Комментарии, май 2018 г

Виталий Иванов
01.05.18
С Праздником, Дмитрий!
Первое Мая

Сегодня цветком расцветает
Праздник Первого Мая.

И птица, цветения вестник,
Весеннюю празднует песню;

И ветер гуляет метко
По алым улыбкам проспектов;

И чувствуешь в радостных лицах,
Что это - не повторится!..

И сам не знаешь, откуда
Явилось такое чудо,

Что в сердце цветком расцветает
Праздник Первого Мая!

Чего же еще?

Спасибо.
Юношеское стихотворение.
В этом Празднике ничего нет плохого.
Возможно, мы не всегда понимаем значения праздников, которые есть.
У меня есть такие проблемы. Но я за то, чтобы праздники были. Для всех, кто готов праздновать.
Ура!

Ну, что ж, Дмитрий. За Праздник!
Поздравим друг друга!
Ну, и, собственно, всех!

В чем проблема, Дмитрий?
Я ведь просто так не болтаю. Если не нравится, можно не отвечать.
Захотелось поздравить вас с Праздником. Более ничего мне не нужно.
Спасибо за добрый ответ.
Не в первый уж раз натыкаюсь на странное.
Вы необыкновенный)
Ну, это все знают. Не скучайте.
Самое драгоценное – рядом.

Через несколько лет, Дмитрий, 2018-ый год под стишом будет выглядеть одиозно. А через 20 или же 40 лет?
Что подумают появляющиеся поэты?

02.05.18
«Бечь»?
Литературно правильнее сказать «бежать».
В ворде красным подчеркивается. Это, увы, приговор.

Спасибо, Ник. Мы – живые!)

Боримир
Я почему обратил внимание? «Бечь» просторечие. А Вы с Вашим высоким вкусом и слогом, требованиями к творчеству братьев-поэтов, вроде бы, не должны их употреблять.
Это и зацепило. Рад, что ошибся.)

Боримир
Я русский язык знаю с рождения. И стараюсь не гуглить.) И вообще сводить употребление иностранных слов к минимуму. К словарям иногда обращаюсь, конечно. В том числе в Интернете.
Но у вас простой случай. «Бечь» вполне русское слово, просторечие. Его мне было «гуглить» не нужно. Удивляюсь, кстати, что вам.

А вот одно из моих редких стихотворений, которое я нацарапал на стенке в месте общего пользования в первом своем стройотряде, после отвальной, с утра.
Пипец

1.
Приговорили
Беду к беде,
Наговорили:
Всему – пи.дец!
К стенке поставили,
Прокаркали: «Пли!»-
Но лишь напугали,
А сами - ушли.

2.
Я в пузатого целил японца…
Только больше не светить мне
Головой золотою солнца!
Только больше не петь мне
И не пить в запой.
Сам я вытянул на рассвете
Жребий такой!..

-------
Sergei Goryainov Sergei и еще 9 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Феноменология.
Так, давайте теперь попробуем во всех наших группах и не наших тиражировать журнал «Философия Ландшафта». Мне хотелось бы, что некоторые ваши работы публиковались в них. Вы не против?? Так. Получается суммарно мы имеем около 25 тыс. читателей во всех группах. Это минимум. Вроде, даже больше получается, если брать еще группы, которые лично я не контролирую, но состою, то это 50 тысяч. Так, мне кажется, интереснее..

Виталий Иванов
Я не против.) Что для этого нужно?

Sergei Goryainov
Да ничего. Проссто, чтобы не было возражений. Просто буду верстать отдельными главами в каждом номере.. Пунская вон стихи свои философские прислала. В первый номер, я дежурно включил только свои работы. Но посмотрю и включу многих. главное -это их согласие. И пожелание, что сами хотят первым, что вторым.

Виталий Иванов
Сергей. Можете выбирать из моих работ – прозы, стихов, эссе, трактатов на философские и религиозные темы - что вас заинтересует. Если это не коммерческие размещения, не возражаю.
Спасибо.
Не понял, честно сказать.
В книге наиболее интересны беседы с Феаной.
Не нравится, можно и не включать.)
-------

04.05.18
PRAV
Начал читать ваш труд по ссылкам-картинкам.
Что сказать? Увлекательно пишите. Но самое интересное то, кроме того, что вы все время обращаетесь к «академику»..  что вы буквально говорите то же, что я.
Вот, например.

1. «Теперь стало ясным, что большой взрыв на самом деле положил начало не всей Вселенной, которая, вполне возможно, вообще существовала вечно, а лишь нашей причинной области. То есть, современная физика, опираясь на концепцию инфляции( ускоренного расширения Вселенной, пришла к однозначному выводу: Вселенная намного больше, чем мы думали.»
А я о чем постоянно толкую? В бесконечной, вечной вселенной (с маленькой буквы) рождаются и умирают Вселенные. Наша рождающаяся Вселенная, границы которой определяются силою нашего Разума (человеческого), возникает на месте предыдущей, одной из, Разрушившейся Вселенной. И в своем развитии наша Вселенная может выйти за пределы предыдущей нам известной Вселенной. Или не выйти. Это зависит в том числе и от нас. Насколько мы будем разумны.
Теоретически в бесконечной вселенной развитие Вселенной ничем не ограничено! Кроме взаимодействий с другими Вселенными…

2. «Большой взрыв» таким образом М-Теория дает ответ на вопрос что было до большого взрыва, и утверждает что время существавло и до большого взрыва.
Однако если эта теория верна то мы можем многое утверждать относительно нашей вселенной, но не знаем о других вселенных...»

Естественно, было время. И кое-что мы можем сказать о предыдущей Вселенной. Это было сверхкрупное образование, сфера качеств, колоссального, непредставимого для нас радиуса. Однако погибла она, на мой взгляд, это, конечно, одна из версий – из-за нарушения принципа множественности и соразмерности. Это было Ошибкой её супер Разума, возможно, слившего все «я» в одно гипер «Я» и возомнившего себя Богом. Вот такой Бог и взорвался, с полною неизбежностью. Потому что должно быть много путей, а один неизбежно приводит к Ошибке.

3. «Понятие об эфире исходит из глубокой древности – в древнеарийскую эпоху оно относилось к особому состоянию материи, называемому «акаша» (пятый элемент материальной природы).
Вот как понятие «акаша» освещено в трактате С. Вивекананды «Раджа-йога»: «Это всюду находящееся и все проникающее нечто. Все, что имеет форму, все, что представляет собою результат соединений, все развилось из этой Акашы. Акаша это то, что стало воздухом, жидкостями, твердыми телами. Она сама не может быть замечаема, так как настолько тонка, что находится вне всех обыкновенных восприятий и может быть видима только тогда, когда станет грубою, примет форму.»

Я то же самое называю «субстанцией», в мире не существующей, из которой, однако, состоит всё. Всё материальное непрерывно меняется, переходя одно в другое, не задерживая лицо своё в виде субстанции. Субстанция обладает минимальной, единичной исчерпывающей информацией.

«Основы даосизма (ссылка), философии Лао-цзы излагаются в трактате «Дао Дэ цзин» (IV—III вв. до н. э.). В центре доктрины — учение о великом Дао, всеобщем Законе и Абсолюте. Дао многозначно, это бесконечное движение. Дао — своего рода закон бытия, космоса, универсальное единство мира. Дао господствует везде и во всем, всегда и безгранично. Его никто не создал, но всё происходит от него, чтобы затем, совершив кругооборот, снова в него вернуться. Невидимое и неслышимое, недоступное органам чувств, постоянное и неисчерпаемое, безымянное и бесформенное, оно даёт начало, имя и форму всему на свете. Даже великое Небо следует Дао.»

То же самое. Фундаментальный принцип всеобщего движения и взаимодействия. Это так единичная исчерпывающая информация, которой и обладает несуществующая в мире реально, теоретическая субстанция.

«Хотя субстанция едина, и суть у ней одна, а вот названий много…»

Я даю определение субстанции с точки зрения Теории информационных систем.
Субстанция - потенциальное начало всего; категория идеального мира, являющая собою абсолютную точку отсчета в организации любого материального или идеального объекта. Субстанция располагает единичной исчерпывающей структурной информацией, т.е. не имеет структуры. В субстанциональной среде невозможно определение понятий пространства, времени, структуры, причины и следствия. Субстанция подразумевает равноправное поле действия случая, т.е. отсутствие каких-либо граничных условий (необходимостей). В материальном мире она не существует как таковая.

«субстанции «ЧЕЛОВЕКОФОРМА».»
У меня. Мир един на нижних уровнях иерархии структур (субстанция) и дискретен на верхних уровнях. Каждая информационная система, в том числе биологическая относительно обособлена от единого целого по своим высшим взаимосвязям. У человека, в частности, по взаимосвязям его тела, взаимосвязям его сознания и взаимосвязям «я» человека. И все эти три инстанции взаимосвязаны в рамках единой информационной системы, которая и называется человеком.

Извините, к сожалению, весьма ограничен во времени.
Почитаю дальше, но не сейчас.

Андрей. Я здесь повторил то, что написал под вашей рецензией на Стихире.
http://www.stihi.ru/rec_author.html?vialiv
А рассказ – один из немногих. У меня много читателей Прозы. Но в основном выставляю эссе на философские, религиозные темы. Сюжетных вещей практически нет.
Спасибо!

Андрей. Попробуйте еще раз открыть мою рецензию на litname. Я там нажал на «принять». Не понимаю, почему мне предложено. Но, может, сработало?
У меня там эта моя рецензия открывается.

Да, обычная история. Каждый день умирают тысячи, может, миллионы людей. Не говоря уже о животных и насекомых.
Всё - живое. Мы отвечаем за тех, кто с нами рядом.
Спасибо!

Ник
Интересная тема. Но… если откровенно.. В стихе заметна некоторая описательность, холодность. Авторское отношение слабо выражено. И это снижает восприятие. И можно порядочно накопать по технике.
Я бы еще поработал. Но, м.б., это не моя тема) кому-то, наверное, нравится)

Понятная беда. Перед смертью поэту нечего вспомнить. Кроме своих стихов. Если они были.

Вот об этом.. можно говорить разными словами.
Рад пониманию!
Что вспоминают другие тоже вопрос. Но не все это осознают.
Тут нужен талант. Хорошо, когда есть.
Извините, Дмитрий. Скажу коротко.
У каждого должна быть Мечта. Именно осуществляя собственную Мечту, мы исполняем свою Миссию в мире. От Бога.
А так всё пустое…
ЗЫ. Но у меня это тоже не очень-то получается. Будем надеяться. По мере сил
Удачи!

Почему? Вы меня совершенно не знаете.

Вот. А делаете заявления.) ни на чем не основанные.
Я написал много стихов и подготовил немало книг. На мой взгляд, я неплохо себя оставляю. Чего же еще?

Но здесь речь не обо мне, правда.

«что скажешь ещё, кроме: Вот она, вот.»
Вот это, пожалуй, самая сильная строчка в стихотворении. Настоящая правда! Ускользающая…
Спасибо за стихи, Дмитрий.

Обиделись?
Когда нечего сказать, Дмитрий, цепляются к чему угодно.
Не хотите говорить, не нужно. Это просто так, треп.
Не знаю, на что вы рассчитывали? Если на что-то серьезное в пятницу вечером, совершенно напрасно.

Кстати, ваша спортивная фигура тоже не соответствует вашим стихам. Увы.

Да я что?)
Приходите к нам. У нас нет цензуры, ограничений. Каждый может высказываться совершенно свободно. По существу.
Буду искренне рад!

-------
Sergei Goryainov
Виталий Иванов Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/eltj/Управление

2018 Восприятие как реальность? Галактический ковчег. Книга 4 |…
PUBHTML5.COM

Sergei GoryainovSergei и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
И это в рдф. Да еще диалоги с полными дураками, извините..

Виталий Иванов Не понял, честно сказать.
В книге наиболее интересны беседы с Феаной.
Не нравится, можно и не включать.)

Sergei GoryainovSergei и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
Не формат журнала. Это формат дурачка-администратора «Философского штурма».

Виталий Иванов
Сергей. Я, собственно, ничего в ваш журнал и не предлагал.
Что выбирать – ваше право.
Я на таких вещах не настаиваю.
Тем более, 2 года вы собираетесь публиковать в своем журнале только себя. А что будет через 2 года, возможно, говорить преждевременно.
Что же касается обсуждений на ФШ, случаются разные. В этом, вам не понравившемся есть интересные мысли. Если вы их не заметили, ничего страшного. Есть и вполне очевидная ирония. Конечно, эта вещь не для вашего журнала. Раз вы так думаете.
Я тоже так думаю.)
Однако не думаю, что надо называть кого-либо за глаза «дурачками». Без достаточных на то оснований. Подобные определения невольно кто-нибудь может отнести к определяющим. По закону взаимодейстия.)
-------

Игорь. Хорошие стихи.
Поправь, опечатка:
а, у нас у нас неживые лица –

своими путями к общей цели  идем)
Хорошо, Эльдар!

Рад новой встрече, Юля!

06.05.18
С Аляской все просто. Надо, чтобы её жители проголосовали за пресоединенье к России. А потом будем решать.
Я бы пошёл навстречу товарищам. Но всегда есть другие мнения.

Если содержательно задуматься над Вашим рассказом, приходит в голову, что в основе мучений лирического героя, его гордыня. В самом деле, одно дело отказать в посильной помощи, другое - не спасти всех. Бог, по легенде, всемогущ и поэтому всепрощающ
Михаил Н.Ромм

Да, никто из нас, конечно, не Бог. И никогда, на мой взгляд, никто Богом не был.

Да, мы – не боги. Но все вместе можем стать Богом.

Кому что, конечно, родней. Это понятно.

Извините. Откуда вы знаете, что деда в спину убили свои?

Не могу сказать, что мне нравится такая литература. Но. Бывал и сам грешен.
На эту же тему.) Про свиней.
http://www.stihi.ru/2002/09/03-291

Не нравится, да. Но это весы. Кому дано сильнее, глубже страдать от временных несовершенств, тот видит, с соответственной силой и глубиной, красоту бессмертного мира. И пытается исправить ошибки. В меру собственных сил.

Володя. Еще пошумим.)
Жизнь не кончается, пока мы не умерли.)

07.05.18
К сожалению, первая часть, начало обсуждения, где и было представлено стихотворение, сняла администрация по чьей-то просьбе. Ничего плохого там не было сказано.
Николай, кстати, потом поправил стих, отчасти учтя мои замечания.
Вот это стихотворение.

В саду, в пяти мечтах от рая,
Где ночь - без края и конца,
Бегут года, перевирая
Зазеленевшие (позже исправлено автором на Осоловевшие) сердца.

И нежность дольше ветра длится,
И за окном всё тот же сон:
Дожди - пугливые, как птицы,
И яблок робкий перезвон.....

А смерть - слепа, простоволоса,
С подзатупившейся косой
Стоит, как давний знак вопроса,
Упившись маковой росой.

Тревожен век и час неточен,
Всем пересудам - грош цена.......
Снуют ветра, транжиря ночи,
Шумит запойная луна.

И мы, овеянные высью,
В расцвете всех текущих бед,
Врасплох застигнутые жизнью
Лежим, распутывая свет......................

Извините за задержку с ответом.
Сейчас только увидел.

розы-морозы и страсти - мордасти.)))

Троянда 
Песня одинокого тревожит ряску толпы)

Sergei GoryainovSergei и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
Мне меня достаточно. ;; ;; ;; И еще публикации статей моих латиноамериканских друзей и редких статей философов прошлого. И глупости много у этого «Феано», как и у «Косого». Как и у многих из ФШ, включаю толстопузого «нацаника». Но я не против. Хамства нет, Пусть хоть здесь и Феано и Косой публикуется. Но без выпадов в адрес администрации. По закону ФБ он просто подлежит удалению. Это знаете, как сидеть за столом человека и его же грязью поливать. Публикуйтесь хоть все из ФШ. Тем более, эта, к примеру группа многочисленней в два раза этого «ФШ». И тут «сидят» от член-корреспондента РАН, старших научных сотрудников Института философии и до последнего заурядного доцента или преподавателя философии. Что-то «не смываются». Так, бывает. Но все в курсе. Группа-то открытая. В курсе и все в МГУ, И СПбГУ. Все ведущие «философы» новоглуповской России. Сидят, читают, молчат. Ну, молчат , то ясно. Я им сразу устрою «Хиросиму»..Но, конечно, не только они, там много напросилось. Очень многих добавляли другие. Я не вмешиваюсь в их и Ваши диалоги особо. Только когда вижу явное хамство.
 
Виталий Иванов
Сергей
И я против хамства. Вот единственно чего не терплю – бурбонства и хамства. Я сам академик общественной академии, но никогда лишний раз об этом не поминаю.
Права администрации уважаю на любом сайте и в любой группе. Вроде, и здесь ничего плохого не говорил. Единственно что, предпочитаю не обсуждать за глаза кого бы то ни было. Полагаю, этим я ничего не нарушу.)
Но высказываться по существу – совершенно другое. Всегда рад конкретным мнениям, замечаниям и предложениям!
С уважением, Виталий

-------
Алисов Владимир
Хорошо. У меня тоже были в молодости друзья поэты хулиганы. Ну что же, жизнь проходит.

Иванов Виталий
Володя. Еще пошумим.)
Жизнь не кончается, пока мы не умерли.)

Улыбина Юлия
Виталий, она вообще не кончается)))

Иванов Виталий
Я тоже так думаю, Юля.
Жизнь всегда начинается!)
-------

Sergei GoryainovSergei и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
Виталий Иванов Ну, академик. Вы это к чему сказали?Дальше что? Мне главное, что все правила соблюдаете. Уровень ФШ нижайший, администратор-элементарный хам и недалекий человек, всего-то нечто вразумительное пишут два-три человека. Да еще Косой пишет о ...ЕщеУправление

Виталий Иванов
Я с Косым не общаюсь. Давненько однажды заходил он ко мне, но я его быстро поставил на место. Откуда пришёл. И вообще на ФШ мало общаюсь. Также как, впрочем, и здесь. Отвечаю на комментарии. На активность вовне просто нет времени.
Вы так часто упоминаете членов корреспондентов и докторов, что подумалось поневоле, вам интересно будет узнать и об академиках. Ничего больше мне лично не нужно.
 
Виталий Иванов
А насчёт книг. Тут все просто. Любые мои книги скачиваются совершенно бесплатно. Не знаю, надолго ли.
И пока в мировом масштабе они редкость.
Рекомендую!)
 
Sergei GoryainovSergei и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
Виталий Иванов Это..Вы по делу больше. Есть статьи. именно формата статьи или какой-нибудь философской повести типа А. Богданова, которые он публиковал в журнале «Красная новь»? Мне все эти «разборки» противны и скучны. А звания абсолютно безразличны.Управление

Sergei GoryainovSergei и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
Виталий Иванов Я не о ваших..Я о других авторах.... Можно и на иностранном. Людям это нужно в группах.
 
Виталий Иванов К сожалению, каких-то эксклюзивов, кроме своих, у меня нет.
Да разве не всё еще оцифровано?
 
Sergei GoryainovSergei и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
Виталий Иванов Нет..Очень много.
-------

Откуда приходят, туда и уходят. В соответствии со своими потенц.. чуть не оговорился – претензиями.

Мои книги пока достаточно редкие. Правда их уже 50 штук. Из них в Библиотеку ФШ принято 20. Практически все по философии и религии. Там читают, конечно. Сотни читателей. Вы полагаете, все - «дурачки»?

Согласен. Но так решил Коля. Сам, я ему не подсказывал.)

Первую часть полностью можно найти здесь:
Только никому не говорите)

Не знаю, честно сказать. Мы в основном на Рифме общаемся. И на ФБ.

Не у Вас ли Пелевин подсмотрел сюжет «Жизни насекомых?» )))
Андрей Муз,

Рассказик написан в 1983. У Пелевина – 1993.
Правда, чтобы прочесть и заимствовать Виктору Олеговичу пришлось бы залезть в мой письменный стол и найти нужные черновики.
У нас всё возможно. Кто знает)

09.05.18
С Днем Победы, друзья!

Надо ли быть великим экономистом, чтобы догадаться, что люди должны работать, а не ловить друг друга и охранять друг от друга?
И работать на себя, а не дядю, по своему бизнесплану, а не стоять на конвейере.

Я думаю о философии настоящего и будущего.
Идеи прошлого, полагаю, известны. Ничто действительно нужное миру не исчезает, так или иначе сохраняет лицо своё.
Конечно, надо собирать всё. Но.. Не забывая..
Самое драгоценное - рядом.)
И с нынешними проблемами можем справиться мы только сами.
С Праздником!

Спасибо. Весьма благодарен. Что можно писать)
С Воином и Нестеровым не знаком, не знаю даже о чем речь. Но я вас поддерживаю!
Надо делать конкретное дело. И здесь оно есть.

10.05.18
Новое и Первое по интересующему вас вопросу можете найти здесь:
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Виталий Иванов
Я думаю о философии настоящего и будущего. Идеи прошлого, полагаю, известны. Ничто действительно нужное миру не исчезает, так или иначе сохраняет лицо своё.
Конечно, надо собирать всё. Но.. Не забывая..
Самое драгоценное - рядом.)
И с нынешними проблемами можем справиться мы только сами.
С Праздником!
 
Ульяна МановаУльяна и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
Виталий Иванов Пишите, Вам администрация не запрещает, ФБ жалоб не посылает. Почему-то «взъелись» на Воина и Нестерова. Постоянно отправляют на рассмотрение в фонд «подозрительных» постов.
 
Виталий Иванов
 Ульяна Манова Спасибо. Весьма благодарен. Что можно писать)
С Воином и Нестеровым не знаком, не знаю даже о чем речь. Но я вас поддерживаю!
Надо делать конкретное дело. И здесь оно есть.

 
Ульяна МановаУльяна и еще 11 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Философская публицистика и проза.
Виталий Иванов Нам, администрации по главе с С. Горяновым, «до лампы». Нет жалоб ФБ, не полный бред. Вроде в тему группы приблизительно. Ну и все. Нам Горяйнов дал такое «указание». Аудитория большая. Пишите.. И не для нас, а для людей. Их тут много. И разных. От простых читателей до академиков.Вот сегодня в наших группах ФБ направил в архив проблемных публикация около 30 постов. Устала смотреть, что там «крамольного» увидел модератор ФБ. Наши группы под «особыи», видимо, уонтролем. Стучат новоглуповские хфилософы. ;; ;; ;;

Сами себя не похвалим – кто же ещё?

11.05.18
Напрасно вы так. У меня много читателей. Не знаю, как у вас.
Кроме того, я – Председатель «Центра Вселенной».
А вы кто такой?

Михаил. А сейчас где работаете? Или на грандах?

Настоящего Бога или одного из, конечно, может создать только Поэт. Во все времена.
А потом этим, конечно, пользуются те, кому это нужно.
И все радуются, что есть Бог. Не совсем понимая, кто Его создал.
Если рассуждать в этом ключе, забвение поэтов в России равнозначно отсутствию созидания нашего Бога.
Хорошие стихи, Володя. Навеяли. Спасибо. Извини, если не к месту.

Не смотря на (не)достаточно глупые комментарии, понравилось, Игорь.
Шучу.)
Немного затянутый абсурд. Но… вполне в своей теме. Из которой, на самом деле достаются интересные мысли. Потому что сочетания слов, понятий не стандартны и возникают неожиданные ассоциации. За что и люблю настоящий абсурд. И за настоящее - моя благодарность!

Хорошо.
Если позволительны замечания. Соглашусь с Юлией. И еще здесь же:
«Как будто с нежностью тебя касаюсь»
- здесь очевидная двусмысленность. «как будто с нежностью». А на самом деле?)

Главное, чтобы лилия не завяла. А все эти внешние ноги с годами всё дальше. Ну, и, в конце концов, мы же люди, а не только животные.
Хотя, конечно, замечаешь за собою, смотришь на них. Или несколько выше. Тут ничего не поделаешь. Природа мать наша.

У каждого из нас в такие дни свои маленькие победы. У тех, кто остаются живыми.
Сегодня пятница. За живых!
Но о нас, наверно, не вспомнят. Потому, видимо, что не было у нас подвига

А в России почтовые ящики на 1-ом этаже, или 2-ом. Да.
И, вроде, никто и не пользуется уже почтой. Смысл? Если она практически не работает.
Ну, в смысле не электронная. Наверное, где-то в Африке, возможно, её еще нет. Не знаю.
Впрочем, остались добрые воспоминания. Любил доставать почту в юности из почтового ящика. Теперь давно уже этого, увы, нет.

13.05.18
Конечно, укажите. Если не секрет. Мало ли кому пригодится.)
А почтовые ящики и у нас дома есть. На втором этаже. Не вижу противоречий.
Мне иногда тоже письма приходят. Всё, как у людей.)

Да что же это такое?
Юрий. Если считать почту работающей, когда письмо из соседнего дома до тебя месяц доходит, тогда, конечно.
Удивляюсь, что вас всё устраивает в нашей стране. Искренне рад. Надо вас в какую-нибудь книгу включить. Наверное, Гиннеса. Может, уже даже включили.
Мои поздравления!

Вообще-то я вчера вечером отвечал на чей-то комментарий и случайно запостил у себя.
Есть проблемы и поважнее.. неработающей у нас почты.
А если конкретный пример.
Посылка с книгой в Израиль Лене Колганову шла больше месяца. Это ладно. Но ровно столько же, больше месяца книга шла Светлане Ос в Москву. А Сергею Касьянову в Москву полтора месяца.
Если кто-то считает это работай, видимо, ориентируется на себя. Собственные способности и успехи. А на мой взгляд, что книгу отправлять нашей почтой, что попросить черепаху. Некоторые из них бегают быстро, явно быстрее.

Да, какой-то начальник почтовый себе премию выписал миллионную. А почтальоны получают прожиточный минимум. Или меньше.
Неужели это было не ясно? Рад, что, наконец, поняли.

Оригинальная, живая образность.
Чудесно, Геннадий. Спасибо!

Звёзды пока добры к нам)

Спасибо, Владимир. Автор не против.)
Но есть разные мнения. Всем, слава богу, есть своё место.
Чтобы стать классикой, произведение, по сути, должно победить это разнообразие.
И тут встает вопрос, надо ли? )

14.05.18
Честно, даже не знаю, кто-то выписывает или уже никто. Ящик заваливают всякой рекламой. Приходят квитанции на оплату. Иногда письма.
Аргументы и факты покупаю в киосках.)

15.05.18
ИГОРЬ
Есть, есть камни драгоценные за пазухой и в закромах заветных, волшебных!)

ЛЮДМИЛА
Спасибо!

Игорь
Надо просто сделать еще один шаг. Сойти с распутья.
Если повезет – в нужную сторону!)
Так и складывается Судьба у тех, кто не остается на месте.

О! И в Питере такие же в супермаркетах полки.
А вот пародистов таких не заметно.)

ПЕрестройКА и ГластномТЬ. Даты почти не имеют значения. Такие времена бывали всегда.
И сейчас, конечно, по-прежнему скоряемся. На одном месте.)
Спасибо, Андрей!

Хорошо, Рома.
Послушал. Чтение, как всегда, великолепно!

16.05.18
Боримир
Спасибо, заметили опечатку. Поправил. Был другой вариант строки, при правке вкралась ошибка.
Кстати, эти стихи я правлю около 40-ка лет. Да, это не окончательный вариант.
По вашим комментариям понял, вы со мной совсем не знакомы, поэтому очень смелы. Это хорошо!) Давненько не попадались мне оппоненты. Всегда искренне рад взвешенным  замечаниям желающих блага.
Что же касается книг. У меня их больше 50-ти. Эта (по ссылке) одна из первых, в ней юношеские стихи. Но к ним, естественно, надо относиться по-взрослому, с уважением. Чего вам и советую дружески.)
Рад знакомству!

Боримир
Вы полагаете, книги надо издавать после смерти? А при жизни - запрещено?
На мой взгляд, не правильно быть таким строгим. Право каждого - делать свой выбор. То, что вы собираетесь подождать, не означает, конечно, что так должны делать все.
Это вполне очевидно.)
После смерти могут за автора сказать то, что он и не предполагал вовсе. Так и бывает обычно, когда автор не сам собирает собственные произведения, а делает за него кто-то другой. Не понимаю, честно сказать, зачем вам это нужно.

Елена
Злей и нещадней… - очевидный сбой ритма. В стихотворении ударение на каждом втором или четвертом слоге. Размер свободный.
Спасибо за интерес и желанье помочь!

Боримир
Не вижу конкретики по конкретному тексту. «Куцый и недоношенный» - ваше личное мнение. По сути, ни на чем не основанное. И бездоказательное.
Такое же определение можно приложить к чему угодно. Например, к вашему аватару или любому из текстов. Но, согласитесь, это не критика. И я вот ничем подобным не занимаюсь. Если нет в этом особенной необходимости. Когда кто-нибудь хочет. Например, пошутить. Без достаточных на то оснований.
Шутить надо весело и легко. А у вас пока получается «куце и недоношено».
Понятно, это лишь мнение.)
К сожалению, не всегда располагаю свободным временем, которое не жалко потратить на всякую ерунду. Но как-нибудь к вам загляну поконкретнее. Ожидайте.

Да. Чтобы лучше понять ситуацию, куда вы хотите попасть, и напрасно время не тратить, для начала, рекомендую познакомиться с книгами:
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Если вас не удовлетворят изложенные в книгах факты и пояснения по обсуждениям, происходившим, кстати, на Рифме, не так уж давно, и вам захочется что-то прибавить, неожиданно новое, буду рад.

Юра
Тут имеются в виду не те груди, о которых ты думаешь.

Есть люди, у которых есть всё. Любимая женщина, замечательные стихи. Пенсия, пусть не большая.. Своя! Можно попробовать брать с них пример. Чести, достоинства, активной позиции.
Президентами России, понятно, не все могут быть.. Но! Каждый рожден для особенной Миссии, и именно в ней должен быть Первым. Средь равных.
Именно на это и рассчитываем мы все, глядя на вас!

.. взять…
Опять очепятался. 
А возможно, вмешиваются враги. Бывает…
И какая, собственно, разница? Не найдут ошибки, не сделают комментария.)
И это можно понять.

Нам всем чего-то не хватает, Вячеслав. Особенно хорошо мы понимаем это с годами.
Будем держаться. Не так много осталось.

Да, вот. Клеветать-то не надо, Геннадий. Это не красит.
Вы, собственно, вместе пили с Сергеем Александровичем Есениным? И писали стихи?

Так а разве кто-нибудь пьет? Кроме ЛГ?

Могу прислать Ворд, без проблем.
Нужно всей книги?

Юра
Вот-вот. Детские воспоминания - главные, на всю жизнь. От них трудно избавиться и в поэтическом творчестве. А то и до конца дней своих можно ничего не видеть перед собой, кроме подпрыгивающих.. грудей.
Но так их и не потрогать.

Мечтал я кусать твои груди,
С медвежьею силою вять...
И быть ненасытным и грубым!
А получалось... лишь нежно обнять.

В воскресенье под Выборгом, на даче было 28,5.
А сейчас в Питере дождь, да. Слава богу!
Не припомню такого теплого мая.

Спасибо за приглашение. Увы, не получится.

-----------------
Владимир Ауров
Графиня: - Поручик милый, щас вернётся граф…
Ржевский: - Графиня… он убит на поединке.
Графиня: - Ах да…. у графа был ревнивый нрав,
Помедленней, печальней… всё ж поминки!

Людмила Кухаревич И с чёрным презервативом...

Виталий Иванов Без усиков....

Людмила Кухаревич Виталий Иванов Да уж какие усики в траур...

Виталий Иванов Конечно. Мы все-таки люди. А не тараканы какие-нибудь.
Да, в общем-то, и чёрные тараканы не рассовывают усы везде.. где только не попадя.
Но люди способны на все, как всё живое, если речь идёт о продолжении рода. И всем, что с ним связано.

Людмила Кухаревич Ничего, безусые тоже успешно размножаются...

Виталий Иванов Согласен с вами. И даже чёрные. Красные, жёлтые.. Любовь не зависит от цвета. Времени года. И каких-нибудь обстоятельств.

Людмила Кухаревич «Вам, усачам, в любви и карты в руки!» (Гусарская баллада). Кстати, и о поручике Ржевском...

Виталий Иванов Любимый фильм! О, как Вы угадали!
Спасибо!
И ведь тогда еще не было.. этих.. Ну, в общем усы были настоящими, совершенно естественными и на другом месте! И никому не нужны были эти совершенно лишние атрибуты! О которых Вы вспомнили к трауру. В этой непростой ситуации.
----------------------

Вячеслав Ананьев, безусловно, Первый. В том, что он делает.
Понятно, не все сегодня достойно соответствуют этому высокому статусу.
Но он не один.
Первым быть всегда не легко. И это понимают кому дано понимать.)

Спасибо, что обратили внимание на важную мысль. Она здесь весьма кстати.
Конечно, главная награда внутри. Но это не означает, что ничего больше не нужно. Потому что должна быть реальная связь внутреннего со внешним .

«Звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.»
Но это не означает, что всё внутри и ничего не нужно вовне.
Конечно)

Пропал куда-то комментарий, на который захотелось ответить.
Может, не нашел . извините.

Виталий Иванов Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/yznuУправление
 
----------------
2016 Философия развития и Религия Разума. Свободный полет, том 2 |…
PUBHTML5.COM

Sergei GoryainovSergei и еще 9 управляют участниками, модераторами, настройками и публикациями в группе Феноменология.
Для публикации сойдет. Не внести же монолог в журнале. но вещь какая. У Вас в пдф. У меня есть конвертер из пдф. Но это хлопотно. Тут и другие-то форматы и тексты, шрифты. унифицировать проблема, даже в Word. Сидел вчера, измучился. Но уже сверстал 60 стр. Осталось где-то 100 стр. Корректировать чужие, править свои.

Виталий Иванов
Могу прислать Ворд, без проблем.
Нужно всей книги?

Sergei Goryainov
А я делю на части и главы. Ведь давал содержание номеров?. Конечно в Ворд. Значительно удобнее. Мне Быстров прислал в Ворде, так я сразу скорректировал и границы и шрифт...Можно через сообщение всю. И Том 1, и Том 2. Вот и буду включать по разделам и главам в 2018 -2019 году. Получается уже группа- Быстров, Лисафьин, Пунская и Вы. Ну и я..Вот еще бы Юрьева туда. Но я пока не никого не просил. Самые толковые, которых просил, обещали, но пока. Но я еще не просил корифеев-ни С.Нефедова, ни Караулова, ни Дм. Захарова, ни Млечина-это тех-тех, известных.. Они у меня в друзьях. Не убегают..А к постам я потерял интерес. Надоело. Сейчас более развлекает журнал.. Там потом буду давать оцифровки с фото неизвестных работ, которые не оцифрованы. Знакомить людей с мало известными философами. С их интересными работами. Работу не потяну, а с их статьями можно. Просто перепечатаю.

Виталий Иванов
Хорошо. Доберусь до компа, пришлю.

Sergei Goryainov
Виталий Иванов Не дергает. Будете просто как в дополнение. Вы же видели, что журнал на полгода сверстан. Не трагично.
----------------

Боримир
Думал, в привате, не в привате… А что нам скрывать-то?
Вот видите, веще мнение не совпадает с нениями серьезных поэтов. Увы.
Не получаю от этого радости. Констатирую просто.
И предлагаю задуматься.

Идиотов всегда было много, увы. Настоящих талантов меньше.
И, к сожалению, если раньше искали и упоминали таланты, других же замалчивали, как правило, сегодня принято, модно, востребовано… всё сразу) – повторять идиотов.
Как к этому относиться?

Людмила Кухаревич
Да никак. Всегда было и есть ПРОЩЕ повторять идиотов, чем таланты.

Тут трудно не согласиться. Всё настоящее требует серьезных и постоянных усилий. Не важно в общем-то где

И мои поздравления!

Александр
А почему же не удалось продолжить заниматься наукой? В лучшем из миров. И из ученого превратиться в обыкновенного продавца в магазине.)
Хорошо, что все-таки в книжном.
Это успех?
Не понимаю.

18.05.18
Вы тоже в магазине работаете? Похоже, что вышибалой. Зачем же вмешиваетесь в литературный дискурс? Это не ваше.

Спасибо, Игорь!
Наверное, много чего в нас есть. И традиция, и модерн, и бог весть)

А что муж с женой? Брат и сестра!  Кровью соединиться!
А лучше сделать из двух одного. Гермофродита!
Такое скоро будет возможным.
Другое дело, нужно ли это народу?

.откуда наехал, оттуда и съехал.
Где влез, там и слез
 
Спасибо , Андрей.
Это то, что надо было сказать. Имеющий разум услышит.)
Увы, как показывает прошествие лет, немногие причастные к Разуму.
 Если не прилепляются к Мертвому, все равно не живые

----------------
Добрый день, Сергей!
Файлы pdf  создаются из ворда или многих других программ (рисунки и прочее) через pdf_принтер. Одним кликом. Просто надо выбирать этот принтер в окне «принтер - имя».
А устанавливается он программой, которую сбрасываю: dopdf-7.2.exe.
Запускаете эту программу и потом: ОК, ОК ….
И всё!
Я в ворде готовлю книгу, а потом печатаю pdf.
Обложку делаю аналогично.
И собираю в Acrobat.
Всё быстро и просто.

Не хочет передавать Ехе

Скажите адрес почты, попробую.
Или скачайте из инета.

Я тоже, кстати, конструктор.)

Да, я работаю. В Росатоме ведущим конструктором. Хоть и на пенсии. Проектируем ГЦНА. Работы ОЧЕНЬ много. Поэтому свободного времени почти нет. чего нельзя было сказать о предыдущих местах работы.)
В Инете можно найти перекодировщики из любых в любые форматы. Мне достаточно файлов pdf и книг-листалок. В которые из pdf тоже преобразовывается одним кликом.
Перекодировщик в fb2 автоматический показался не очень удобным, там в ручную потом много надо доделывать. Хотя с ним быстрее, конечно, чем от нуля самому писать файл  fb2. я отказался от этого формата, потому что он занимает много времени.
Может, другие есть перекодировщики, но некогда искать, разбираться.

Я всё делаю в ворде – готовлю текст, вставляю картинки.
Потом печатаю pdf – принтером.
В акробате читаю pdf. Переставляю или добавляю страницы. Перевожу, если надо в jpg. Это для обложки.
----------------

21.05.18
К несчастью живые обыкновенно верят мертвым, а не живым. И не видят Отца Своего прямо перед собою. И не ощущают себя воплощением Господа

Коля. А по фотке не скажешь, что диета нужна. Может, обманывают враги?
Не верь им! Слушай голос своего сердца. Верь себе, а не докторам. Будешь жив и здоров, долголетен.
А если что… не будешь в последние мгновения с горечью вспоминать все несъеденные котлеты свои.)

22.05.18
Если принять, что в одной руке не свисток.. Вопрос, что же в другой руке?

Серп в форме мяча. Возможно, это скрытое предупреждение всем недоброжелателям и врагам, террористам.
Грамотный ход.)

О смерти Сергея Есенина


Стали говорить: «Россия – страна возможностей».
Искренне рад! Не сомневался. Буду рад, если пригодится, написанное лет 30 назад.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Друзья!
Акцент на «лишь» сделан специально.
Это как неожиданный порыв ветра. Он музыкальность не нарушает. Но говорит о непредсказуемости прекрасного.
Стиш можно петь. Именно соблюдая все правильные ударения русского языка. И музыка зазвучит всеми аккордами.)

Друзья! У меня готова новая книга!
О России с любовью и болью. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –320 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3704/
Листалка. Читать.
http://pubhtml5.com/eail/cbvt/
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/cbvt/'  seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

Хоть убей, следа не видно,
Сбились мы, что делать нам?
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
Сколько их, куда их гонят,
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?

«Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. Пастухи, увидя случившееся, побежали и рассказали в городе и по деревням. И вышли жители смотреть случившееся и, пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисусовых, одетого и в здравом уме, и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.»
Евангелие от Луки. Глава VIII, 32—36

Угадайте, Виталий, с одного раза. Это эпиграф к роману Ф. М. Достоевского «Бесы». На тему этих строчек автор создал непревзойденное размышление о пути реформаторов России. Вы попытались создать подобное эссе. Грамотно, форматно и злободневно. Но не удалось!
Идея - шикарная, просто классная. Но не читается, недоработана. Уверен, если

Угадайте, Виталий, с одного раза. Это эпиграф к роману Ф. М. Достоевского «Бесы». На тему этих строчек автор создал непревзойденное размышление о пути реформаторов России. Вы попытались создать подобное эссе. Грамотно, форматно и злободневно. Но не удалось!
Идея - шикарная, просто классная. Но не читается, недоработана. Уверен, если доработать форму и содержание при том же объёме, получится непревзойдённая мощная миниатюра. Вот у меня просто руки зачесались, но я уверен, Вы справитесь!

Извините, Виталий! Я писал отзыв, но не вписался в формат и публикую как рецензию. Там не менее, рецензией эта моя заметка не является.
Это просто первые пришедшие в голову мысли по прочтению.

Соглашусь, Андрей. Мне тоже представляется эта вещь неоформленной. Так, сверкнула мысль, записал. Мысль, полагаю, незрящная. Да, тут есть над чем поработать. Вернусь как будет возможность.

23.05.18
Друзья!
«Лишь» здесь специально поставлено для акцента.
Сбой ритма сознательный.)
Спасибо!

«Страна возможностей»?
Общество Реализуемых Возможностей.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

24.05.18
Василий
Да, это песня. Я её про себя напеваю.)
И в этой строке *сбой* - как неожиданный порыв ветра. Из другого мира.) Поэтому другой ритм.

Василий
Здесь и сейчас я ничего не пробовал убирать. Всё давно перепробовано.)
Эта строчка мне нравится именно с *лишь*.

Жизнь прошла. Ничего не изменилось...
Лишь будто свет пробежал по саду.

Будто свет пробежал по саду - совершенно другой смысл.

Мне это *лишь* и *будто* необходимы для передачи идеи стиха.
Это место постоянно критикуют. Но я не буду менять.
Удивляюсь, честно сказать, как люди не чувствуют музыку. Нестандартную.) не массовую)

Генрих
Я вовсе не против советов.)
У тебя хорошее предложение.
Так, наверно, и сделаю. Будет меньше вопросов.)
Спасибо!

25.05.18
Игорь.
Отвечу на ходу, в двух словах.
Это все стихи середины 70-х годов.
А под «шалуном» имею в виду вовсе не Фета, а ЛГ. Может, себя.)
Соглашусь, стихи не самые сильные. Просто все из книги выставляю подряд. А в книги этой «Изгнанник из времени» - всё, что я натворил в тот период, середины 70-х.
Это не книга Избранного.
Замечания справедливые.
Спасибо!

Лёня!
Спасибо, брат!

26.05.18
Лена.
Согласен с вами.

Павел
Можно просто похоронить по-человечески, в землю.
И залить потом сверху и со всех сторон толстым слоем бетона. Чтобы не подкопались.
Правда, в наш век ничего нет надежного.
И из Мавзолея его могут украсть. Крадут всё. Кроме того, что никому вовсе не нужно.
Вот здесь можно подумать.

«Порезали картину «Иван Грозный и сын его Иван»...»
Согласен, таких надо наказывать. И не только по максимуму, показательно, но и публично.
Посадить лет на 25, вы совершенно правы. В клетку, прямо в Третьяковке. Под испорченной им картиной.
Это будет хорошим уроком для всех.

Вы полагаете, если каждый приходящий посмотреть на картину великого мастера, будет находить под ней в клетке живого преступника, этого недостаточно? Для него самого и всех, чтоб впредь - не повадно!
Клетка не должна быть слишком большой, так чтобы негодяя можно было ткнуть палкой, зонтиком, бросить в него телефон. Кто это выдержит 25 лет?
Мы ведь, в конце концов, люди. Наказание не должно быть обязательно адекватным, мол, и преступника резать.
Иногда неадекватный ответ страшней адекватного.
К каждому преступлению, возможно, надо подходить персонально, изобретательно, с огоньком. Чтобы преступника ждала неожиданность и он боялся её неотвратимости.

Чтобы не возникало вопросов, надо поставить что-то типа жезла Ивана Грозного рядом с клеткой. Думаю, многие будут довольны, и посещаемость музея повысится.

Павел
Селфи – конечно! Кому жезл в руки, а кому селфи.
И преступник не будет скучать. До последнего дня!

Нет, это не наша логика. Иван не таков.
Но, правда сказать, задали вы задачку. Никто не знает, чего ждать от Ивана.
Возможно поэтому, как правильно заметил Андрей, вещь сыроватая.
Андрей! Ответить на рецензию не получается почему-то.(

Это вы правильно говорите. Тогда посадить его сразу на жезл с острою пикой, зачем долго мучить и продолжать зло?  А вот память в назидание надо все-таки сохранить. Поставить рядом с картиной сенсорную компьютерную панель, где легким движением руки даже школьник мог увидеть и преступление, и наказание. И саму картину, конечно.
Думаю, посмотрев наказание, пусть на экране, вряд ли кому-то захочется еще резать картины…

Прекрасно, Наталья! Спасибо за Стихи!

27.05.18
Да, друзья! ЛГ наш такой.
И разве ему надо быть чересчур скромным рядом с любимой?
Ладно, не очень понятный нам Боримир. Дыроглазых.))) Ему с таким аватаром надо быть, конечно, скромнее. Лучше вообще помолчать. Рядом с женщиной. Чтобы не напугать и сразу не убежала.
А вот от тебя, Коля, не ожидал таких мнений. Разве ты не способен ради любимой на всё?
Не говоря уже про ЛГ)

28.05.18
Спасибо, Андрей!
И за последнюю вашу рецензию. Почему-то по месту ответить не удалось.

Верно, Коля. По-мужски, без ложного пафоса.
Сказал, Луну с неба достану… так и случился апокалипсис.)

Благодарю Фатхула Джамаль!
Рад вниманию и пониманию!

Что тут сказать...
Делай что дОлжно, и будет то, что быть дОлжно. Да, наверно, не сразу, вы правы.
Но. Нравственный закон внутри нас. И Награда наша - внутри!
И, если так, и внешнее однажды изменится по усилиям нашим и бескорысному  желанию блага!

Открыл. Увидел.
Спасибо!

Гексарал - от горла

29.05.18
Однажды он отважился посметь…
И угадал меж будней круговерти,
Что сможет всё… лишь стоит захотеть,
Откроются - и вечность, и бессмертье!

Я тоже бывал в Израиле. Практически все знакомые, уехав из России в Израиль, понизили профессиональный свой статус.
Хорошая страна. Мне, как туристу, понравилось. Но в ней не хватает социальных работников, продовцов в магазинах, чернорабочих с высшим образованием. Бывшие россияне как раз годятся для этого.

Ну, Михаил. Нет чтоб порадоваться. Ещё у двух маленьких государств признана независимость. Это альтернатива глобализации.
Таких самостоятельных государств должны быть сотни и тысячи. Миллионы.)
И только тогда, возможно, понятие государства исчезнет.

Столь ненавидимое вами понятие

А я был у Лени в гостях в Израиле. На новогодние праздники. С женой проехали с севера на юг, 5 дней у него дома. Очень гостеприимно. Чудесно!

«Непобедимые»
Почти как у Жванецкого: «В драке не выручат, в войне победят!»
Андрей Муз

Смотря в какой драке.)
Но если что-то серьезное, у врагов шансов нет.

Ну, вот, например:
«Государтво» - Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией.

Или из Википедии:
Ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство»[1]. «Страна» является близким, но не тождественным государству термином, как правило понимаемым более широко, чем «государство». На 2015 год не существует единого юридического определения термина «государство», всецело признанного наукой и всеми странами мира. Крупнейшая международная организация, Организация Объединённых Наций, не имеет полномочий определять, является ли то или иное образование государством или нет, это вопрос международно-правового признания другими государствами и правительствами[1]. Один из немногих документов, дающих определение «государства» в международном праве, — Конвенция Монтевидео, подписанная в 1933 году только несколькими американскими государствами.

А вы о чем?
Я как раз попытался помочь вам с вашей концепцией.

Из Википедии
Анархия (от др.-греч. ;;;;;;; «безначалие, безвластие или неподвластность, независимость», «неповиновение властям, беспорядок, произвол», «год без архонта») представляет собой идею отсутствия власти в отношении общества, группы лиц или отдельно взятого человека. ... отсутствие государственной власти как таковой

Впрочем, мне эти понятия были знакомы и так. Не знаю, как вам.

Хорошего отдыха, Феано!
Удачи и всего самого доброго!

А как насчет независимости Абхазии и Южной Осетии? Что говорит теория? Практика?
И ваше личное мнение?
Ну… теоретически то хоть «за»?
Или у вас есть националистические привилегии к какому-то государству конкретно?

Да. Мы рождены в любви. Ищем любви. Мечтаем о ней. Живем в ней. И передаем ее дальше.
Чего же еще?

30.05.18
Крым наш!)
На самом деле, Михаил, имеет значение практически только одно - волеизъявление народа, проживающего в данный момент на данной территории. Под «моментом» надо понимать жизнь хотя бы одного поколения.
Границы менялись всегда. И будут меняться, ничего страшного.
Если абхазы, проживающие в Абхазии, большинство на данной территории и выбирают свой путь, это их право.
Насильственное их подчинение Грузией или Россией (без разницы) - несправедливо.

Справедливую борьбу сирийского народа за свободу и независимость во главе с законным Президентом Асадом поддерживают, кроме России, Турция и Иран. Крупнейшие государства региона. О чем вы?
Что же касается грузин в Абхазии, никто не запрещает им разговаривать по-грузински. И жить как хотят. А вот наоборот не получалось. Поэтому и случилось то, что должно было произойти.
Характерный пример тут Украина, последовательно пытающаяся вытеснить русский язык, нашу культуру. Результат этого известен заранее. Крым и Донбасс уже отделились. Это же ожидает и другие регионы, где проводится такая политика.
Государств будет больше. Мне кажется, это все-таки вас должно радовать.

«Всё нужно делать самим.» У Михаила помощи просить бесполезно.
Но есть два варианта:
1. Продать Родину американцам. Со всеми богатствами. Несколько человек при этом могут уехать в Америку и там неплохо пожить.
2. обратиться к России. Она всё сделает, еще и доплатит.)

Михаил
По-моему Россия и курдов раньше поддерживала. Нет?
Я и говорю, поддерживает все народы, борющиеся за самоопределение, независимость. Совершенно бескорыстно. В отличии от англосаксов, везде преследующихалчные интересы.
Не понимаю, вы-то зачем их поддерживаете, всяких многотысячелетних преступников? И хулите своих, поддерживающих униженных и оскорбленный, желающих блага целому миру!

А как же освобождение Болгарии, например, от владычества Турции несколько сотен лет? Отдадим Болгарию туркам обратно?
Или вот мы отпустили 15 республик из СССР. Добровольно. Они стали самостоятельными.
А Абхазии и Южной Осетии нельзя быть самостоятельными от Грузии? Почему? Даже, если мы этому помогли. Мы, Михаил помогаем народу, а не оккупантам. Уважаем Желанье народов. Хотят быть самостоятельными - пожалуйста.
А Грузия проявляет здесь имперские амбиции совершенно напрасно. Не понимаю, почему вы это поддерживаете.  Это расходится с вашим мировоззрением. Принципами.

Михаил. А как с этим обстоят дела у эмигрантов из России в Израиле?
Лучше?
Интересна конкретика.

31.05.18
деньги? )
Или совесть и честь?
Лучше быть уборщицей во дворце, чем в хижине инженером?
Проституткой в бардели или же на панели?)

Да, Феано. Это действительно задевает до глубины души.
В книге есть и другие интересные тексты.
Спасибо, что находите время посмотреть.

чтобы не суетиться…
Найдите Бога в себе. И да не станет это гордыней.
Тогда живите среди людей так.. чтобы они не слепли..
От сияния Вашей Славы!


Михаил Минаичев
Виталий, Вы бы про курдов рассказали, а слушать глупости про сирийский народ - мимо. Так что там про Асада и курдов? Надо делить Сирию?

 Михаил
По-моему Россия и курдов раньше поддерживала. Нет?
Я и говорю, поддерживает все народы, борющиеся за самоопределение, независимость. Совершенно бескорыстно. В отличии от англосаксов, везде преследующихалчные интересы.
Не понимаю, вы-то зачем их поддерживаете, всяких многотысячелетних преступников? И хулите своих, поддерживающих униженных и оскорбленный, желающих блага целому миру!

Михаил Минаичев
Я Вас прошу подобные глупости у меня не размещать. Я не готов общаться с дураками, мне жалко время. Подобные посты буду удалять сразу..

Михаил
А в чем я не прав?
Вы можете привести примеры, когда и где Россия устраивала геноцид? Ущемляла чьи-то права? Воевала, не соблюдая законы открытой войны?
Времена коммунистов прошу исключить.
Кстати, несмотря на разницу в наших позициях, сомнения в вашем разуме, я открыто об этом не говорю, дураком вас не называю. Или же идиотом.
На мой взгляд, это дурной тон. Свойственный тем, кому нечего возразить по существу.

Спасибо!
Как это тебе удалось выйти на ФБ ? :)

Дела наши литературные. Издательские и авторские