Короткие, шутливые выражения. Улыбайтесь 117

Эдуард Лашутин
Серия 348. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. В магазине: - Девушка, а что-то я у вас Кока-Колу не вижу. - Вы в хозтовары пройдите, она там между чистящими для унитазов и средствами от накипи.
2. - Девушка, вы любите Кафку? - Да, особенно грефневую.
3. Пришла смс: «Я после вчерашнего не могу тебя забыть»… Капец! А я вспомнить!
4. Я забываю: перезвонить, убрать, выучить, написать, но натворить херни - никогда.
5. Обожаю эту посленовогоднюю суету - кто занимает деньги, кто под капельницей лежит.
6. Встретил одноклассницу с мужем, сто лет не виделись. А у неё живот месяцев на семь. - Ну, кто? - радостно спрашиваю я. А она, кивая на мужа: - Он.
7. Люди так удивляются, когда с ними ведёшь себя также, как и они с тобой.
8. – Знаешь, я подумал, нам нужно расстаться. - Но мы встречаемся второй день. - Дело не в тебе, а во мне. Я протрезвел.
9. Возраст определяется не по годам, а по количеству зверски убитых иллюзий.
10. Стала жизнь на год короче, счастья нет! СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
11. 31.12.2018 - (страдаю херней). 01.01.2019 - в этом году я изменю свою жизнь. 02.01.2019 - (страдаю херней).
12. Встретил новый год дома, с насмешкой думая об этих лузерах, которые гуляли в шумных компаниях, потому что на самом деле одиноки.
13. Теперь к идиотским вопросам «Как дела?», «Что делаешь?», «Как настроение?» добавился ещё один: «Как Новый год прошёл?»
14. Если к вам приехало много гостей, и вы не знаете куда положить их спать, - купите побольше водки! - сами улягутся!
15. - О боже, что это на тебе? – Белье - постельное, просто это единственное, что налезло после праздников!
16. Новый год уже прошел, А Я ЕЩЕ НЕ ОТОШЕЛ.
17. А нельзя ли как-то поскромнее кошачий корм называть? Почему моя кошка ест «рагу из кролика в сливочном соусе», а я макароны с сосиской?
18. Только что осознал, что в песне «В лесу родилась елочка» в слове «родилась» ударение стоит неправильно. Кто-нибудь знает, как жить дальше?
19. Ложь неприятнее всего, когда она глагол, когда её глаголют!!!!
20. Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок - ЧТО ЗА БРЕД ? Вы реально думаете, что он ходит к любовнице, чтобы борща пожрать?
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 349. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Обидеть даму может каждый, не каждый может убежать.
2. Я настолько люблю музыку, что измеряю расстояние до чего-либо в песнях.
3. ХОТИТЕ ПОХУДЕТЬ? Новейшее изобретение! Супер продуктивного метода - чудо пластырь «Стройняшка» - лепится на РОТ!!!!!
4. Сообщение, полученное утром, означает не просто «с добрым утром». Оно значит - «я думаю о тебе, когда просыпаюсь».
5. До нового года еще 363 дня, а у меня, как у идиота, уже стоит – ёлка.
6. Наступил период: «Съешь, а то испортится».
7. Люди нередко интересуются, где я черпаю вдохновение. Мой секрет прост - я с детства немножко дебил.
8. Прибиралась в наушниках! Половину квартиры убрала с выключенным пылесосом!
9. Всех с Новым годом! Подскажите куда можно отнести много рваных денег чтоб их на новые поменяли? А то я не знаю, что на нас вчера нашло! 
10. Нет повести печальнее на свете, чем Новый год и мысли о диете! 
11. В жизни главное чтобы было на кого с утреца ногу закинуть.
12. Планы на день: Ходить модненькой, новогодненькой! 
13. Человек, который любит мои любимые песни, автоматически офигенный и это не обсуждается! 
14. - Я самый счастливый человек на свете! - Влюбился? – Нет, выспался!
15. - Говорят, чем у человека хуже почерк, тем он лучше в постели. - А вы точно доктор?
16. - Возьмешь с собой подругу? - Ты будешь с другом что ли? - Нет, просто вдруг ты страшная.
17. Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя - это вы в прошлом!
18. - Дорогая, я бросил пить! - Если б ты ещё и врать бросил!
19. Живёшь, живёшь, чё-то делаешь, а потом раз - и приуныл.
20. - Назовите ваши сильные стороны? - Инициативность. - Спасибо, мы свяжемся с вами. - Я сам с вами свяжусь.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 350. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. СМС от воспитанного мужа: Матом тебя прошу, иди домой.
2. Две мышки: - Слышала, ты замуж выходишь. - Да - А фотка есть? - Вот (на фотке летучий мышь) - Фу, какой страшный! - Зато лётчик!
3. На меня нахлынуло чувство долга! Чую, что долга не ела…
4. Новогодние дожди - это свидетельство того, что погода тоже забухала.
5. Не могу прочитать слово «зарежу» без акцента.
6. Вставать утром с улыбкой вам поможет любимая работа, здоровый образ жизни и щепотка кокаина.
7. Землю - крестьянам, кресты - землянам.
8. - Я люблю тебя! - Опять бухая?
9. Закон подлости №172: Как только ты садишься готовиться к сессии, у тебя появляется новогоднее настроение.
10. - Это у тебя нож? Зачем он тебе? - Вам. - Чего? - К человеку с ножом нужно обращаться на Вы.
11. - Как Новый год встретил? - Не знаю, еще не рассказали.
12. Говорите девушки - слабый пол? А вы видели, как они, выходя из машины дверью фигачат?!
13. - Я люблю тебя. - Нет, ребят, все равно, без паспорта я вам коньяк не продам.
14. Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
15. Вы же просто идеально дополняете друг друга. Он - веселый идиот, ты - серьезная дура.
16. - Вы кредитные карты принимаете? - Да, конечно. - Вот, возьмите. - Но это вафля! - Мммммм, заметила, стерва.
17. Нас родилось трое. Лень, Я и совесть. Последняя - умерла при родах.
18. Новогодние праздники - это когда ты не знаешь, какой сегодня день недели.
19. Пора бы уже добавить функцию «вернуть отправленное сообщение»!
20. Бывает, самое откровенное мы говорим в шутку, чтоб никто не понял, что это правда.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!