мире - процессы кардинальной очистки конечно же продолжаться и будут осуществляться вплоть до 2039-го года. Подробнее об этом можно прочесть в моём эссе "2021-й. Пророчество древних ариев", перейдя по ссылке: https://sites.google.com/site/meysterparacelseelary51/home/20 21-j-prorocestvo-drevnih-ariev Чтобы администраторы не удалили мою ссылку я намеренно сделал в ней пробел. Если хотите чтобы она "сработала" - уберите пробел в дате "20 21").
---------------------------------------