Амос Этингер. Прости

Борис Зарубинский
"Прости меня,
прости меня, за то, что я позвонила к тебе" - сказала она.
                Я простил.
                Теплый голос на другом конце провода
                был мне незнаком,
                был совершенно чужим.
"Я с тобой незнакома - добавила она.
Почему я хочу с тобой поговорить?
       Это я скажу тебе когда мы встретимся
                за чашкой кофе,
Даже если эта беседа будет у нас
                последней".
         
И снова, "Прости меня, если я тебя побеспокоила".
                Я простил.
                Простил, совершенно не чувствуя себя задетым.
                Простил не чувствуя, что я хотел,
             чтобы эта беседа была у нас последней.
И с тех пор
мы очень часто говорим друг с другом по телефону
                обо всем на свете.
И с тех пор
мы часто встречаемся за чашкой кофе
              или не за чашкой кофе.
И никогда,
никогда я не мог ответить на этот вопрос
                " Зачем?"
Зачем она так хотела со мной встретиться?
А по сути, кого, вообще, это должно интересовать.