Сон

Лариса Дарнина -Музипова
Отрывок из моего романа — Крылья Ангела.

Повозка, запряжённая тремя белыми лошадьми, мчалась по пыльной дороге, поднимая клубы пыли. Кони храпели от усталости, но не сбавляли темп, словно понимая, что надо спасти от погони ту, которая правила ими. Она кричала, — Быстрей! Быстрей! Дорога летела среди глинобитных домиков, обнесённых дувалами с небольшими калитками. Впереди стояла мечеть. С минарета доносилась песня муэдзина, — Аллах Акбар! Наступало время вечерней молитвы.
Аллах Акбар! Аллах Акбар! Аллах Акбар! — тянулось в небе протяжно и громко, распространяясь в звуковых волнах над всем селением.
    Девчонка в белом шёлковом платье, в богатой островерхой шапке, украшенной серебряными монетками и драгоценными каменьями, услышав песню муэдзина, приободрилась... «Вот сейчас, доскачу до мечети, проскачем через мост арыка, и я буду спасена! Сам Аллах мне в помощь, — мелькали в её сознании мысли. Я доскачу до своей любимой бави — бабушки. Она меня спрячет, она меня спасёт!».
      Народ, видя погоню, за маленькой девчонкой, быстро уходил с дороги, захлопывая свои калитки на засов! Лаяли надрывно во дворах псы, словно чуяли страх и жестокость, распространявшуюся от этой сумасшедшей погони. За ней на лошадях мчались с десяток мужчин и женщина, на лице которой было столько злости и ярости, что хватило бы испепелить всё и вся, кто бы не попался на пути...
« — Противная девчонка! Что она себе возомнила! Я растила её, чтобы выдать замуж за уважаемого бея, и получить за неё хороший калым! А эта дрянь, пытается убежать! — думала мачеха. — Как она всё быстро поняла и ловко увильнула из дома! Вот дрянь! Получит она от меня плётки! Вот только догнать её нужно, пока она не попала в дом к своей любимой бави».
    Повозка с девчонкой преодолела мост через арык, близкая радость к освобождению обуяла девочку, она оглянулась и увидела, скачущую ватагу мужчин, злобное лицо мачехи. Жирное с острыми, чёрными глазками лицо жениха, потное и красное от погони и нацеленный в её сторону лук со стрелой. « — Не моя, а значит ничья! — проносилось в мыслях жениха-бея».
  Мгновенье! Отвернулась девчонка. Крик, — Быстрее! Летит стрела! ...
  «  -  Я свободна! Я свободна! Я свободна! — пронеслись последние мысли в головке маленькой девчонки, — никто больше меня не догонит! Я лечу! Я лечу к своей любимой бави! Злобная мачеха, с ненавистным женихом, остались далеко внизу. Она видела их растерянные лица, мчавшихся по инерции белых лошадей, уносивших её повозку по дороге вдаль. Она засмеялась! Показала язык злобной мачехе и радостно полетела к своей милой бави. — Я свободна! Я лечу! Вам меня не догнать!»...
 
Автор Лариса Дарнина — Музипова. 12.01.2019 год.