Рассказ межзвёздного Лжеца. Часть одиннадцатая

Воки Шрап
Летим в другой галактике, управляем кораблём – голова Бастет, мои руки – и гасим скорость. Выбрасываем всякие разведывательные зонды, ищем обитаемую планету. 
Чувствую себя заправским звездолётчиком! Усладительницы в восторге.
Нашли нужную планету и встали на орбиту.

– Ну как, круглая планетка-то? – съехидничал на бегу Задиристый, и брюнетка добавила оборотов «перпетуму мобиле».   

– Не вздумай драпануть на орбитальном «челноке», – предупредила голова командора.  – Далеко не улетишь. Через три беспосадочных дня он взорвётся. Всё предусмотрено, Лжец. Плазменную плеть возьмёшь в оружейной.  Для туземцев.

– Никакого оружия!  – потребовала голова главного гуманиста. – Он должен проявить чуткость к аборигенам. В доноры тел отбирайте только добровольцев.

– Какой дурак отдаст тело?!  – рассвирепела голова командора.   – Какими уговорами?!  Возьмёшь оружие.

Но Осирис был неумолим:
– Только добровольцев!

– Я буду подсказывать с управлением, – раздражённо пообещала голова Бастет. – Летим, пусть препираются.

Прилетел я прямо на какой-то праздник: миллиона три людей столпилось вокруг построенной из камней пирамиды, на торжественное открытие объекта. Начальство, строители, зеваки, девки – все полуголые. Жарко. Люди как люди, вполне годятся в доноры. Не волков же мне ловить в степях! Да они и мелкие, тутошние волки. Видел пару вдалеке. Смех, а не волки.      

Челнок я посадил прямо у пирамиды.

Тишина мёртвая. 

– Люди! – обратился я к толпам из люка. – Богам с неба нужны ваши тела. И стада жертвенных животных. А также пиво, масла, сыры и всякая растительная снедь. Раскошеливайтесь. Не то боги в порошок всё сотрут.  Включая пирамиду.

Прозвучало очень убедительно. На колени сразу бухнулись.

Проблем с добровольцами не возникло никаких: от качественных тел отбою не было, каждое рвалось стать телом бога. Всё начальство записалось в доноры! Пришлось отобрать молодых и достойных. И отказать плачущим неудачникам.

Пригнали стада овец и коз. Натащили растительного провианта в корзинах и кувшинах.
Битком набили челнок!   

Прилетел я на корабль, распихал живность по загонам и сразу засел за программу для Хирурга. Пишу, тестирую, лезу в справочники, работаю на износ. Измучился весь. Головы-то в Кувшинах Правды вот-вот засыпать начнут, некоторые уже позёвывают!

За спиною моей притихли Усладительницы: разгрузили фрукты-овощи в холодильники и время от времени кладут мне ладошку на плечо. Стимулируют мысль. Я дёргаю плечом и они шарахаются, забиваются в угол. Шепчутся там и шьют что-то белое; видимо, саваны. Притащили зачем-то ковёр. Чем поможет ковёр, если головы не приживутся к телам?! Он же не ковёр-самолёт. Далеко не улетишь от Устрашателя.
– Готово! – объявил я и разогнул спину, наконец. – Должно сработать. Сжимайте кулачки, девушки. Начинаю. А ну, тело мне! И голову! Держите её аккуратненько и нежно.   

Мне сразу глаза – хлоп! – и закрыли сзади ладошками, аккуратно и нежно. Прижались всем телом к спине и шепчут в ухо:
– Нет-нет, никаких кулачков, милый гений. Мы облачимся в очень тесные медицинские халатики. Белые. «Мини». С разрезами на бёдрах и с огромным декольте. Будем ассистировать этому чудовищному агрегату. Который «Хирург». На нём так написано. Мы прочитали. 
– Ты точно закончила медицинский? – усомнился я и попробовал высвободиться; незаметно, конечно, чтобы не обидеть дипломированную Усладительницу. 
– С отличием! – шепнули в другое ухо голосом блондинки и прижались спереди, очень тесно и напористо. – Одного тела будет мало. Ты столько времени не отрывался от экрана, бедненький! Мы сами будем ставить в этот хирургический манипулятор говорящие головы и нажимать волшебную кнопку. И приглашать в агрегат головастых дураков. Из приёмной. Там нетерпеливая очередь. Хотят залезть в агрегат и подарить себя богам.   
– На каждой пятой голове мы меняемся, – предупредил откуда-то голос шатенки. – Чтобы не уставать духовно. Девочки, я присмотрела кошечке очень сексапильное тельце. Будет довольна. 

План Усладительниц пришлось принять. Продуман до удивительных мелочей! Но как шло приживление голов, не помню совершенно.

Обрёл я себя лежащим на ковре, после грохота за переборкой и свирепого волчьего воя:
– Какая скотина сделала меня человеком?!
– Анубис очухался, – сообщила блондинка. – Пять суток дрых, и «на» тебе, ожил. Сломал казённую раскладушку. Зря мы посадили его голову на того могучего великана. У него огромные кулачищи. Всю мебель покорёжит.
– Очень капризный пациент, – поморщилась брюнетка. – Закругляйтесь, девочки. Одеваем нашего врача глав.