Снег

Анна Бахмат
Снег! Очень люблю снег, особенно, когда он плавно ложится на землю. Ты вдыхаешь  чуть морозный, кристально чистый воздух всей грудью и подставляешь ладошку,рассматривая снежинки. Про них  говорят, что нет ни одной, похожей друг на друга.
 
Это, как про близнецов! На первый взгляд они, как две капли воды и посторонним сразу их не различить. Бывает так, что и родственники могут спутать сестёр и братьев. Но это не означает, что между ними нет совсем различий.  Если поставить цель найти их, они обязательно найдутся.Так  и снежинки. Я могу думать об этом, но не стремлюсь  выискивать в них различные формы.

Раньше, когда я была  ещё юной девчонкой, мечтала их рассмотреть под микроскопом. Но где же его найдёшь? Если только попросить об этом преподавателя Любовь Андреевну. Она у нас вела  предмет по биологии  и иногда рассматривали что-то под микроскопом. Но, я решила, что это очень сложно. Да и пока мы соберёмся рассмотреть снежинки крупным планом, они успеют подтаять и изменить  свою подлинную форму.

А сейчас, я просто  жду, когда с неба полетят белые красавицы! Пусть их будет много! Пусть они падают мне на плечи, на деревья! Земля станет красивой  и нарядной под белым покрывалом.

Я жду снег! Но он не выпадает. Правда, первый снежок уже был двадцать девятого ноября. Но мы его почти и не заметили. Он быстро растаял.

А вчера, вечерком я решила заглянуть на свою страничку в Стихиру. Я хотела посмотреть, что у меня есть о зиме. О! Есть одно стихотворение «Письмо дед Морозу»! Я быстро начитала его на диктофон и выложила в инстаграм. В нём я просила деда Мороза о снеге, хотя бы в малом количестве. Многие города нашей Родины уже давно завалены снегом. Они испытывают трудности в передвижении и происходит всё стихийно. Ну, нет, нам не надо столько!
 
Утром я открыла глаза и устремила свой взгляд в окно. Небо было серым, пасмурным. Я подошла ближе. Ух, ты! Снежок! Маленькие крупинки падали на землю! Сработало! Мои просьбы услышал дед Мороз! Набросив на себя куртку, я выбежала на улицу. Когда выпадает снег, я пишу пальцем  на снегу дату и делаю фотки. Но на чём писать? Крупинки, касаясь земли, тут же таяли. И так весь день. Видимо, я мало попросила снежка у деда Мороза. Но стоит ли из-за этого расстраиваться? Ведь я люблю свой город, это место, именно за климат. Он у нас мягкий, щадящий.Просто иногда хочется поваляться в снегу и покидаться снежками.

Нет, я не буду больше придумывать стихи и в них просить снега! Лучше подожду! Всё равно наступит  настоящая зима и мы будем умолять её, чтобы снег остановился потому, что его уже много!  А мой муж будет счастлив и рванет с нашим сыном кататься на сноуборде и лыжах. А я выйду на улицу, напишу дату пальцем на белом покрывале, сделаю фото на память и поделюсь с вами на Одноклассниках или в других сетях. Ах, да! Ещё! Я буду с наслаждением вдыхать морозный, кристально чистый воздух! Как прекрасна Жизнь! И какое же это чудо – Снег!

(Январь 2019год) Фото Анна Бахмат