Без секрета всему свету

Владимир Лобарев
В дальнейшем – БСВС. – ДОТОГО – дорогой товарищ - господин, что – то новейшее придумал? – Да, девиз себе придумал – УВАЖАЯ, ЖИВУ. – «Я тебя уважаю», «Ты меня уважаешь?» - Нет, не в этом смысле. Уважаю писателей, читая их произведения. Уважаю читателей моих произведений, какие есть. Уважаю рассказывающих свои рассказы и слушающих рассказы других. – Понял, - не плохой девиз. Факт. Могу добавить к твоим мыслям на эту тему слова одного учёного: «Мне нравится писать книги. Книги живут дольше людей. Мне кажется, что каждое поколение должно передать следующему за ним не только найденные факты, не только свою строчку в Книге Знаний, но и часть своей души, кусочек своей радости и своего счастья, даже горький глоток из чаши разочарований, которую дала испить тебе судьба». – Куда забросила тебя судьба!? – Лучшую, по моему мнению, книгу для современной молодёжи, не с лицами торговцев или ростовщиков, начал читать. В библиотеке на читательском  стенде обмена книгами её нашел. Книга среднего размера: «Этюды об учёных». Автор Я. Голованов. Издание второе, дополненное. 100000 экз. 1976 год. 60 великих людей науки в ней умело, увлекательно для будущих великих людей показаны.  Буду о них пересказывать в рубрике БСВС.  Не могу иначе.   В. Лоб.