Сон. Сказка для детей

Натэлла Пак
   Правду   говорят, что лень до добра не доводит. Вот какая история приключилась со мной сегодня.
    Утром, когда прозвенел будильник, я даже не шелохнулся. Вчера вечером родители попросили меня не нарушать режим дня, а встать пораньше и сделать зарядку, но у меня, ученика второго класса, каникулы, а значит можно разрешить себе ещё немного поваляться в постели.
  Солнышко светило прямо в окно, но задёрнутые шторы не давали лучам разгуляться по комнате. Приятно быть маленьким, позволяя себе слабости. Все с тобой сюсюкаются и конфеты дарят. Я даже такое желание в письме Деду Морозу написал.
   Сквозь сон слышу стрекочущий звук, ага, значит мама дома. Она буквально обожает эту старинную ножную швейную машинку, которая досталась ей от прабабушки. Я неожиданно чихнул, затем перевернулся на другой бок,  и тут же понял, что уменьшился до микроскопических размеров.
   Да, у меня было желание остаться навсегда маленьким, вот только сбылось оно не в том виде, в котором его желал. Как же я испугался в тот момент, и не зная, что делать, решил обратиться за помощью к маме. Я прикинул, что теперь до соседней комнаты мне потребовался бы день пути.Мимо летела муха, недолго думая  ухватился за неё, и через мгновение оказался рядом с мамой.
    Она подрубала край простыни, и, не заметив меня, отмахнулась от назойливой мухи, то есть от меня.  Я не смог удержаться за скользкие лапы мухи и оказался прямо внутри челнока швейной машинки. Мама нажала на подножку станка правой ногой, слегка отставив в сторону левую, и равномерно покачивая ногами, привела машину в движение. Словно в космической ракете уже лечу с огромной скоростью вперёд, а потом с такой же бешеной скоростью назад. Так продолжалось несколько минут, показавшиеся мне вечностью, ведь даже закружилась голова. Чтобы не упасть  ухватился за нитку, и строчка оборвалась. Процесс остановился и мама стала    перезаправлять нитку. Внутри челнока было так пыльно, что в тот момент, когда мама потянулась за челноком и могла заметить меня, я  громко чихнул и в тот же момент проснулся в своей кровати.  "Будь здоров, соня!" -наклонилась надо мной мама. Значит это был всего лишь сон, ведь я прежних размеров.
    Без лишних слов оделся, умылся, почистил зубы, сделал зарядку. К тому времени, когда мама закончила  дела, её уже ждал сюрприз - мною приготовленные для неё тосты и кофе. Она очень удивилась и спросила, что на моё поведение так повлияло. "Не хочу быть маленьким!"- ответил я и улыбнулся. Мимо летела муха , а я почему-то знал, что у неё шесть лапок.


Можно посмотреть сказку:
https://vk.com/video370117216_456239088