Размышления о предназначении

Татьяна Бурдина
«Считается необходимым найти учителя. Но где его взять? Когда ученик готов, учитель приходит сам, ибо ни один учитель не будет скрывать истину, если видит, что ученик способен понять ее. Но не следует придавать ученичеству слишком большого значения.

Главное не в учителе, а в отношении ученика к своему внутреннему миру как к реальному процессу.

Учитель, кроме совета, дать ученику не может ничего. Осознать совет, понять путь и пройти по нему, ученик должен сам. Именно необходимость личного усилия непреодолимый барьер для большинства пытающихся»

(Из книги Рудольфа Штайнера «Как достигнуть познания высших миров»)


Мне довольно часто на консультациях задают вопрос о своём предназначении. Большинство на встречный вопрос: а что вы хотели бы делать в этой жизни отвечают одинаково: хотела бы помогать людям..
А чем помогать?- Снова спрашиваю я
Ну.. не знаю, ну вот вы же гадаете, у меня тоже способности есть..
Подскажите мне, чем мне заниматься, чтобы помогать людям.
А что вы людям можете дать? Чем вы наполнены? - снова продолжаю пытать я
Ну.. не знаю, я рейки занималась... руны мне нравятся..
А вы хорошо знаете, что такое рейки? Что такое энергия и как ею управлять?
Нет, ну вы мне скажите, я пойду на курсы и буду дальше учиться, только скажите в каком направлении идти...
И когда я начинаю объяснять, что помощь людям она в каждодневном хорошем настроении заключается, в улыбке, которой вы одаряете любого встречного, в умении уйти от раздражения, когда все бесит и найти в этом радость вместо злости и уныния, народ как правило разочаровывается. Надо что-то мистическое делать, для других недоступное...
Но сейчас такие времена, что практически у каждого открываются нестандартные возможности, и скоро ясновидение и яснослышание с телепатией станет рядовым естественным явлением, и те, кто ничего не умеет ни видеть, ни осознавать станут редкостью
И пора понять, что практически у каждого человека, особенно у тех, кто уже родился с паранормальными способностями, основная задача жизни заключается именно в том, чтобы научиться себя содержать в такой внутренней чистоте, которая транслируясь во внешний мир тем самым помогает другим людям. Мы ведь все излучаем своё состояние, свои эмоции вовне, мы транслируем в мир наши радости и наше уныние, наше счастье и наше раздражение, и мало кто задумывается о том, что эти эмоции повисают в пространстве энергетическим ядом и все, кто соприкасается с такой отравленной энергией, отравляются тоже. А если у человека сильные способности и мощное энергетическое поле? Представляете скольких людей такой человек может заразить тоской и унынием или ещё хуже злостью и гневом?
Поэтому прежде чем думать о помощи людям, помоги вначале себе сам: пересмотри свои взгляды на мир и на людей, и главное на себя самого, вылечи свои болячки или хотя бы научись с ними жить, пойми отчего они в тебе образовались и научись видеть взаимосвязи между твоими мыслями и словами, и твоей жизнью. Научись справляться со своими внутренними процессами, и только после этого задумывайся о других.
Мне кажется что всегда надо помнить о том, чем мы наполнены, насколько радостно проживаем свои будни, что несём миру и людям каждый день, какую энергию отправляем в пространство. Если все будут следить за чистотой своих помыслов, не останется на земле никакого зла..
Поэтому на такой важный для всех вопрос о том, чем заниматься, чтобы помогать людям, с моей точки зрения есть очень простой ответ: занимайся самим собой и своими состояниями.
Каждый день занимайся. Становись светлячком в царстве озлобленных и разочарованных. Учись позитивно мыслить, учись не осуждать, учись видеть за ненавистью любовь, учись просто радоваться каждому дню, даже самому обычному. И это и есть основное предназначение человеческого воплощения на земле.
Научиться радостно жить.