задумываюсь над прошлым

Адамыч Валери
всё время, задумываюсь над прошлым и настоящем, не думаю о будущем, ...А что о нём,  думать, "будущее, это то, что мы делаем сегодня", не все это умеют правильно делать, а как правильно, никто не знает точно...
есть несколько Самых Главных,  В  Моей Жизни:
Мои родные, там есть, только один, важный и лучший Человек, я когда-то давно, по возможности, что-то ему давал, может существенное, но думаю необходимое...но всё-же... что-то было ...
Сейчас, если, спрашивают, даю только советы...
Обратно, я получил, неизмеримо больше в настоящем! и оно перейдёт в Будущее!
Мой УИПТ, великолепная система образования и личностных взаимоотношений,
где преподаватели спрашивали по знаниям, требовали по возможностям, давали по максимуму возможного и необходимого восприятия, которое актуально для будущего...
одногруппники и те, кто со мной учился, не спрашивали, кто ты,  какой и откуда, а кто  ты, есть на самом деле...
Мои друзья Г. -простые и честные люди, где я, как дома
Мои друзья и партнёры по работе фирмы "А-Л..т", -более доверительных и честных людей, не существует, единственная в городе организация, где основа -доверие и взаимная требовательность, за много лет, меня ни разу не спросили, сколько я сделал, сколько отработал, сколько получил...и не было сомнения в справедливости оценки труда и оплаты за него...
Всем СПАСИБО, ВЫ моя Жизнь!