Собака Сёма

Раиса Рабинович
На самом деле имя нашей собаки-Сэм,Сэмюэл. Так звали его отца-крупного бело-коричневого бигла.Говорят, что эта порода была выведена у нас, в Южной Каролине.Во всяком случае, пару лет тому назад собаки этой породы заняли одно из первых мест на  соревнованиях  в Америке. 
Мы купили Сёму, когда ему было 11 недель. До этой собаки в нашем доме проживала небольшая и некрасивая самочка непонятной породы с выпученными глазами.Но мы очень любим собак, поэтому Прешис было у нас комфортно.После того, как мы потеряли её от тяжелой болезни, мы не решались снова приобрести домашнее животное. Наши дети нас уговаривали и даже «давили» на нас, но мы не поддавались. Но однажды я воскликнула: »Хочу собаку!» И муж сказал, что он тоже хочет, но молодую, чтобы долго с нами прожила. Рассказали о своём желании старшему сыну.Он поискал по газете в нашем городе , и вскоре мы стали хозяевами чудесного щенка! Из предложенных нам мы выбрали белого с рыжими пятнами. Внук Женя всю дорогу домой держал его на руках, мы придумывали ему имя. Я была счастлива! И приговаривала, что Семён будет только моей собакой.
Я тогда ещё работала в школе, а Ким был дома, поэтому заниматься воспитанием собаки пришлось, в основном, ему. Правду сказать надо, мы не особенно научили Сёму выполнять команды, умеет он очень мало, зато понимает очень хорошо по-русски.
 


Вчера мы были в гостях у детей, вспомнили про Сёму. И Марина сказала, что тот и не знает, наверное, что он– собака. И я задумалась-а ведь и правда, он и не знает! Условия мы создали для него, как для своего маленького друга. Спит он в большой пластмассовой коробке, купленной для него. У него есть матрасик , одеяло и подушка. С игрушками Сёма не дружит, со щенячьего возраста он все игрушки сгрызал,  даже специальные для животных. Любит он свою подушку и одеяло. Вчера мы с мужем смотрели кинофильм. Вдруг он говорит мне:» Сёма несёт в зубах своё одеяло!» Надо сказать,что тот делает это часто и кладёт одеяло или подушку под моё кресло, и после этой процедуры там крепко спит. Сёма услышал эти слова, остановился, бросил одеяло на пол и подошёл к нам.Слово «подушка « собака знает прекрасно. Я ему говорю:»Принеси подушку и ложись спать!» Сёма пошёл и принёс одеяло, лёг на него головой и принялся посапывать.                Всё понял!