Рождение нуля

Никита Журомский
Рождение нуля
Пьеса
Действующие лица:
Сознание — порождение Бесконечного Сознания
Второе Сознание — порождение Сознания
Третье Сознание — порождение Второго Сознания
Бесконечное Сознание — первичное сознание, совокупность всех сознаний
Равновесие —  равновесные силы Вселенной
Хранитель — хранит тайны мироздания
Душа — энерго-информационная сущность без тела
Айли — первое воплощение, крестьянка
Айомхэйр — муж Айли, рыбак
Дети — дети Айомхэйра и Айли
Двайя — сестра Айли, неофит
Маг— индийский мудрец
Рыба — просто говорящая рыба
Викинги — захватчики
Антуан — второе воплощение, поэт, нонконформист
Камень — третье воплощение
Собака — четвертое воплощение
Кочегар — пятое воплощение
Ученый — шестое воплощение, физик-теоретик
Священник — седьмое воплощение
Технократ — восьмое воплощение, маг
Полиция, прохожие, бандиты, ангел-хранитель
Пространство за пределами трехмерной Вселенной
Сознание: кто я?
Второе Сознание: а кто я?
Третье Сознание: кто я?
Бесконечное Сознание: мы едины.
Равновесие: спокойствие…
Хранитель: что вы опять затеяли?
Сознание: ничего, скучно…
Равновесие (с усмешкой): беспредельный опыт достиг потолка….
Второе Сознание: давайте кого-нибудь отправим.
Хранитель: туда?
Сознание: ну да, а куда еще?
Бесконечное Сознание: где она?
Хранитель: позвать?
Все: позови!
Появляется душа
Душа: звали?
Все: да!
Бесконечное Сознание: хочешь туда?
Душа: конечно, хочу! А что надо делать?
Сознание: набираться опыта, распутывать кармические узлы.
Душа: а что потом?
Хранитель: сделаешь как надо — выйдешь из Колеса Сансары, а нет— мы тебя обнулим.
Душа: там, наверное, страшно. Что если…
Сознание: не волнуйся, дадим ангела-хранителя.
Бесконечное Сознание: готова?
Душа: готова!

Шотландия, спальня внутри белого дома с соломенной крышей, 1078 год. Айли и Айомхэйр спят. Лучи солнечного света ярко проникают в окно.

Айли: нет, я проспала!
Айомхэйр: не кричи.
Айли: просыпайся, сколько можно спать.
Айомхэйр нехотя встает
Айли (зовет): дети…
Дети: приветствуем новый день.
Айли: новый день наступил
Солнечный свет лед растопил
Охотник стрелу запустил
Медведь от боли завыл.
Айомхэйр: я рыбак, а не охотник.
Айли: раз охотишься на рыбу — значит охотник.
Айомхэйр: рыбу ловят, а не охотятся
Айли (смеется): а почему бы не охотится на рыбу, а дичь не ловить?
Айомхэйр: отвяжись…
Айли (улыбается): ты меня не любишь?
Айомхэйр (мрачно): люблю.
Айли: Ты сам взял меня в жены.
Айомхэйр: мне было 12 лет.
Айли: думаешь мне было больше?
Айомхэйр: альфа, бета, гамма, дельта, эпсилон, эта, тэта, йота, капа, лямбда, мю, ню, кси, омикрон, пи, ро, сигма, тау, ипсилон, фи, хи, пси, омега.
Айли: что это?
Айомхейр: не знаю.
Айли: ну тогда, пошли есть.
Айомхейр и дети садятся за стол. Айли достает рыбу
Рыба: ау!
Айли (смущаясь): что?
Рыба: ау!
Айли: что «ау»?
Рыба: что «что»?
Рыба: Потопчут землю враги
Что имеешь, то береги.
Айли: кто ты?
Рыба: а кто ты?
Айли: Айли.
Рыба: а я рыба… по крайней мере в этом воплощении.
Айли: и чего ты хочешь?
Рыба: хочу, чтобы вы меня не ели. Хочу, чтобы везде был мир.
Айли (мужу): какая странная рыба!
Айомхэйр: какая рыба?

Индия, вечер, в то же время. Двайя и Маг сидят у костра и бросают финики и апельсины в огонь.

Маг: запомни, огонь живой. Даже более живой, чем мы.
Двайя: как это?
Маг: эгрегоры стихий созданы независимо о человека, и мало заинтересованы в людях. Они были всегда и будут всегда.
Двайя: а мы будем всегда?
Маг: мы и есть всегда. Всегда — это мгновение, а мгновение — всегда.
Двайя: а манипура — это огонь?
Маг: огонь… Над твоей родиной нависнет угроза. Иди, скорей.

Шотландия, сад. Спустя 20 лет. Айли гуляет в лесу, Двайя прячется за деревом.
Айли (рвет цветы): какой прекрасный день!
Двайя: сестра!
Айли (удивляясь): Двайя, откуда ты? Я тебя не ждала, но я рада тебя видеть.
Двайя: я тоже рада. Не надо, не рви цветы, они живые. Представь, если бы тебе оторвали руки и ноги.
Айли: это ужасно.
Двайя: вот-вот. Они уже здесь.
Айли: кто?
Двайя: враги!
Издалека слышится гул, крики. Появляются викинги.
1-й викинг: какие красавицы!
2-й викинг: а нет… старухи!
Двайя: уходите.
Айли спряталась за спину сестры. Двайя применила боевую магию и убила викингов.
Айли (кричит от ужаса): А-аааа!
Двайя(хватает за  руку Айли): Пошли быстрее.
Айли и Двайя бегут в деревню. Деревня горит. Толпа викингов затоптала Двайю и Айли.

Пространство за пределами трехмерной Вселенной

Душа: где я?
Сознание: там, где и была.
Душа: кто вы?
Бесконечное сознание: а кто ты?
Душа: Айли.
Хранитель: нет, ты — это мы.
Душа: а кто вы?
Все: пустота.
Сознание: ты не справилась. А вот твоя сестра — молодец. Она дошла  до соответствующего уровня развития. Она покинет нашу Вселенную.
Душа: а как же я?
Сознание:  обнуляем.
Душе стирают память, и она возвращается на землю в новом воплощении 
 
Франция. Чердак, одного из старых парижских домов. 1985 год

Антуан: Бетонных коробок опостылевшие стены
Геном человека, размытые гены
Холодное сердце, горячие вены
От ваших речей вянут уши
Кто вам сказал, что вы меня лучше
В пространстве бесконечности
Уберите ваши лапы, уберите ваши конечности!
Натуральный материал, полимер
Я такой же, как вы — лицемер!
От вашей грязи не отмыться
Сюрреалистичные сны продолжают сниться
Пора улетать с этой планеты
Высокомерие блещет, звенят монеты
Я устал притворяться нормальным
Лишь облился грязным дождем аномальным.
Стук в дверь: Откройте, полиция!
Антуан (смеется): уходите, иначе, вызову полицию.
Стук в дверь: Откройте, полиция!
Антуан стреляет в дверь. В ответ полиция открывает огонь. Антуан падает.

Пространство за пределами трехмерной Вселенной

Сознание: что-то вообще никак.
Хранитель: потянуло вниз.
Бесконечное сознание: обнулим до самого нуля!

Аргентина. Пляж. Лежит камень. Прохожие гуляют

Камень проводит сквозь себя энергию земли. Прохожий хватает камень и бросает в воду.

Пространство за пределами трехмерной Вселенной

Хранитель: Уже лучше.
Сознание: по крайней мере, никому не навредил.
Бесконечное Сознание: обнуляем.

Лаос. Бедный район рядом с железной дорогой. Люди в оборванных одеждах готовят еду на рельсах

Собака принюхивается. Слышится драка. Собака бежит. Мужчина пытается отнять пищу у женщины с ребенком. Собака бросается на мужчину.

 
Пространство за пределами трехмерной Вселенной

Сознание: Еще лучше.
Второе Сознание: один кармический узел распутан.
Бесконечное Сознание: обнуляем.

Россия. Иркутск. 2003 год. Кочегар бросает дрова в огонь и пьет водку

Кочегар: Почему жизнь так несправедлива? Я мог стать кем угодно. Мог стать дипломатом, ученым, писателем, артистом. Но в итоге я здесь. Что я здесь делаю?
Слышится жалобный писк. Кочегар открывает дверь и находит на заснеженной улице маленького котенка.
Кочегар: замерз бедненький…  Сейчас-сейчас
Кочегар отогревает котенка и наливает в миску молоко.


Пространство за пределами трехмерной Вселенной

Сознание: ну что? Обнулим?
Бесконечное Сознание (вздыхая): ну, давай…


Италия. Милан. 2032 год. В прибрежных землях Италия вспыхнула неизвестный вирус. Ученый разглядывает под микроскопом бактерии вируса.
Ученый: да что  это такое? Вселенная, ну дай мне знак… Ну, пожалуйста…
Хранитель посылает энергию. Чашка кофе падает с верхней полки и задевает микроскоп.
Ученый (злиться): Замечательно! Превосходно! Еще лучше… Похоже, меня все решили доконать.
Ученый продолжает смотреть в микроскоп. Кофе вступил в неизвестную химическую реакцию с бактериями. Ученый придумывает лекарство от вируса и получает Нобелевскую премию по медицине.

Пространство за пределами трехмерной Вселенной

Сознание: отлично! Никто не ожидал…
Бесконечное Сознание: обнуляем.

Япония. Православная церковь в Токио. 2172 год

Священник (молиться): Прости, Боже, ибо я согрешил.
Стук в дверь. Священник открывает. В церковь врываются бандиты.
Бандиты (угрожая оружием): Где деньги?
Священник: мы бедные люди, денег, отродясь, не видели.
Бандиты: мы знаем, как вы живете, мы подождем тебя снаружи.
Бандиты уходят.
Священник: Боже, спаси, меня…
Ангел-хранитель ведет священника безопасной дорогой. На протяжении всей жизни священник продолжает помогать людям.

Пространство за пределами трехмерной Вселенной

Сознание: очень хорошо…
Хранитель: я думаю, еще пару воплощений и он достигнет…
Бесконечное Сознание: обнуляем.

Новый мир. Технократическое общество. 3780 год

Технократ (пишет): я всегда знал, что магия существует. Древнее знание всегда лежало на поверхности. Древнее биоэнергетическое общество атлантов было куда совершеннее нынешнего технократического. Возможно, общество когда-нибудь снова войдет в ту эпоху, когда каждый индивид осознавал себя частью квантового сознания…

Пространство за пределами трехмерной Вселенной

Сознание: обнуляем?
Бесконечное Сознание: нет.
Хранитель: похоже, она готова.
Третье сознание: опыта набралась, кармические узлы распутаны…

Душа выходит из цикла перерождений и вступает на новый уровень быти