Пособие для непроснувшихся. Пробуждение магии

Никита Журомский
Осознание себя
Как я пробудился? Не имею понятия. Я всегда чувствовал оторванность от мира и непонимание со стороны общества. Все люди кажутся мне странными. Вечно куда-то бегут и что-то хотят. Живут во сне, я словно в каком-то плохом фильме, снятом «кустарным» режиссером. Почему мир такой, а не другой? И есть ли мир? Но все «истины» только модели истины. Я все же верю, что отчасти, познал мироздание. Ответь мне на один вопрос: кто ты? Я говорю не об имени, социальном статусе и других субличностях и социальных ролях. Возможно, ты ответишь, что ты человек. То есть, физическое тело? Хоть физическая оболочка идеально устроена в плане функциональности. Неужели ты думаешь, что ты мешок с костями? Я в это никогда не верил. Я расскажу, кто ты. Ты, тот, кто и я — БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ. На субатомном уровне между нами нет никакой разницы. Как нет разницы между стулом и столом. Между пустотой и наполненностью. Все состоит из квантов. Разница лишь в облекаемой форме. Я расскажу свою историю. Конечно, все начиналось не с этого.
Я родился в пустоте. То есть, я не рождался, ибо был всегда. На физическом уровне я родился в Витебске. По прописке место рождения: деревня Прудники Докшицкого района Витебской области Республики Беларусь континента Европа планеты Земля Солнечной системы галактики Млечный Путь трехмерной Вселенной. Понимаешь масштабы? Мы — пылинка в Космосе.
Итак, я родился в интеллигентной семье в деревне. В то время мама работала учителем музыки, а папа учителем белорусского языка и литературы. В школе отношения со сверстниками не складывались. Я уже тогда был каким-то не таким. Впрочем, тогда это не ощущалось так остро. Я был обычным мальчиком, любил читать энциклопедии. Уже тогда меня завораживал космос. Когда учился в седьмом классе, мама стала начальником отдела культуры. Я начал ощущать себя как-то по-другому. Ощутил себя впервые, как сын начальника. Во мне не проснулось высокомерие, если только немного. В зависимости от внешних факторов, чувствуешь себя иначе. То же самое, если одет в хороший костюм — ощущение одно, а когда в рваных грязных шмотках, с грязной головой — абсолютно другое.
Закончил школу, поступил в университет. В общежитии жизнь кипела своим чередом. Тогда у меня появились друзья. Студенческие годы, действительно, особенные. Чувство непосредственности и безмятежности. Я был обычным, жил бытовой жизнью и не помышлял о каком-либо саморазвитии. Все изменил один момент. Можно сказать переломный. Мне тогда было 19. Я и мой одногруппник стояли и курили, после того как успешно не сдали зачет. Он одевался как панк, не появлялся на парах и его 2 раза отчисляли из универа. Он предложил по пиву — я согласился. Взяли пива и пошли под подъезд. Как начали пить — я пришел в шок. Одногруппник, которого все считали недалеким, начал рассказывать о немыслимых, для меня тогдашнего, вещах: о литературе, философии, психологии, контркультуре. Я его слушал где-то 2 часа. И я не мог поддержать беседу, ибо мой уровень развития и осознанности оставлял желать лучшего. В то время, мне казалось немыслимо интересоваться такими вещами, когда у всех на уме были сигареты, алкоголь и девочки. Я впервые встретил такого странного человека. Причем меня поразил его уровень интеллекта и эрудиции. Я тогда подумал: «Почему я не могу быть таким как он?» И я понял, что я могу.
Я уехал на летние каникулы. 2 месяца я читал книги и активно занимался саморазвитием. Читал Фридриха Ницше, Жана-Поля Сартра, Алекса Лесли. Хотя Лесли не должен быть в этом ряду, но именно его книга разрушила мое старое мировоззрение, и родилось новое. В этом плане моя история напоминает историю Мартина Идена. Я научился не обращать внимание на общественное мнение. В общем, я вернулся другим человеком, после каникул. Уровень интеллекта и эрудиции возросли, это отметили все знакомые. Мое внутреннее ощущение отразилось на внешнем. Если раньше я одевал байки и толстовки, то теперь надевал рубашку и пиджак. Хотя 2 месяца назад был уверен, что такой стиль для лохов. В общем, «старый я» перестал существовать. Появился новый осознанный человек.
Потом проучился еще 2 года в университете и год в магистратуре. Судьба сложилась так, что после пяти лет пребывания в Минске, перебрался в Витебск. Работаю в областном учреждении. Еще во время учебы пробовал развивать в себе экстрасенсорные способности. Кое-что получалось, но я этого боялся. Пару раз начинал и бросал.
Причина, почему я ушел в магию, проста. Я всегда стремился познать истину. Я не верил, что мир именно такой, каким его принято видеть. Я искал истину в науке и религии, но не находил ни там, ни там. Тогда я начал целенаправленно заниматься магией. О своих исканиях я расскажу на страницах этого пособия. По сути, это пересказ тех эзотерических учений, что я изучал, я не буду подробно все описывать, ибо это тогда плагиат. Также я опишу свой опыт применения трансерфинга реальности, магии, и о том, как я осознал себя как квантовое сознание в неотделимости Вселенной.         
Светлая магия
Как я писал ранее, я начал заниматься, потому, что стремился к познанию истины. В религии, увы не нашел, был период, когда я был очень верующим: ходил в костел, ездил в Польшу на фестиваль католической молодежи, где встречался с Папой Римским, ходил в общину. Но все же я не чувствовал, что это мое. Если рассматривать естественные науки, то меня всегда влекла математика, хоть у меня и гуманитарный склад ума. Меня поражает квантовая механика. Электрон вращается по часовой и против часовой стрелки одновременно. Можешь представить? Я вот не могу и меня это поражает. Меня поражает корпускулярно-волновой дуализм. Вернемся к магии. Я опишу свой магический опыт, но не буду описывать, как я это делаю. И на то есть причины:
1. Я не являюсь опытным магом, я сам учусь и не могу нести ответственность за других людей.
2. Есть понятие магической тайны, чем меньше людей знают про то или иное магическое действие, тем оно эффективнее.
3. Те практики, которые я делаю, я почерпнул у различных авторов, и если я расскажу о них, наверное, это будет нарушением авторского права.
Можете мне не верить или крутить у виска, но магия существует. Итак, я пару раз пытался развить экстрасенсорные способности, но бросал из страха непознанного. На ютюбе есть курс аудиолекций «Экстрасенсорика за7 дней». Автор — Крутов (ученик Похабова). Кое-что начало получаться — научился чувствовать энергию ладонями. Бросал из-за того, что достиг потолка развития в определенных практиках, но для того, чтобы перейти к более сложным, необходимо долго и регулярно практиковать прежние. Я боялся переходить к ясновидению, ибо не дорос, а практики с картами надоели. Магия — долгий и упорный труд. Каждый день приходиться делать бесполезные, на первый взгляд, действия. Это утомляет. Но чем больше практикуешь, тем, сильнее становишься. Я полгода практиковал почти без результатов. Все, что умел: считывать энергию с карт и тем самым определить какого цвета карта, не смотря на нее. Если раньше, я чувствовал энергию еле-еле, почти не чувствовал, то теперь, когда энергопроводимость улучшилась и каналы немного очистились, я чувствую раз в 10 лучше энергию. 
Весной 2018 года я попал в больницу. Это был периода переосмысления. После больницы я начал целенаправленно практиковать, дошел до ясновидения. Теперь я понимаю, возможно, это была инициация. Я позже расскажу, что это. Я даже сделал практику уровня 7-й чакры, благодаря которой можно задать вопрос Высшим. На следующий день я написал свою первую книгу «Анахата», я просто вдруг осознал, что могу это сделать. Уверен, это практика оказала на меня такой эффект. Ясновидение мне давалось тяжело. Это нормально, если какая-то область магии дается легко, а другая не дается вовсе. У каждого свои предрасположенности. У меня развилось только частичное ясновидение. Я теперь не только чувствовал карты, но и видел их с закрытыми глазами. Теперь я понимаю, что ясновидение не получалось из-за плохой визуализации, но главная причина — слабая энергетика. Сейчас моя энергетика гораздо сильнее.
Потом я снова бросил магию, и опять вернулся. Я начал работать по системе мага Саргаса. Я давно его знаю. У него своя школа магии, пишет книги, делает видео на ютюбе. Это единственный маг, которому я доверяю. Работая по его системе, я научился чувствовать энергию постоянно, а не как раньше — пару минут. Вижу ауру людей. В основном, у многих аура белая, у кого-то черная, у кого-то коричневая и плавают полевые паразиты (низшие астральные сущности).
Работаю с магией огня: заряжаюсь энергией огня, ставлю защиту огнем. Ради всего святого, никогда не тушите огонь воздухом, водой или землей. Для огня это оскорбление. Последствия могут быть плачевными. Огонь — древняя стихия, огонь — живой. Тоже касается и других стихий. Если раньше приходил домой уставший, что не было сил даже раздеться, но все же шел в душ. То после душа я был полон сил, как будто усталости и не было. Я не понимал почему так. Думал, что мышцы расслабляются и тело отдыхает. Теперь я понимаю, что вода заряжает энергией.
Однажды я избавил себя от головной боли. Целый день болела голова, таблетки не помогали. Я сделал энергетический шарик и прочитал заклинание от головой боли. Боль прошла мгновенно, я был просто в шоке.
Вернемся к инициациям. Инициацией в магии называется такой период жизни мага, когда все идет наперекосяк, все плохо и кажется нет выхода. Но если несмотря ни на что маг продолжает практиковать магию и не сдается, то он получает новые знания и силу. Эгрегор магии любит испытывать своих адептов, насколько они крепки духом, если маг выдерживает до конца все испытания, значит, он поднимается на ступеньку выше. Если нет, его могут вышвырнуть и лишить способностей. Я не уверен, но вроде у меня произошло 2 инициации. Первая после больницы. Хотя я тогда не занимался магией, я просто после этого периода сознательно ушел в магию. Вторая инициация произошла совсем недавно. Примерно 3 недели назад. Я собирался, правда, покинуть магию. Но меня переубедила одна девушка-маг. На следующий день сделал практику с огнем. Мне это настолько понравилось, в основном, работаю с огнем. После второй инициации мои знания и умения в магии за неделю возросли больше, чем за полгода.
Мне пару раз говорили: «Ты же верующий католик, как ты можешь заниматься магией? Это взаимоисключающие факторы». На самом деле — нет. Скорее взаимопроникающие. Эгрегор Христианства входит в Эгрегор Света. Опытные маги, заключившие договор с Эгрегором Света напрямую работают с архангелами и бьются с демонами. Это лучше, чем жить в неведении и пассивно возносить молитвы. Если вы думаете, что магия — это  заговоры, которые шепчут бабки, то вы глубоко заблуждаетесь. Конечно, и это имеет место быть, но это примитивная деревенская магия.
Эгрегор — энерго-информационная структура. Сначала возникает коллективная идея в головах людей. И эта идея на тонких планах (эфир, астрал, ментал) превращается в силу. Наиболее яркий пример — религии. Есть ли Иисус Христос? Да есть. Даже если бы не было, раз есть идея — значит есть эгрегор. Соответственно, Христос существует. Есть ли Кришна и Будда? Да, есть. Есть ли языческие боги. И они есть! Чем больше адептов верят, тем больше энергии поступает и тем сильнее эгрегор.
Надеюсь, я объяснил, что такое магия. Если решите заниматься, то лучше  идите к Саргасу, остальных я бы поостерегся.
Трансерфинг реальности
Я пришел в магию через трансерфинг реальности. Трансерфинг реальности — эзотерическое учение, позволяющее влиять на реальность силой своего сознания. В главе «Квантовое сознание» я расскажу, почему так. Была у меня подруга, когда мы расставались, она рассказала мне про трансерфинг, и сказала, что он работает. Она в это не верила, но я заинтересовался. И опять же, как и в главе про магию, я не буду рассказывать все учение. Расскажу лишь саму суть и свой практический опыт.
Существует пространство вариантов, вне нашего мира. Где хранится информация о том, что было, есть и будет. Каждый человек может выбрать любую судьбу, любое желание, все, что захочет.
Внутреннее намерение — намерение, воплощенное собственными силами. Внешнее намерение — намерение, воплощенное не человеком, а внешней силой.  В трансерфинге утверждается, что магии не существует, а все потустороннее и мистическое — результат внешнего намерения.
Большое внимание, в трансерфинге, уделяется эгрегорам. Правда они здесь называются «маятники». Если хотите понять, что такое эгрегор — читайте трансерфинг реальности. Автор — Вадим Зеланд. Книг очень много. Но я думаю, чтобы понять суть достаточно первых пяти — пять ступеней трансерфинга. Первая книга называется «Пространство вариантов».
Попытаюсь еще раз объяснить, что такое эгрегор. Допустим человек начал курить. Он вступил в Эгрегор Курения. Он становиться низшим адептом эгрегора — батарейкой. Эгрегор из него тянет энергию. В данном случае, это табачные фабрики, производители сигарет. Человеку достаются крохи энергии, если вообще достаются. Выйти из эгрегора тяжело, эгрегор будет удерживать. Чем больше адептов, тем сильнее эгрегор.  Каждый человек состоит в эгерограх семьи, страны, религии, денег, секса, марки Apple и тд. Любая коллективная идея — эгрегор. На физическом плане, это идея, на тонких планах — высшие существа. Что касается магических эгрегоров, если маг вступил сознательно, то к нему поступают огромные потоки энергии. Его энергопроводимость увеличивается до небывалых размеров. Маг выполняет правила эгрегора, служит ему. Если за провинность выгонят из эгрегора, ему отключат энергоканал. Привыкший к большому потоку энергии, магу не хватит собственной. Он потеряет все — здоровье, карьеру, может даже умереть. Поэтому нужно сто раз подумать, прежде, чем сознательно вступать в эгрегоры. Все люди неосознанно находятся во многих эгрегорах — они батарейки.
Поэтому я, занимаясь магией, продолжаю исповедовать католицизм. Я молюсь Богу перед сном и едой. Хотя в остальном меня нельзя назвать праведным адептом. Все же меня защищают эгрегоры Христианства и Магии. Эгрегор Магии всегда обеспечивает минимальный уровень существования для своих адептов,  мы в свою очередь практикуем магию и уважительно относимся к эгрегору. Поэтому здесь нет никакого противоречия чтобы быть христианином и магом одновременно. Среди эгрегоров постоянная борьба за адептов.
Языческие боги — тоже эгрегоры, которые были людьми. Эгрегор — следующая ступенька после человека, высшие существа. Помните в 2012 году был конец света, который не наступил? Наступил! Только не на физическом плане, а на тонким планах. Произошел квантовый переход. Языческие боги покинули нашу Вселенную
Но я отклонился от темы, вернемся к трансерфингу. Изучив основы, я научился влиять на свою субъективную реальность. Была одна подруга, она ушла на другое место работы. И мы больше не виделись. Я как-то подумал, вот бы ее встретить. Через 2 дня я ее встретил «случайно» на улице. Так было раз 5, я формировал намерение увидеть ее, притягивал ее своими вибрациями и она появлялась в моей субъективной реальности. Однажды, наш пёс, сибирский хаски, сбежал. Его не могли найти неделю. Я знал об этом, но не придавал особого значения. Приехал домой на выходные и увидел, что родители реально опечалены его исчезновением. Я сформировал намерение, чтобы он нашелся и на следующий день его нашли. 
 Квантовое сознание
В главе, посвященной трансерфингу реальности, я рассказал, что своим сознанием человек может выбирать свою субъективную реальность, любой мир. Объективная реальность при этом не меняется, меняется реальность для определенного человека.
После изучения основ трансерфинга и магии, я изучал некоторые похожие эзотерические учения, что позволяет увидеть более полную картину.
Есть некий автор под псевдонимом Lee, настоящее имя не известно. У него написана серия книг: «Инструкция к реальности», «Как материализовать мысли», «Книга вибраций», «Инструкция к телу».
Помнишь, в начале, я задавал вопрос кто ты? В начале, было сознание. Но самого начала не было, ибо это пространство за пределами трехмерной Вселенной, там нет понятия «время». Представьте, что вы обладаете всезнанием — знаете абсолютно все. И у этого сознание, которое обладает абсолютным знанием, возникает только один вопрос «Кто я?». Этот вопрос породил другое сознание, чтобы посмотреть на себя со стороны. Первое сознание есть второе, а второе есть первое. Это одно и тоже сознание, воплощённое в двух формах. Представьте, что актер выходит на сцену и играет роль. В жизни он один, но когда играет роль становиться персонажем. Актер и персонаж, разные личности, но один и тот же человек. У второго сознания также возник вопрос «кто я?». Так возникло третье сознание,   которое уже не воспринимало первое напрямую. Третье породило четвертое, четвертое —  пятое. И так до тех пор, пока не возникло человеческое сознание. Человеческое сознание индивидуально, но в то же время является каждым из других сознаний или наблюдателей. В том числе, первое беспредельное сознание и человек есть, одно и тоже, человек облекаем в физическую оболочку и другие тонкие тела, но его сознание беспредельно.
Это объясняет, почему человек может воздействовать на реальность своим сознанием. Он и есть сознание. Каждый человек, как индивид, имеет место в беспредельном сознании. Совокупность сознаний всех людей и составляет первичное сознание. Это касается не только людей, но и животных, растений и всего сущего. Сознание излучает определенные вибрации, которые влияют на субъективную реальность индивида. Если человек думает, что он больной, он будет больным. Если решит, что не время умирать, тогда вибрации притягивают сценарий выздоровления. Бедный или богатый, счастливый или несчастный, решает сам человек и его желание воплощается в реальность. Поэтому позитивное мышление, действительно, работает. Посмотрите наверх — вы увидите бескрайнее небо. Посмотрите вниз — вы увидите бескрайнюю землю.  Посмотрите вглубь себя — вы увидите бескрайнего себя. Нет границ, любое суждение является ограничением.
Далее я изучал квантовую психологию. Последствия я испытал на собственном опыте. Все состоит из энергии, квантов. Между объектами физического мира нет никакой разницы, кроме облекаемой формы. Создатель квантовой психологии, Стефан Волински, писал в книге «Квантовое сознание» о своих исканиях себя. Когда человек испытывает любую эмоцию, он отождествляет себя с этой эмоцией. Но он не эмоция, стоит в сознании посмотреть на эмоцию со стороны, и ты  увидишь, что в тебе гораздо больше места, а эмоция маленькая, имеет форму, цвет, расположение в теле. Эмоция тоже энергия. И застоявшаяся негативная энергия в виде эмоции имеет плотность в определенном участке тела.
У меня допустим эмоции собираются в голове, обычно справа или слева. Когда испытываешь злость или страх, да и любую эмоцию затрачивается энергия на ее создание, а если эмоция неприятная, то и на ее подавление. Достаточно снять ярлык «злость» или «страх» и эмоция потеряет плотность, останется энергия, которую можно распределить по телу. В книге «квантовое сознание» автор предлагает более 80 упражнений, позволяющей осознать себя как первичное квантовое сознание. После выполнения десятка квантовых упражнений у меня произошло что-то вроде озарения. Я себя почувствовал чуть-ли не Буддой.  Все подавленные эмоции ушли, я осознал что все едино во Вселенной, я и есть Вселенная. Все энергия. Мы все едины, индивидуальности не существует. Это было чувство такого блаженства и благодати. Я никогда не испытывал ничего подобного. Помню ко мне раньше пару раз подходили кришнаиты и пытались впарить свои религиозные книги. У них у всех был ясный взгляд, а лицо светилось о просветления. Уверен, в тот момент, я выглядел именно так.
Но у меня возникли сомнения по поводу правильности упражнений. Хоть Волински и утверждает, что после снятия ярлыка с негативной эмоции, остается чистая энергия. Я предположил, что энергия заряжена негативом. Я спросил у мага Саргаса, он подтвердил мои опасения. Поскольку я вытащил эту энергии из психики, я щедро заряжаю свое поле негативом. Я перестал практиковать квантовую психологию.
Обычно, я всегда спокоен, поскольку я флегматик-интроверт. Но с определенными людьми я испытываю сильный дискомфорт. Сильную злость, я не люблю испытывать негативные эмоции, но в последние годы испытываю ее так часто. Я не знаю что делать. Я осознаю первопричины своей злости, но не знаю, что с этим поделать. Недавно эмоции так накопились, что в правой части головы возникло сильное напряжение. Два дня болело это место. Я все перепробовал. Потом я психанул, и своей энергетической рукой проник к себе в голову и вырвал этот кусок энергии из головы. Я ощутил, что словно часть моей души оторвалось от меня. Там, в этой части головы, осталось пустое пространство. Спустя время, я создал несколько энергетических шариков, и втер в голову с посылом «исцели». Потом просто потоком энергии из ладонной чакры исцелял поврежденное место. Вроде мне легче. Такое напряжение опасно. Может возникнуть опухоль и другие заболевания. Подробнее об этом, я расскажу в главе, посвященной целительской системе «Система Зеркала тела».
Система Зеркала тела
Однажды я возвращался домой с работы. Но почему-то, на этой раз я пошел непривычным путем. Обычно я шел по правой стороне улицы, но теперь пошел по левой. Уже потом мне вспомнилось, что не так давно я думал про одну знакомую, которая 5 лет прикована к инвалидному креслу. Я не знал, как ей помочь. Было бы какое-то универсальное лекарство или прибор, исцеляющий от всех болезней. В тот день, произошло еще одно проявление трансерфинга реальности.
Я почти дошел о площади Победы, как вдруг остановился. Я стоял напротив книжного магазина. Я не хотел туда идти, но словно какая-то сила тянула меня туда. Я 5 минут стоял в раздумьях и не мог принять решения. Но все же зашел. Я купил 3 книги, одна из них называлась «Улучшите ваше зрение». Открыв книгу, я думал, найду какие-то упражнения по улучшению зрения. Так как у меня близорукость высокой степени, зрение -6,5.
К моему удивлению в книге говорилось о каком-то духовном пути, пройдя который человек может сознательно управлять своим здоровьем. Я впервые узнал, что такое аффирмации. Аффирмации или метод Сильва — позитивные установки, направленные в подсознание. Перестроив подсознание, человек излучает другие вибрации, что влияет на качество его жизни. Смысл в том, что если человек постоянно будет твердить, что либо, то он в это поверит. А то во что мы верим, проектируется в субъективную реальность, как было описано в главе про квантовое сознание. Мое зрение, действительно, начало немного улучшаться, к тому же я начал видеть ауру. Но потом в рутине дней, я забросил эту упражнения.
Я как-то пошел к окулисту, и рассказал, что иногда вижу свечения предметов и людей. Она сказала, что для глазных заболеваний это не характерно. И мне не к ней, а к психиатру. Так я понял, что, действительно, могу видеть ауру людей и чувствовать энергию. Иногда вижу сущностей из астрала, что снуют в нашем мире. Я нашел еще один способ как увидеть без очков и линз, далекий предмет. Я направляю свою энергетическую руку и трогаю объект энергией. Сигнал передается в глаза, я хоть смутно, но вижу, то, что обычно не видел.
Затем я прочитал вторую книгу этого автора, Мартина Брофмана, «Исцелить можно все». Оказалось, ему врачи диагностировали рак и оставалось жить 2 месяца. Он решил провести это время на Филлипинах. Там, один хилер (хилеры славятся методами нетрадиционной медицины): «Рак у тебя в голове (сознании)». Брофман, проанализировал свою жизнь, взаимоотношения с женой, друзьями. Рак был следствием его негативного мышления. Он передумал умирать! Он начал постоянно твердить себе, что здоров. Поддерживал ощущение, что рак исчезает. И он выздоровел сам, без лекарств. Когда он лежал на операционном столе и готовился к смерти, у него произошел квантовый переход сознания. У него полностью восстановилось зрения, он обрел способность целить себя и других. В своей книге «Исцелить можно все» он описывает методы, благодаря, которым можно исцелять себя и других своей энергетикой. Описаны духовные причины возникновения заболеваний. Сначала нечто плохое рождается в сознании человека, пройдя через тонкие миры, материализуется в физическом теле. Для того, чтобы исцелить от определенной болезни необходимо энергией воздействовать на определенную чакру. В книге есть подробное описание чакр и упражнения по диагностике чакр, ощущению и направлению потоков энергии и видению ауры.
О курении и алкоголе
Как я говорил ранее, существуют эгрегоры. В том числе Эгрегор Курения и Эгрегор Алкоголя. Из эгрегоров тяжело выйти, и небезопасно. Закурив сигарету, или часто употребляя алкоголь вы становитесь адептами этих эгрегоров и из вас  тянут энергию.
Я как-то читал книгу Алена Карра «Легкий способ бросить курить». Книга глубокая, в ней описаны социальные предпосылки и психологические мотивы курения. Почему человек курит? Во-первых, физическая потребность, закуривая сигарету человек, впускает в организм никотин, смолы, и другие вещества. Через некоторое время, организм очищается от организма, происходит что-то вроде «никотинового похмелья», требуется снова никотин, чтобы привести себя в порядок. В книге это называется «муки отвыкания». И так опять, замкнутый круг. Чтобы бросить курить, надо просто не курить, но при этом ты страдаешь. Мы бросаем курить каждый раз, докурив сигарету, не курим, некоторое время, никотин выветрился из организма, страдаем, опять курим. Психологическая зависимость связана с различными факторами: желание переключиться, побыть одному, или неловко чувствовать в компании курящих. В такие моменты включается субличность ребенка, у которого отняли игрушку. О субличностях пойдет речь в следующей главе. Необходимость маленькой награды, роль награды здесь исполняет сигарета. У меня допустим, психологическая потребность в курении связана с желанием отключиться от какой-либо деятельности, отдохнуть, поразмышлять или просто побыть одному.
Помню  в первый год работы, если мне поручали ответственное или сложное задание, мне было страшно, и я не знал, как к нему подступиться. Я пойду, покурю, попью воды, схожу в туалет, еще раз покурю 2 сигареты. Опа, вроде уже и полчаса прошло. Вроде морально подготовился, теперь можно пойти и поработать. Теперь я просто беру и делаю. Весь страх и моральная подготовка только у тебя в голове. Как говорила преподавательница, что была моим руководителем, когда писал магистерскую диссертацию: «Главное начать…». Действительно, главное начать —  дальше легче.
То же самое касается алкоголя. Почему как праздник или тусовка сразу нужно пить алкоголь? Почему нельзя без этого? Не так весело и нет раскрепощения? Потому что сознание под алкоголем работает на других частотах, происходит видение другой реальности. Для непроснувшихся — это единственный способ переключить сознание на другую частоту, но не для мага. Когда мы о чем-нибудь думаем, мы мыслим не словами, а образами, картинками. Многим легче принять тот факт, что это плод их воображения. Между воображением и визуализацией нет никакой разницы. Это видение другой реальности. При помощи визуализации происходит диагностика чакр и прорицание, это легко перепутать со своей фантазией, но это не так. Отключается внутренний диалог, все мысли уходят и информация воспринимается напрямую. Того же состояния, что и при алкоголе можно, при желании, добиться при помощи медитации. А магическая практика уровня 7-й чакры вставляет так, что ходишь как пьяный, но без алкоголя. Я допустим, после праздников, когда было много выпито, на следующий день все время вижу ауру и чувствую энергию в ладонях из-за измененного состояния сознания. Так я вижу ауру и энергию, когда вхожу в «рабочее магическое состояние» или сознательно, усилием воли. Все время видеть ауру — выматывает глаза. Люди, которые постоянно пьют, бегут от реального мира, затуманивая свой рассудок. Алкоголь, в нашем мире, превратился в некий культ. Зачем, спрашивается, он нужен?
Субличности и социальные роли
В психологии существует теория субличностей. В каждом человеке, кроме, главной личности, живет множество субличностей. Каждая из которых осознает себя и стремиться себя и стремиться стать доминирующей. Слышали о раздвоении личности? Это отсюда. Многие субличности являются естественными и соответствуют социальным ролям, которые мы все играем.
Допустим, на работе, у меня включается соответствующая субличность работника, с друзьями я друг, с родителями — сын. Кроме субличности сына или дочери, в каждом человеке есть субличность ребенка, независимо от возраста. Ребенок проявляется, когда человек обижаеться, включается ребенок, у которого отняли игрушку.
Некоторые субличности могут быть деструктивны. Обычно, это подавленный страх или агрессия. Обычно, это проявляется в сексуальных девиациях.
Субличности могут возникнут, в следствии, какого-то потрясения и психологической травмы. У меня допустим, в 20 лет, возникла деструктивная субличность, которая отравляет мне жизнь. У меня часто возникает паранойя, связанная со страхом потерять близкого человека. Во мне как будто просыпаются не мои мысли, словно кто-то шепчет на всех проклятия. Я даже разговаривал с психотерапевтом на  счет паранойи, он заверил, что я адекватен и такие мысли нормальны. Хотя я, осознанно, никому не желаю ничего плохого. Я осознаю свою ответственность, поскольку начинающий маг. Я еще много не знаю и не умею, но я уже на своем уровне развития вижу и умею больше, чем непроснувшиеся. Непроснувшиеся — так маги называют всех остальных людей, не связанных с магией. Своим сознанием я могу, неосознанно, навести на кого-нибудь порчу, если субличность завладеет сознанием в неподходящий момент. Увы, чтобы навести порчу, вовсе не обязательно, делать сложные ритуалы, бывает достаточно едкого злого слова. Поэтому я почти каждый день ставлю себе защиту. Защита позволяет огородиться от бытавого негатива и надеюсь, от астральных сущностей. На самом деле они везде. Обычные люди их не видят. У меня не развито астральное зрение, но иногда вижу эфирным зрением, им же и вижу ауру людей.
Я попытаюсь осознать всех субличностей, что в моей психике: главная личность (я), работник, друг, враг, сын, ребенок, прохожий, зритель, набдюдатель, лицемер, лгун, верующий, хороший, плохой, добрый, злой, любящий всех, ненавидящий всех, нонкоформист, послушный, стремящийся к свободе, любящий родителей, ненавидящий родителей, любящий друзей, ненавидящий друзей, любящий себя, ненавидящий себя, параноик, интроверт, стремящийся к одиночеству, высокомерный, умный, глупый, курильщик, непроснувшийся, маг, безразличный, квантовое сознание.
И это далеко не все! Как видите, в зависимости от ситуации и эмоционального состояния в человеке просыпается та или иная субличность, чтобы отыграть ту или иную социальную роль. Если запрятать далеко в психику нежелательных деструктивных субличностей, они будут стремиться наружу. Любой человек должен стать целостным. Объединить всех субличностей вместе, и тогда они не будут мешать жить. Чем больше мы осознаем в себе субличностей, тем легче ими управлять.