Иоанн и Пётр. Часть 3 Два лика Любви. Вопрос автор

Генрих Фауст
Каким бы странным источником не были Евангелия - это исторический источник, но очень многоуровневый по фактуре. Это очевидцы и их помощники создавали все тексты "Нового Завета". Другой вопрос, что позже нерадение переписчиков и партийные интересы сводили на "нет" мировое достояние. Интересно, что таится в библиотеках Ватикана и всё ли оцифровано?-)))) С точки зрения высших реалий я пока прохожу по Мировой Оси "ТЕЛЕЦ-ОРЁЛ"(скорпион, бишь). Это ремарка для тех, кто может меня спросить, что это я тут без эзотерики обхожусь. Да не нужна тут эзотерика, тут достаточно строить непротиворечивую Геометрию. И потом, в её музыкальном обрамлении, все Фигуры встанут на свои места и картина будет подвижной. И пройдёт через всю Историю до наших дней и далее. Если хотите, у нас вся Эзотерика - в Евангелиях и Библии содержится с избытком, потому Ватикан, желающий что-то там переписать и сократить - похоже отравлен какой-то диверсией изнутри. Люди НЕ читают - потому что НЕ ПОНЯТНО. А понятнее ВЫ сделать не можете, потому что на вас нет Духа. Вот и весь сказ.

Любимый Ученик и Любящий Ученик. Один - удостоился при жизни полного прохождения Мистериального Цикла. Другой получил в наследство много власти над людьми и дико ответственной работы. У одного в соборном теле запечатлены все знания о Духовных мирах, и потому ему от избытка легко прощать и понимать, другой хорошо знает этот мир, эту обычную жизнь и любит, как дикарь - что-то невообразимо прекрасное и настоящее, ИСТИНУ, открывшуюся ему в УЧИТЕЛЕ. И с дикой болью понимает, что не дотягивает до полноты знания и полноты переживания. Евангелие от Марка полно ситуаций про здоровье, жен да детей. И упрекают Петра в излишней практичности и бытовухе.
МК 9:5 "При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии."
Не привык рыбак к подобным переживаниям. А Учитель - он всё учит - то по воде пойди, да не оступись, то распознай в себе голос сатанинский и отженись от него, то прекрати рассматривать церковь, как бизнес-проект-))) и так далее... А этот - любимчик и возрастом не вышел, а ему Учитель всю правду говорит, и он, любимчик, знал, знал, что Иуда - предатель, а не сказал никому.... То есть драма страшная.

Так вот, теперь я о другом - об авторстве. Давайте рассмотрим вот какую проблему. Вот есть у нас в Вифании некая семья из трёх человек - Две сестры и Брат. Вопрос первый - если они совершеннолетние - а это соответствовало подростковому возрасту в наших краях 14-15 лет уже точно как они все должны были быть как минимум женаты да замужем, и никаких сектантов в дом свой не пускать и с их вожаком не общаться. Однако нет, всё наоборот. А сектанты там вообще "пасутся" без проблем и днём и ночью. Вопрос второй - ГДЕ ИХ МАМА-ПАПА? Вопрос третий - кто в доме старший и кем при всех этих раскладах приходится им этот странный ЧЕЛОВЕК, исцеляющий бесноватых и возвещающий Царство Божье?  Кто этот "Любимчик", который быстро бегает, и которого легко пускают на ночное экстренное заседание Синедриона в предпасхальную ночь??? и его после фактически усыновляет Матерь Божья и она сама начинает быть под его опёкой.

Я далёк от Дэна Брауна. Я его честно НИКОГДА не читал и не смотрел. Но, наверное кажется ,что я клоню куда-то в его степи. Я просто руководствуюсь здравым смыслом и верю в определённую документальность источников. То есть, я не возьмусь читать Лазаря и двух его Сестёр в символической школе - как Высшее "Я" и Душу - Марию Магдалину и Марфу - физическое начало. Видите - я прекрасно ориентируюсь в подобных глупостях и они иногда - допустимы. То есть символический пласт прочтения вполне существует. В Православной традиции говорят, что Лазаря быстренько под шумок доставили на Кипр после всей истории - подальше от столиц. Что к нему ездила сама Богородица и так далее. Что Мария из Магдалы отплыла в Марсель с Иосифом Аримафейским и Граалем в придачу - сказывают католики. Про судьбу Марфы не очень понятно.

Давайте без фантазий. А по логике. Авторство Евангелия от Иоанна до сих пор большинству верующих не понятно. То есть, его зачем-то, от чего-то скрывали!! Это было очень важно. Иоанн Зеведеев и автор Евангелия могут быть двумя разными людьми. И наоборот - Лазарь и Автор Евангелия тоже могут быть разными людьми. Есть мнение - довольно серьёзное - что это один и тот же человек.  В тексте приписка, которая что-то проясняет -"Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его." Давайте останемся в рамках логики - а кто сказал , что автор мог сам о себе свидетельствовать? Именно подтверждение свидетельских показаний могла дать вся тогдашняя община и кто-то конкретный - например долго живший Апостол Иоанн Зеведеев. И тогда вместо похвальбы тем, что - он - любимый ученик - которая многих смущает - мы читаем совсем другое - документ, в котором очень сильно скрывается личность Лазаря. Он был настолько важен для общины, что его надо было скрывать до упора.