Матрона помогла

Алексей Шеремет
Раньше были командировки по стране и очень часто в Москву. А осенью поехала в отпуск к дочери. Родился внук! По словам врачей, очень здоровый мальчик. Но через две недели у него началось ОРВИ, потом боли в животе…
Дочь живет за МКАДом. Стали нас возить по подмосковным городкам. На МРТ у малыша непонятное затемнение на все левое легкое. И никто в пригороде не может поставить диагноз. КАКАЯ-ТО ШТУКА, может опухоль, но онкомаркеры отрицательные, значит доброкачественная, но и на опухоль не очень похожа.
Педиатр посоветовала написать отказ от госпитализации и самообращением ехать в Склиф. Мы так и сделали. Там снова начали смотреть малыша и попросили нас ждать. А медсестра тихонько шепнула, что надо срочно в церковь и заказать сорокоуст за здравие внука. 
Я у приемного отделения села в такси и попросила отвезти меня в ближайшую церковь.  Как в тумане зашла в храм. А там, как на празднике, кругом цветы и все друг друга поздравляют. Я нашла икону Матроны, всю в цветах. Стою, слезы просто стекают по щекам, а я прошу святую найти нашему внуку самого лучшего, самого опытного врача, прямо сейчас, ведь счет идет уже на часы.
При выходе из храма меня снова поздравили с праздником. А в такси мне на сотовый пришла СМС от давней знакомой, с которой не виделись много лет: «Сегодня день рождения Матроны, может, встретимся?» Я уже хотела отказаться от встречи, но тут меня как током ударило - это же Матрона меня ведет.  Я вспомнила, что давнишняя приятельница работает в фонде Мечникова и у неё куча друзей в самых верхах московской медицины. Я быстро отправила ей ММС МРТ внука и попросила найти супер-специалиста.
Было семь часов вечера. Около пяти часов гуляла моя ММС по телефонам московских светил, и уже ночью внука прооперировал хирург, который, как я потом узнала, даже разделял сиамских близнецов. И вот то, что специалисты называли ЭТА ШТУКА, оказалось громадной кистой, уже нагноившейся. Хирург с ювелирной точностью очень аккуратно все убрал и вычистил. Внук был спасен. И помогла нам Матрона в свой день рождения - 22 ноября.