Капуста разварилась...

Елена Тимина
     Я лежала, болела. Температура почти сорок, голову не поднять, дикая боль, мышцы крутит, кости ломит…  В общем – грипп. Анальгин, димедрол (свободно покупали и назначали ),  чай с лимоном. Обильное питьё обязательно.
     Периодически приходя в сознание, думала – чем кормить семью,  чай-то они приготовят и хлеб маслом намажут, но ведь этого мало. Иногда до меня доносился запах свежих щей, и мысли – о чём думаешь, то и  снится.
      Запах становился всё сильнее, и я решила, что мне на помощь пришла моя мама,  но шагов её почему-то не слышала.
     Дочь в институте с утра до позднего вечера,  муж на работе.  Скоро сын из школы придёт, а есть нечего.  Яичницу он себе пожарит, знаю, а первое?  Мальчик растёт, уже пятнадцать лет,  а я тут валяюсь…
      Слышу шаги.  Тихий  стук в дверь, вижу белую табуретку,  на ней кусочек хлеба, ложка и тарелка дымящихся щей! А запах!  Осторожно поднимаю голову, сажусь. Начинаю есть. Вкусно-то как! 
      Сын стоит рядом,  внимательно смотрит, ждёт, что же я скажу.  « Очень вкусно, сынок!»  В тарелке плавают большие куски капустных листьев.  Не беда, главное в ложку умещаются.
      «Понимаешь,  мамуська, почему-то капуста очень сильно разварилась». Молча киваю головой – «Конечно, всякое бывает». Не могу же я ему сказать, что надо было мельче резать.  Словно читая мои мысли, продолжает: «Я старался резать очень мелко».
       Сынок, счастье моё, солнышко моё ненаглядное, всех накормил, спасибо тебе. Ведь готовил сам, без моей помощи!
       Ложусь, засыпаю спокойно. Уже и голова меньше болит.

       Мой сын закончил кулинарное училище, Технологический институт по специальности «Ресторанное дело», очень вкусно готовит.
       Но те, первые щи, в которых «разварилась» капуста… Разве можно забыть?