О интонации и поэтической одаренности

Снежана Малышева Киев
одна из самых приличных, если можно так выразиться, причин, по которой начинают писать стихи, это чувство некоторой своей внутренней мелодии, которая тянет душу в дебри ритмических поисков. Если человек одаренный, то он нанизывает на эту мелодию рифмы, образы разворачиваются в этой мелодии, растягиваются до целого стихотворения и получается произведение поэтического характера. Но очень часто научившись рифмовать и творить ритмический рисунок, человек забывает про эту свою внутреннюю мелодию и она уходит и человек подменяет ее словотворчеством замкнутым в ритмы и рифмы, но не звучащим уже внутренней музыкой. в хорошем варианте мелодия(внутренняя интонация) не уходит, на неё бесконечно нанизывают ритмы и рифмы и вроде бы все ничего, но разве интересно слушать разнообразные тексты нанизанные на один мотив...
В идеальном случае, мелодия (внутренняя интонация), побудившая человека к творчеству, позволяет развиться так сказать полифоническому слуху. То есть человек начинает слушать и слышать множество чужих мелодий и тогда, если он отточил уже свое мастерство в поисках рифмы, ритма, формирования развернутых образов, тогда он выходит на уровень поэтического творчества перебирая мелодии, интонации окружающего мира и раскрывая их людям, при помощи уже наработанного формального мастерства.