Сновидения. Шесть полов и все дырявые

Светлана Каплун
    11.01.2019 г.

    Начало помню плохо. Но что-то связанное с приготовлением еды.

    А потом я вроде как домработница. А хозяйка – холёная, но вежливая и доброжелательная женщина. Мы о чём-то болтаем, я что-то делаю (похоже что спустя рукава). Потом зашёл её взрослый сын. Перебросились парой слов. Уходит и просит закрыть за ним дверь. Я почему-то путаю помещение со своим бывшим блоком. Говорю, оставь так, а я потом закрою! Тут встревает хозяйка: интересно, как ты закроешь, если у тебя нет ключей? Верно! Нет у меня ключей. Подхожу к двери, чтобы закрыть. Опа! А что закрывать? Замок размещается снизу. А снизу дверь разбита, из огрызков и отдельных дощечек сложена. Я их и так притулю, и эдак, а они всё-равно разваливаются. Никак туда замок не вставишь. И как этой убогой сказать, чтобы не кичилась своими ключами? Какие ключи от воздуха, если нормальной двери нет?!

    Возвращаюсь на кухню. В принципе, я уже уходить собралась. Но думаю, так и быть, фрукты им ещё на ужин помою – груши, явно перезрелые. А тут вижу на полкухни пол обваленный, и нижнюю квартиру хорошо видать. Хозяйка её поначалу такая приветливая была, улыбалась, общалась. А потом эта Чучундра взяла и мне на руку плюнула. А я тогда в её квартиру водой из-под груш демонстративно свою руку ополоснула. А потом я переход к следующей сцене совсем не помню.

    Лежу я, значит, на каталке. И меня оперировать собираются. Завозят в палату. А там через стекло соседнюю комнату хорошо видно. А в ней доктор сидит и несколько рядов санитаров (почему-то в банданах). Тут ко мне, видимо, анестезиолог подлез. Какой тебе наркоз делать? - спрашивает. А я уточняю, зубы же трогать не будете? Он отмахивается: нет, что ты! Какие там зубы! И тогда я от наркоза, по-моему, совсем отказалась. И слышу, как медсёстры между собой говорят: сейчас какую-то бабу чистить будем! А тут в нашу палату двух уже прооперированных женщин на каталках завозят. И какие-то они совсем "прооперированные", даже присутствие крови улавливается. Пока ими занимались, я с каталки-то и встала. Надо же перед операцией хоть в туалет сходить и вообще... оценить своё состояние. Я же ничего не помню. А вдруг меня чистить совсем и не нужно. И ушла в поисках туалета.

    Нашла. Вот взяли моду все эти европейские новшества вводить! В туалете шесть дверей, на которых полы расписаны. В ту, где табличка ДЦП, я не пошла. Открыла дверь с табличкой "Для нормальных мальчиков и девочек, живущих по понятиям". Фигня какая-то! Там, помимо унитаза, ещё и ванна, полная воды, и куча тазиков, тоже с водой. Вот какой придурок это туалетом называет?!

    Пробуждение. Не надо мне в туалет. Только спина затекла. И голова немного побаливает (думаю кружкой утреннего кофе обойдусь, без обезболивающего).


    П.С. Зубы. Из личных наблюдений знаю, что речь идёт о знакомых, близких, родных. А вот на смерть, скорее, укажет кровь... Вода. Обилие воды - ложь, подвох, обман... Ну а дальше - думайте сами.

    П.П.С. Упустила небольшую деталь. Но поскольку персонаж в сновидении промелькнул, значит какую-то, может и небольшую, смысловую нагрузку он всё-таки несёт... Итак, когда я прочла первую табличку, то почему я не обратила особого внимания на другие четыре? Потому что я искала "нормальную" (всякие подробности о трансгендерах меня не интересуют). А тут, как раз, из одной комнаты выходит долговязый парень-старшеклассник (значит, это заведение с шестью дверями я воспринимаю вовсе не как больничку, а как здание школы). И я, по-моему, заглянула именно в ту комнату, откуда он вышел. Долговязый - это значит "высокий и тощий". Башара Асада я в нём не так чтобы признала. Да и к нашей школе он разве имеет отношение? Возможно, это кто-то другой.