Композиция. глава 26

Дэвээл Демоник Дрим
Золотистый свет солнца, что ещё не успело принять наступление осени, теплом и беззаботным радостным сиянием наполняет небольшую спальню Рины. Во всей квартире царит утренняя тишина, и лишь звуки проезжающих под окнами машин периодически разбавляют абсолютную умиротворенность дома, где мирно спит молодая певица, которая всю предыдущую ночь не могла заснуть от волнения, вызванного предстоящим завтра выступлением, спектаклем, где она должна будет сыграть одну из ролей. На вечер назначена премьера и ей, Рине, предстоит исполнить далеко не самые лёгкие вокальные партии со сцены, пред публикой, как выражается Николай Елисеевич, непростой, пресыщенной.
   Для того чтобы собраться с мыслями и получше отдохнуть, девушка заранее решила провести ночь перед выступлением у себя дома, а не в особняке Милада. Однако ближе к часу ночи она убедилась в нецелесообразности своего решения, ибо расслабиться без присутствия где-то поблизости её возлюбленного она, определенно, не в состоянии. Тогда Рина набрала номер телефона обожаемого ею мужчины и его черный внедорожник, поблескивая в свете луны и разноцветных огней реклам, промчался сквозь ночь и буквально через час уже стоял припаркованный рядом с её автомобилем у подъезда дома, где живет её семья.
Голос, нежные объятия, жаркие поцелуи Милада волшебным образом успокоили напряженные нервы молодой красивой певицы. Мужчина с пониманием отнесся к взволнованному перед предстоящим выступлением состоянием своей девушки и кроме того, ему определенно приятен тот факт, что за эмоциональной поддержкой она обращается именно к нему. Проводив Рину до двери её квартиры, Милад подарил ей благоухающий букет цветов и бархатную коробочку, которую она обещала открыть с утра, когда проснется.
   Рина сладко потягивается, лежа в теплой постели, нежась под лучами утреннего осеннего солнышка. Грандиозные планы предстоящего дня выстраиваются ровной чередой в её просыпающемся сознании, на что разомлевшее под одеялом тело отвечает чуть заметной нервной дрожью. Но услаждающая обоняние девушки роскошь бутонов цветов, подаренных ей Миладом прошлой ночью, переключают внимание на себя, заглушая вполне объяснимый страх перед выступлением. Она тянется к букету, стоящему в вазе на краю небольшого трюмо. Рина усаживается поудобнее, поставив на кровать перед собой вазу с цветами, она обхватывает руками раскидистый букет, с нежностью обнимая его. Её тёплой бархатистой кожи касаются чуть прохладные лилово-розовые лепестки, источающие великолепный тонкий аромат. Закрыв глаза, она вдыхает этот дурманящий запах. Тут Рина неожиданно вспоминает об ещё одном подарке Милада, о том, что она обещала открыть с утра. Она вновь всем телом тянется к трюмо, зацепившись пальчиками за край, она выдвигает верхний ящик, заполненный различными девчачьими безделушками типа бижутерии, палеток теней, заколок для волос и тому подобным. На ощупь она узнает бархатную квадратную коробочку размером сантиметров пятнадцать-двадцать. На губах особенно прелестной в сияющем потоке утреннего света девушки проявляется мечтательная улыбка. Она не торопится открыть заветную коробочку, а старается представить себе, что же на этот раз решил подарить ей, умеющий её очаровать, возлюбленный мужчина. Наконец, глубоко вдохнув, она крепко зажмуривает глазки и бережно, аккуратным движением открывает элегантную подарочную упаковку. Сидя в кровати с закрытыми глазами девушка подушечками тонких пальцев, на ощупь, находит прохладу крупного камня. Она ощущает тонкий ребристый узор из металла, удерживающий овальный драгоценный камень. Рина медленно поднимает свои черные ресницы, пред её взором предстает лежащий в бархате большой красный камень в золоте, щедро усыпанный по бокам сверкающими холодом бриллиантами. Девушка кладет себе на ладонь кулон, за ним тянется золотая цепочка, включающая в свое плетение небольшие красные камушки. Она несколько минут молча любуется подаренным Миладом украшением. Ей безумно нравится яркий красный камень. По мнению страстно влюбленной девушки, этот цвет верно отражает силу её чувств к мужчине, сделавшему ей такой роскошный подарок. Рина подносит кулон к её мягким губам и оставляет на нём свой поцелуй. Затем она прижимает его к своей груди, туда, где бьётся её сердце. Мысли и чувства Рины наполнены Миладом, но она не спешит набрать номер телефона любимого, так как предполагает, что он, должно быть, ещё отдыхает после бессонной ночи, проведенной с ней в его внедорожнике. Спустя ещё некоторое время она отправляет короткое смс-сообщение: « Доброе утро, моё синеглазое счастье! Благодарю за великолепный подарок. Кулон очень красивый! Надеюсь увидеть тебя сегодня ещё до начала. Люблю тебя больше всего на свете! Твоя Рина».
Закончив писать послание для возлюбленного, Рина наконец-то встает с кровати. Вначале она направляется в кухню, чтобы приготовить чашечку кофе. А затем, попивая горьковатый бодрящий напиток, она начинает неторопливые сборы всего, что может ей понадобиться в театре. Она периодически немного нервным взглядом смотрит на часы так, словно до начала выступления остается не несколько часов, а всего пара минут. Отправившись в ванную, чтобы принять душ, стоя под струями тёплой воды, она ощущает, что её тело безумно напряжено от нервов, на которые девушка старается не обращать внимания, но между тем, они всё больше дают о себе знать. От мыслей о своем неспокойном, взволнованном состоянии Рина, кажется, начинает ещё больше волноваться. Внезапно её подчиняет себе непреодолимое желание заплакать. Сейчас ей не хочется никуда идти, не хочется выступать, петь, играть какую-то роль. Единственное, чего она желает – это где-нибудь спрятаться. Однако всё это изобилие отрицательных эмоций неожиданно уходит, испаряется под аккомпанемент дрожи в хрупком её теле и нескольких крупных скатившихся по лицу слезинок. Рина выходит из душа, чувствуя себя обновленной, полной сил. Теперь ей уже хочется приблизить время выступления. Она находится в приподнятом состоянии духа и всеобъемлющей решимости показать публике всё то, что она вместе с её иностранным преподавателем и Николаем Елисеевичем так долго подготавливала. Девушка, конечно, не может знать, как там всё пройдёт, ведь опыт-то выступлений у неё не столь уж велик. Однако Рина теперь уже просто мечтает это сделать, хотя бы для того, чтобы избавиться от столь сильного психологического напряжения.
- О, Рина! Ты уже проснулась? Ты не рановато собираешься? – спросила, вошедшая в комнату Рины, мама.
- Да, ещё рано. Ты, вероятно, права. Это у меня от нервов, наверное, - улыбнувшись, ответила девушка.
- Пойдём, я тебе лучше чай с травами заварю. Может, перестанешь нервничать, - своевременно предложила заботливая мама и жестом руки позвала дочку на кухню.
Усевшись на табурет, Рина кутается в широкий махровый халат.
- Не психуй! Нервы вредны для голоса и организма в целом, ты же знаешь, - тихо произнесла женщина, внимательно посмотрев на дочь.
- А может, ты всё же приедешь в театр на моё выступление? – пробормотала Рина.
- О, нет-нет! Спасибо, конечно. К тому же, Милад ведь будет там сегодня?
- Да, разумеется.
- Хорошо. Если Милад будет рядом с тобой, значит, мне не о чем беспокоиться, с тобой ничего плохого не должно случиться. Это для меня главное. А то, как ты споёшь, это твоё личное дело. Ведь это твоя работа, твое творчество. А моё присутствие будет тебя только отвлекать. Сосредоточься на искусстве и ни о чём не думай, тогда всё получится, как надо.
- Ладно, как скажешь. Но мне всё же хочется, чтобы ты когда-нибудь побывала там, в театре Николая Елисеевича. Там так красиво! Словно в сказке. Ну, реально, там очень круто! – делая глоток за глотком из большой кружки, выговорила Рина.
- Хм… Ну, возможно, когда-нибудь, - улыбнувшись, ответила ринина мама.
После легкого завтрака Рина завершает свои, кажется, что бесконечные сборы и приготовления. Загрузив все подготовленные вещи в свой припаркованный недалеко от подъезда черно-сиреневый внедорожник,  она усаживается поудобнее на мягкое кожаное сидение, отъезжает от своего дома. Время от времени нервозность, связанная с предстоящим вскоре выступлением напоминает о себе и каждый раз, как бы в ответ, девушка делает звук играющей в салоне музыки ещё немного громче. Почти добравшись до театра, у поворота, ведущего к съезду на очередную пыльную шуршащую гравием дорожку, девушка ощущает, что музыка играет уже так громко, что она не в состоянии расслышать собственные мысли, а её слух изо всех сил напрягается, чтобы игнорировать давящие на уши певицы басы и взвизгивающие высокие ноты музыкального произведения. Поддавшись очередной волне нервов, раздраженная девушка, уверенная в том, что она, как обычно, одна едет по этой части дороги, резко нажимает на педаль тормоза. В то же самое мгновение где-то позади её машины раздается протяжное скрежетание покрышек о гравиевую дорогу, и меньше, чем через секунду мимо неё сквозь стену пыли проносится светлый внедорожник.
- Ой… - тихо буркнула девушка, оцепеневшая от мысли, что только что, чуть было, не устроила аварию.   
Она медленно открывает дверцу своего автомобиля и выбирается наружу. Порывы прохладного ветра быстро относят поднятую машинами стену пыли на обочину, а затем ещё дальше за пределы дороги на несколько пожухлую траву. Взволнованная автовладелеца чисто инстинктивно обходит сзади свой шикарный внедорожник, чтобы убедиться, что он остался целым и невредимым и на нём совершенно точно нет ни единой царапины. Боковым зрением Рина замечает быстро приближающийся силуэт высокого, чуть худощавого мужчины.
- Нужно быть внимательней на дороге! – до слуха девушки долетает несколько раздраженный голос парня.
«Тебя не спросила, что мне нужно!» - пронесся автоматический вариант ответа на подобное заявление в голове певицы. Но тут же в ту же самую голову приходят и варианты того, что можно услышать в ответ  в подобной ситуации от мужчины на дороге: «Да, где тебя, вообще, водить машину учили?!» Или так: «Женщина за рулём – обезьяна с гранатой!» Или что-то вообще нецензурное.
Рина бросает несколько гневный взгляд её серо-зелёных глаз в лицо паря. Тот чуть удивленно приподнимает брови и немного смущенно улыбается. Затем он каким-то характерным мимолетным движением век опускает взгляд его светлых, каких-то бледных глаз. Внезапно до сознания Рины доходит то, что в иной ситуации она поняла бы сразу: перед ней стоит тот самый незнакомец, которого она в первый раз видела ещё весной в кинотеатре, потом позже у дома Милада, и совсем недавно с ним же столкнулась у Николая Елисеевича в особняке. Правда, после последнего раза она этого незнакомца даже мельком ни разу не замечала ни в театре, ни рядом с замком Милада, ни где-либо ещё и как-то даже позабыла о нём. Хотя это уже становится обычным делом, что этот незнакомец возникает перед её удивленным взором именно тогда, когда она начинает о нём абсолютно забывать и уже не ожидает встретить его вновь. Возможно, стоило бы прямо сейчас выяснить, кто он. Однако Рине, молодой симпатичной девушке, становится как-то не по себе от вероятности, что она будет ещё дольше оставаться наедине с успевшим при прежних встречах её озадачить незнакомым мужчиной в достаточно безлюдном месте. Да, ещё и при этом выпытывать у него, отчего это он периодически бывает там, где бывает она.   
- Простите, если я что-то сделал не так… - неожиданно робко произнес он.
Рина ловит себя на том, что с каким-то странным холодом она всматривается в него. Проводит взглядом по чертам его бледного, слегка удлинённого, но, в принципе, даже красивого лица. Бесцеремонно рассматривая его, словно бездушную вещь, яркая зеленоглазая брюнетка никак не может найти во внешности стоящего перед ней парня какой-то фишки, чего-то, что могло бы зацепить её, как девушку. А заметив то, как он нервничает под её взглядом, она пытается отыскать в своём уме, в своём сознании, причину, отчего она позволяет себе такую откровенную, совершенно несвойственную ей бестактность.
- Вы всё сделали правильно. У Вас хорошая реакция. Ваш автомобиль в порядке? – сухо спросила Рина.
- Да. Машина в порядке, - тихо отозвался парень, лишь на краткое мгновенье, подняв взгляд на девушку.
- Хорошо. Значит, инцидент исчерпан. До свидания, - точно также безэмоционально и холодно заключила она, открыла дверцу её внедорожника и скрылась за ней в салоне автомобиля.
Чёрно-сиреневый внедорожник начал своё движение, аккуратно въезжая в поворот, оставляя незнакомца одиноко стоять позади себя. Путь до театра Николая Елисеевича занял около пяти минут. Внедорожник Рины заезжает на территорию театра. Выйдя из машины, она указывает подошедшему к ней человеку из обслуживающего персонала на пару пакетов и платье в её машине, поясняя, что вещи нужно принести к ней в гримерку. Приказ девушки незамедлительно выполняется. Она поднимается по лестнице к главному входу в особняк Николая Елисеевича. Тяжелая дверь неожиданно открывается перед самым лицом Рины, девушка успевает быстро отстраниться. Из-за двери появляется, видимо тоже несколько взволнованный, владелец театра. Николай Елисеевич, также не ожидавший столкновения в дверях с Риной, как и она сама, автоматически отвешивает приветственный поклон.
- Pardon! – произносит галантный обладатель объемного поставленного голоса. - Прошу! – открывая громоздкую дверь перед хрупкой, очаровательно улыбающейся ему брюнеткой, добавил он.
Рина заходит внутрь здания. Всё выглядит почти что обычно, но между тем в самом воздухе витает ощущение от приближения чего-то грандиозного, наполненного притягательным, сверкающим, словно россыпь бриллиантов пафосом. Молодая певица, стараясь не отвлекаться на сторонние эмоции, ускоряет шаг и почти бегом добирается до лифта, что отвозит её на второй этаж, туда, где за костюмерными, ближе к залу, к сцене, расположены гримерки артистов.  Девушка влетает в комнату, стены которой от потолка до пола представляют собой огромные зеркальные полотна. Это одновременно удобно и немного пугающе. Рина глядит на себя, на свои чуть растрепавшиеся волосы, она смахивает ладонью со своей одежды, с плеч, тонкий слой дорожной пыли, что она успела собрать на себя, когда выходила из машины  для того, чтобы убедиться, что с её авто всё хорошо, и светлый внедорожник сумел его не задеть при резком торможении. Спустя несколько минут раздается стук в дверь. Персонал заносит в зеркальную комнату те вещи, что Рине понадобятся во время выступления. Тут она вспоминает о том, что где-то здесь должно уже находиться и то новое вечернее платье, что она оденет после премьеры. Действительно, на одном из кронштейнов с нарядами она наблюдает своё роскошное красное вечернее платье в прозрачном чехле, которое она сегодня привезла, а исполнительные работники из обслуживающего персонала  уже успели доставить его к певице в гримерку.
И тут время начинает лететь с бешеной скоростью. И вроде бы, только что Рина приехала и попросила принести ей в гримерку перед распевкой чашечку кофе, как вот уже её готовят к выходу на сцену. Она бросает беглый взгляд в зеркало и не может узнать себя в напудренной даме, затянутой в ажурное корсетное платье, в высоком парике с кудряшками. На ней пышная юбка с множеством тяжелых нижних юбок. Встав со стула, чтобы направиться на сцену, Рина вновь внимательно смотрит на своё отражение, теперь уже в полный рост. От ощущения веса наряда Рина окончательно входит в роль, она вдруг откидывает абсолютно все былые страхи и дрожь, все, пытавшиеся проникнуть в её сознание мысли, не касающиеся роли. В уме девушки выстраивается чёткий, ранее продуманный и оговоренный со многими участниками план действий, включающий в себя и то, как она дойдет до сцены и практически каждое движение, что она сделает, оказавшись там, на сцене, под светом цветных прожекторов, и каждую ноту, которую она, несомненно, возьмет, и то, как её героиня уйдет в тень, унося с собой душу главного героя. Рина готова. Она сейчас не просто должна выступить - ей это необходимо. Она нуждается в тех действиях, которые вписаны в её сознание какой-то пылающей линией, создающей болезненную очередность.
 Тем временем зал заполняется зрителями. Публика – люди чаще всего не первый год знакомые друг с другом, они вальяжно и как-то привычно занимают свои места, продолжая их беседы в полголоса, не торопясь, спокойно проживая ещё один момент их жизней. Милад в компании двух элегантно одетых мужчин среднего возраста и сопровождающих их двух молодых женщин, одетых в вечерние платья, входит в зал, они занимают их места недалеко от сцены. Он поддерживает непринужденную беседу. Периодически на его лице появляется сияющая улыбка, отлично гармонирующая с его белой рубашкой, а почти черный, с серо-синим оттенком, элегантный костюм выгодно подчеркивает глубокий синий цвет его прекрасных глаз. Высокий красавец со спадающими по его широким плечам локонами длинных волос бросает неожиданно серьёзный взгляд в сторону скрытой тяжелым занавесом сцены. Заметив эту мимолетную перемену в эмоциональном состоянии Милада, не особенно хорошо знающие его собеседницы рискуют предположить, что художник, вероятно, волнуется по поводу реакции публики на результат проделанной им работы, имея ввиду те декорации в создании которых Милад принимал непосредственное участие и которые через несколько мгновений должны будут завладеть вниманием всех присутствующих. Очаровательный мужчина, ловя на себе взгляды женщин, рассказывает о забавном случае, связанном с разработкой набросков декорации для одной из сцен. Достаточно молодой, очень привлекательный, из безумно обеспеченной семьи, он, безусловно, занимает думы многих и многих женщин, которые имели такое счастье встретить его где-нибудь или хотя бы мельком, на всего одно краткое мгновение, поймать взгляд его синих глаз, ощутить его присутствие вблизи, как нечто нереальное, рассмотреть строгие, будто точеные черты его серьезного лица, восхититься силой и лёгкостью его тела.
И вот, наконец, занавес открывается. Появляются актёры: один, второй, третий – все они прекрасно, профессионально исполняют свои роли, произнося давно известный Миладу текст. Но он, всё равно, с заинтересованным видом глядит на сцену, следя за развитием сюжета на фоне придуманных, созданных им декораций то зловещих, то умиротворяющих видов. Лично его в данную минуту вполне удовлетворяет то, что он видит, а это главное для художника его уровня. Ведь, по мнению Милада, нет у настоящего художника авторитета и критика более значительного, чем он сам. Хотя он даже мысленно произносит эту фразу с многозначительной и немного горькой усмешкой. Мужчина отводит взгляд от сцены, улетев на мгновение куда-то далеко, поддавшись своим внезапно нахлынувшим размышлениям. Приятный звук знакомого голоса вызывает тёплую, почти рефлекторную улыбку на его мягких губах чётких красивых форм. Внимание тёмно-синих глаз вновь устремлено на сцену. Милад нарочно отказывался приходить на те репетиции, в которых участвовала Рина, для того, чтобы  теперь в полной мере ощутить силу исполнения Риной её роли, чтобы сейчас ему самому ещё раз, заново оценить, может ли эта девушка, к которой он испытывает столь сильные чувства, сможет ли она вновь и вновь цеплять его воображение, заполнять его собой, своим образом, своим блеском, сиянием своей недоступности. Ведь так часто бывало, что привлеченный чем-то в поведении женщины, в её внешности, он будто бы впитывал её, запечатлевая какое-то её интересное свойство, качество, в его творчестве. А затем она становилась для него пустой, неинтересной, такой же серой, бесцветной, как часть толпы, такой безликой, ненужной, назойливой. Милад, конечно, задумывался о том, что, вероятно, это выглядит жестоко, когда он просто покидает очередную музу, «выпитую до дна». Но как?.. Как объяснить кому-то ту невыносимую боль, что испытываешь сам, когда наступает тот ужасный момент, когда образ, который только что боготворил, испаряется?!!  Вроде бы всё также, и этот человек рядом, прямо перед тобой, но ты уже ничего к нему не испытываешь. Нет, не ненавидишь, а ощущаешь чёрствое, безвкусное ничто в ответ на все её слова и слёзы. И тогда остается лишь одно желание: избавить себя от общества этого уже постороннего, уже неприятного тебе человека.
«Я могу отдать тебе всё, всего себя. Но разве есть гарантия того, что ты не исчезнешь, как все другие, что ты не растворишься в моём собственном уме?» - словно юношеским голосом прошептал разум Милада. «Я не хочу быть один, я не хочу быть без тебя! Но и жить вместе без любви, когда разлюблю, я тоже не хочу… Что делать? Как мне удержать тебя? Как мне сохранить то, что я испытываю к тебе прямо сейчас? Как?.. Останься со мной! Сделай что-нибудь, чтобы остаться со мной навсегда! Прошу тебя!..» - в тёмно-синем омуте глаз Милада словно блеснула слезинка и вновь исчезла, скрытая тьмой зала.
Голос Рины, захвативший все эмоции, оцепеневшего мужчины, постепенно затихая, оставляет пустоту после себя. Затем на сцену вновь являются другие актёры, они что-то говорят, но Милад теперь способен лишь ждать нового появления на сцене его возлюбленной певицы в новом наряде, подчеркивающим её величественность, её грацию, её властность. Ожидание вознаграждается ещё более ярким и интенсивным действием. Под органную музыку Рина в черно-бордовом бархатном платье исполняет её вокальную партию. Взгляд Милада замирает на мгновенье, он словно прикован к груди девушки, на которой, сияя всеми многочисленными бриллиантами, разлегся, выглядящий огромным, рубиновый кулон, тот самый, что Милад подарил Рине прошлой ночью. По непонятной для мужчины причине его сердце начинает колотиться с неистовой силой. Он с трудом скрывает волнение. Хотя, по сути, в данное мгновение вряд ли кто-то в полутьме зала может обратить внимание на его странную, по его собственному мнению, реакцию. Ему отчего-то кажется, что именно этот кулон может поведать всем вокруг о его чувствах к Рине. Неясно откуда взявшийся, страх заставляет трепетать всё его существо. Мужчина ловит себя на мысли, что этот страх способен  уже перерасти в гнев. Однако, взяв себя в руки, Милад осознает, что реальных причин для страха или гнева у него нет. Ведь тот кулон на шее его подруги, по сути, может говорить о чём-то очень личном лишь ему и ей, а для окружающих - это просто дорогое ювелирное украшение и ничего больше.
«Но всё же, что меня так бесит во всём этом?» - сформулировал вопрос, адресованный самому себе разум Милада. «Вероятно, это то, о чём подумают люди. А о чём они могут подумать? О чём таком они могут подумать, о чём бы они не догадывались, когда раньше видели нас вместе?.. Естественно, все решат, что она - моя любовница. А это… низко, пошло, и это - не так», - последняя мысль вызывает у мужчины несколько смущенную улыбку. Блуждая в чисто гипотетических рассуждениях о морали в целом и о сложившейся ситуации между ним и Риной в частности, мужчина приводит в норму его эмоциональное состояние, одаривая всех окружающих энергией своей приятной, завидной беззаботности. К окончанию выступления Рины Милад вновь пребывает в приподнятом настроении, на его прекрасном лице удовлетворенная улыбка, а в очах, устремленных на сцену к очаровательной певице, мерцает огонёк, интригующий заинтересованных им окружающих женщин.
И вот, всё самое сложное, по мнению Рины, закончено. Теперь она может уйти в свою гримерку, переодеться из тяжелого тугого наряда, смыть грим, снять со своего образа маску потустороннего холода и ужаса. В душе Рины вместе с осознанием успешно сыгранной роли, постепенно рождается радость, а покой вновь возвращается к ней. Это ощущение для неё сравнимо с освобождением из тисков, чувством лёгкости и полёта над обыденностью. Здесь, вдалеке от публики, костюмер помогает Рине избавиться от корсета. Затем певица приводит своё лицо и прическу в порядок. Она смывает грим, расчесывает волосы, что слежались под париком, наносит вечерний макияж, делает укладку, подходящую по стилю к её красному вечернему платью. Единственное, что она оставляет от прежнего образа – это кулон, крупный красный камень окаймленный золотом и бриллиантами. Артистка ещё раз поправляет линию красной помады, очерчивающую её аккуратные естественно пухлые губки. Неожиданно в зеркальном отражении она замечает силуэт мужчины, стоящего в дверях гримерки. Это заставляет её сделать резкий глубокий вдох и ощутить легкую дрожь от ощущения дежавю. Она на мгновение теряется в вихре эмоций и прячет взгляд, опуская густо накрашенные длинные черные ресницы. Пред её внутренним взором пролетают обрывки картин из прошлого, на которых, когда-то весенним вечером к ней в гримерку зашёл красивый длинноволосый шатен и точно также оставался стоять в дверях, наблюдая за тем, как она старательно отшивает нетрезвого настойчивого поклонника её певческого таланта, только что продемонстрированного ею на сцене ресторана.  Теперь же, находясь в гримерное шикарного частного театра, Рина полностью защищена, она понимает, что находясь рядом с её синеглазым возлюбленным, ей не стоит ничего бояться. Блистательная певица оборачивается к пришедшему к ней высокому мужчине. Она загадочно улыбается, в её серо-зеленых глазах сияет миллиард огоньков света отражаемого зеркальными поверхностями стен комнаты. Милад опускает взгляд, проходит пара мгновений терпкой тишины. И, кажется, что в эти секунды дыхание и сердцебиение Милада и Рины синхронизируются, становятся едиными. Мимолетная улыбка, мелькнув на мужском лице, блекнет из-за его резко поднятого взгляда, устремленного к ярко сияющей, словно пламя огня в ночи, девушке. Рина принимает взгляд и эмоциональную волну от возлюбленного, ей приятно его немое, многообещающее восхищение ею, о коем ей рассказал не только откровенный взгляд его темно-синих глаз, но и пышный букет красных роз, что он держит в своей крепкой руке. Множество цветов элегантно декорировано крупными бусинами из искусственного жемчуга, расставленного на длинных шпильках по всему букету, между благоухающими бутонами.
- Вы что-то хотели? – лукаво улыбнувшись, повторила Рина свою самую первую фразу, обращенную к Миладу, сказанную ею когда-то в гримерке ресторана.    
- Вы очаровательны, - Милад поддержал столь же интригующим тоном его бархатистого голоса игру в то, у кого лучше память. - Я бы хотел с Вами встретиться.
Девушка грациозной походкой медленно преодолевает расстояние до мужчины. Она аккуратно прикасается к его груди своей тонкой ладонью. На её лице неясная Миладу эмоция. Рина не торопится продолжить разговор, и мужчина начинает подозревать, что и в этот раз прекрасная певица может выставить его в коридор, прочь из её гримерки. Наконец, он слышит звук её голоса, он ещё не знает, что она скажет, но уже позволяет себе неглубокий вдох.
- «…позже… где-нибудь?» - добавила в вопросительной форме Рина не хвативших Миладу слов для точного цитирования самого себя полгода тому назад.
В ответ Милад, слегка рассмеявшись, аккуратно обхватывает тонкую талию Рины, обтянутую платьем притягательно красного цвета. Горячая волна прокатывается по телу красивой девушки. Она тонет в глубоком синим цвете его глаз. И нет для неё ничего ценнее, чем такой взгляд её мужчины. Её губы в красной помаде манят его сиянием и ароматом. Она жаждет его поцелуя, но не выдает своего желания, даруя мужчине свободу действий, позволяя ему овладеть этим мгновением.
Вдруг внимание девушки резко переключается на мелькнувшую у приоткрытой двери фигуру, в которой она узнает часто встречаемого ею в последнее время незнакомца. Милад тоже быстро оборачивается, услышав шаги за его спиной, за дверью гримерки. Но там уже нет и тени парня, который до сих пор остается неизвестным для Рины.
- Кто это там был? – несколько раздраженно спрашивает Рину Милад.
Девушка в ответ лишь безразлично пожимает плечами. И вновь озаряет любимого мужчину очарованием своей улыбки.
- Ну, что?.. Пойдем? -  прощебетала она.
- Да, конечно. Кстати, этот букет для тебя, - Милад наконец-то нашёл момент, чтобы вручить певице заслуженный букет цветов.
- Merci! – игриво скартавив, произнесла она и звонко, заразительно рассмеялась.
Затем Милад и Рина выходят из гримерки, они спускаются на лифте на первый этаж, в холл, туда, где почти все многочисленные приглашенные на премьеру гости вполне уже успели насладиться беседами и обществом друг друга. Таким образом, появление блистательной запоминающейся пары оказалось как нельзя кстати. Очаровательный иностранец по имени Отто Милад и дебютировавшая молодая привлекательная певица сразу завладевают вниманием собравшихся у Николая Елисеевича гостей. К вошедшим Миладу и Рине первым подходит Николай Елисеевич. Он, приветливо улыбнувшись, спешит представить Милада тем своим близким знакомым, которые не имели чести знать его раньше. Затем доходит очередь и до Рины. Пред взором певицы предстают множество незнакомых ей лиц мужчин и женщин, что принадлежат, судя по всему, очень даже влиятельным персонам в том виде деятельности, который она когда-то выбрала своей специальностью. У молодой певицы создается впечатление, что все более или менее значимые деятели искусства и бизнеса, непосредственно связанного с искусством, сегодня собрались у Николая Елисеевича, и ей, кроме как мило и вежливо улыбаться, даже не нужно ничего делать. Ведь рядом с ней Милад и Николай Елисеевич, и когда у кого-то из собеседников возникает к Рине какой-то неудобный вопрос, тут сразу же вступает в беседу тот или другой покровитель и защитник Рины. В целом, на протяжении всего вечера девушка чувствует себя вполне комфортно, без ощущения, ожидаемого ею ранее при мысли о подобном вечере, чувства неловкости или стеснения. Ничего подобного ей пережить не пришлось. Милад всегда старается сделать жизнь его Рины комфортней, приятней и ему всегда это удается. А влюбленная в него девушка каждый раз это замечает и бывает искренне ему благодарной.
Зазвучала музыка, Милад приглашает свою прекрасную спутницу на танец. Естественно, Рина принимает приглашение и вдруг оказывается так близко от своего возлюбленного, в его сильных руках. То ли от пары глотков шампанского, то ли от неожиданного прикосновения к её телу рук Милада, но перед глазами девушки картина всего происходящего становится нечеткой, сияющей, небывалая эйфория заполняет всё её существо. Странные, сладкие, сказочные моменты выстраиваются один за другим, создавая прочную драгоценную цепочку. Девушка сама осознает, как эти мгновенья меняют её, как здесь и сейчас создается какая-то другая Рина, несколько иная личность. Пусть даже эта Рина будет более уверенная в себе, более спокойная за своё будущее и за отношение к ней общества, однако той прежней Рине отчего-то всё же немного грустно от настигших её изменений. Пальцы девушки чуть дрогнув крепче сжимают ладонь Милада.
- Что-то не так? – мягко интересуется он.
- Всё замечательно. Я люблю тебя, Милад. Очень люблю, - робко улыбнувшись, тихо произносит Рина, глядя в темно-синие глаза обожаемого мужчины. – Спасибо тебе.
Пролетает ещё какое-то время. Всё тело Рины начинает ощущать естественную усталость от прошедшего дня. Милад предлагает своей девушке присесть в одно из кресел, что притаились вместе со столиками в уединенных уголках. В одно из таких мест они и направляются. Кресло располагается за колонной напротив высокого окна  с распахнутой створкой, выходящего в сад.
Рина замечает, что из кармана пиджака Милада светится его смартфон.
- Тебе звонят?.. – уведомила она мужчину.
- Что?.. Да. Точно. Брат звонит. Извини, я на минуту отойду, хорошо?
- Конечно. Иди, - нежно улыбнулась девушка.
Стоило Миладу скрыться за аркой, как из тени у окна, словно призрак, является образ незнакомца. Но он не спешит подойти к Рине, он просто молча, опершись плечами на стену у открытого окна, наблюдает за девушкой, делая редкие глотки из высокого фужера, наполненного шампанским. В этой полутьме и прохладе, доносящейся из осеннего сада, парень выглядит естественно-потусторонним. А его бледность, бесцветность даёт отличный контраст с густой полутьмой.
- Рина! Вот Вы где! – раздался объемный голос Николая Елисеевича. – Я Вас везде ищу. А Вы, значит, тут спрятались! А где же наш Милад?
- Милад вышел, чтобы поговорить по телефону. А я здесь дышу осенней свежестью, - сверкнув очами, кратко ответила Рина.
Краем глаза девушка замечает, что незнакомец удалился.
- Николай Елисеевич, а кто этот человек? – она указала взглядом на то место, где мгновенье назад находился неизвестный ей парень.
- Кто?.. Шейд? Если Вы имеете в виду того высокого, худого парня, то это – Шейд. Если он будет Вам досаждать, сообщите мне, я разберусь, - видимо от выпитого за вечер шампанского, неожиданно прямо заявил Николай Елисеевич.
- Нет, нет! Что Вы! Всё нормально, не беспокойтесь. А как его настоящее имя? Он работает в театре, он актер?
- Да, он… артист. Но я его держу в качестве, в общем, специалиста широкого профиля, – холодным и загадочным тоном заинтриговал и даже немного напугал Рину Николай Елисеевич. - А по поводу имени, при желании можете как-нибудь поинтересоваться у него самого.
- Николай Елисеевич! – бархатистый голос возлюбленного заставил Рину отчего-то вздрогнуть. – Элард подтвердил своё присутствие на моей предстоящей выставке. Так что если тебя до сих пор интересует тот вопрос, который мы с тобой обсуждали намедни, то у тебя будет возможность поговорить об этом с моим братом лично. А теперь мне кажется, настало время похитить прекрасную леди и отвезти в мой замок! – смеясь, пафосно произнес Милад.
- Конечно. Это был длинный и, вероятно, утомительный для столь хрупкого создания день, - сказал Николай Елисеевич и подал Рине свою руку, помогая ей подняться с кресла, а затем он передал девушку в руки Милада.
- Это был чудесный день, Николай Елисеевич! Спасибо Вам за всё! – с немного усталой, но от того не менее очаровательной улыбкой на устах, произнесла певица, глядя в глаза высокого импозантного мужчины, владельца театра.
- Не за что, Риночка! Не за что! – не отводя взгляда от глаз девушки, учтиво ответил Николай Елисеевич.
    Вечер плавно перетекает в ночь. Бежево-золотистый автомобиль, не спеша, проезжает по узким дорожкам, ведущим на главную трассу, выйдя на которую, быстро набирает внушительную скорость. Рина полусидя полулёжа располагается в объятиях любимого. Милад, закрыв глаза, откидывает голову назад на высокую спинку сидения. Вокруг полумрак ночной дороги, освещаемой оранжевым светом фонарей, а за  ними мелькают черные тени старых сосен, огоньки чьих-то домов, зданий и редкие неоновые вывески ночных придорожных заведений. Ни Миладу, ни Рине не хочется сейчас разрушать тишину, нарушать молчание. Они держат друг друга за руки, ощущая близкое любимое тепло их красивых стройных тел. Они вместе летят сквозь ночь и этот полёт кажется бесконечным, лёгким, неудержимым.