Я возле ног твоих!

Александр Кандинский-Дае 4
Я возле ног твоих,
Жую фасоль, грызу морковку,
Ты восседаешь в зале,
Повсюду злато, серебро,
И у тебя всегда смешно,
Торчит из глаз
Придворных небытие!

Я пью вино у ног твоих,
Вкушаю сыр, колбасы…
И жмурюсь нежно
На твоё житьё…
В душе ругаюсь,
Крепко, площадным,
Не русским матом.

Я жду у ног твоих Весну,
Когда войдёт в твои мозги,
Луч золотой,
Растопит ледяные, мёртвые глаза,
Одарит нежностью меня,
И оживит твои поля,
Леса и горы, и места,
В которых я, живу всегда.

Напрасно ждал у ног твоих,
Весна раскрасила цветы,
И даже ноги до колен твоих,
... жаль, не хватило сил,
Добраться до бесцветных глаз,
Наполнить мозг цветами, светом,
Ледышки растопить с рассветом.

Послесловие:
И я, погиб у ног твоих,
В надеждах трупом сник,
Лишь горка праха возле стоп,
Лежит, как горестей урок.

12.01.2019