***

Сергей Каратов
Этот рисунок вчера мне подарила Настя Жучкина, с которой мы познакомились в санатории Автомобилист в городе Кострома. Мы с ней общались во время моей игры в бильярд, (а детишки играли в какую-то настольную игру, разложенную на застланном коврами полу), во время процедур, сидя на диванах между разными кабинетами с врачами, в столовой, перед обедом или ужином, а ещё около аквариума с большими сомиками и яркими золотыми рыбками. В этом месте мой компьютер улавливал местный вайфай, и где я имел возможность выходить в интернет. Мы разговаривали с Настей о жизни, об её катаниях со снежной горки на "ватрушках", откуда она возвращалась со всей многочисленной семьёй вся такая веселая и розовощёкая, об отдыхе в санатории, об её отношениях с братишками Сашей и Гошей и старшей сестрой Машей. Настя рассказала, что папа и мама её любят, но посетовала, что её обижают и старшие и младшие братья и сестра. Я спросил: а не сдает ли она сдачу своим обидчикам? Настя сказала: нет! Я удивился и спросил: а почему? Она ответила, что тогда получится драка, а это по её мнению нехорошо... Вот такая пацифистка девочка Настя. Возможно, когда она станет старше, она изменит свои взгляды, но на данном этапе, пока ей три с половиной года, она твердо стоит на своих миролюбивых позициях. Мне пришлось по душе её отношение к своим обидчикам. Вот если бы все влиятельные люди в мире придерживались таких же взглядов! На прощанье Настя подарила мне эту картинку, которую сама раскрасила фломастерами. Очень милый жираф, такой же как и сама Настя.