Заметки солдатика

Татьяна Шевшугова
               
Пишу плохо, потому что трясет, мотает в вагоне.
От дома уже более трех тысяч километров.
Природа такая же,  березы, поля.
Когда  переехали  Енисей пошли сопки, горки небольшие.
Здорово красиво!
Кто много курит в вагоне или не уберет постель  моет туалет и пол.
Меня такая судьба не коснулась пока.
Провожали нас с оркестром, митинг. А все, кто в другие части,  как то тихо уходят,
незаметно.
Приехали, прошло всего десять дней,  а кажется целая вечность.
Сам я уже почти …. солдат. Одели в форму, все выдали и фуражку и планки,
подворотники и постель. Скоро будут учить , как по сопкам бегать.
Пишу авторучкой, четырехцветной.
Красотища! Какая забавная!
Дежурный : время есть вот и балуюся.
Сообщаю специально – не курю , и курить не собираюсь.
Снег уже выпал, сопки почти голые, температура – минус двадцать.
А солнышко не выглядывает. Природа не очень, «не климатит»  иногда.
Но когда же, домой?     Мне уже …..
Порядок, каша, уставы.
Все собрано в одно слово  - Армия.
И вот на заставе я первое время чувствовал себя как дома. И жареное есть и вкусно. Дома сам бы себе готовил - гречка,  да овес.
Хотели отправить учиться на повара, а я не поехал.
Хочу романтики пограничных будней.
 Сейчас я наверно загнусь от этой романтики.
Кое - что интересное.
Прибежали к нам волки. Ощущение довольно такое невеселое.
Говорят, почти год их не было, а вот… пришли.
Недавно медведица пришла с двумя медвежатами. Тоже где- то тут шастает.
Мы ее не видим, не знаю, как она нас. Следы только на  КСП.
Что еще – фрукты – виноград  мЕлконький,  и яблоки небольшие.
Вроде и весна недалеко.  Снег сегодня шел. Тепло. Хорошо.
И уже почки распускаются на Селенге. Река не далеко. Песок на солнце высох,
а ночью как даст мороз; ох, не хорошо!
Встретили   первый май  - бутылка лимонада, еще шесть шоколадных конфет, печенье и штук двадцать простых
Вот и все. Весь праздник.
Армия меня против воли научит чему-нибудь.
Жить, не жить, так существовать.