Почему силиконовая? Областные новости

Владимир Калашников Ддк
Интересно. Почему в современных учреждениях по сей день стоят аналоговые телефоны?
Наверное, традиция...

В самый разгар рабочего дня, в редакции издания "Областные новости" зазвонил телефон.
- Александр Алексеевич, сними трубку, а то я очень занята - Лена действительно была занята. Она подкрашивала ногти.
- Лена, это тебя, приятный мужской голос.
- Поставь телефон на громкую, если что-то важное, позвонили бы на мобильник. Поставил? Алло, это Львовская...
- Слушай ты, проститутка силиконовая - раздалось из трубки - оставь в покое Сергея!
Лена была в шоке. Она хотела выключить громкую связь, но не могла. Она буквально приклеилась к стулу.
- Какого Сергея?
- Будто не знаешь, проститутка силиконовая. Стилиста Сергея Фокина.
- А вы кто?
- Я его близкий друг. Не оставишь в покое, я тебе всю твою харю исцарапаю.
В трубке раздались короткие гудки. Лена пришла в себя и начала громко рыдать.
- Почему силиконовая? Почему силиконовая? У меня всё настоящее...
- Интересно - почему её задело только слово "силиконовая" - подумал Фёдоров, но спросить постеснялся. Он задал другой вопрос:
- А кто такой Сергей Фокин?
- А вы разве не читали мою статью? - Лена перешла на "вы". Обычно она так поступала когда начинала сердиться. Что бы какой-то деревенский блогер и не прочёл её гениальную статью...
- Хорошо, слушайте: "Каждая женщина мечтает быть неповторимой, единственной, любимой... Я не исключение. Но как этого добиться? И я нашла для себя того единственного, кто помог мне. Это популярный в городе парикмахер-стилист Сергей Фокин. В его умелых руках я просто расцвела..."
- Ладно, вроде читал я этот выплеск эротических фантазий... А как статья то называется?
- "Я отдалась стилисту и теперь счастлива" Там и наше сэлфи есть...
- Теперь понятно.
- Чего тебе понятно, деревенский котяра?
Почему звонили...
- Почему?
- Через пару недель поймёшь...
Лена промолчала. В её голове крутился вопрос: "Почему силиконовая?"