Неожиданный поворот игры

Эльвира Любимова
Волнуясь и предвкушая предстоящую игру, Милана накинула на обнаженное тело медицинский халатик. Белые чулочки, красные туфельки и шапочка прекрасно дополняли образ сексапильной докторши. Она вошла в спальню, где на просторной кровати, в безмятежном спокойствии, её ожидал "больной" пациент. Для пущей убедительности, Милана изобразила полную серьезность и строгость во взгляде, выкладывая на прикроватный столик с подноса медицинские инструменты для осмотра. Все шло по намеченному сценарию: как бы нечаянно в разрезе халатика виднелась резинка чулка, как бы очень важна её помощь полностью раздеться больному для предстоящего осмотра, как бы не нарочно так близко к его глазам оказывалась упругая грудь с возбуждающе торчащими сосками. Милана взяла в руки стетоскоп, приготовившись к осмотру, но внезапно сценарий предполагаемой игры изменился. Алекс резко схватил её и повалил на кровать, придавив своим весом так, что она не то, что пошевелиться не могла, но и вздохнуть удавалось через раз. У него был свой план и весьма коварный. За простыней, докторша не заметила ни наручников у изголовья, ни веревки в ногах. Громкое возмущение и угрозы заглушил кляп, вынутый из-под подушки. Милана в самом деле успела рассердиться, он испортил всю её игру! Она пыталась освободиться, мычала, гримасничала, взглядом буравила Алекса, показывая недовольство, но тот ободряюще подмигнул в ответ и, хищно улыбаясь, провел ладонью по её щеке.
-Докторша-мучительница, вы полагали излечить меня примитивным способом? Я покажу вам, что действительно мне поможет. Что тут у нас... - он вытащил из-под кровати большой металлический ящик, открыл крышку и начал вынимать содержимое. - Бинт, скальпель, спирт, салфетки, шприцы... как много шприцов! Нет, я не стану вливать в вас какую-нибудь дрянь, типа витаминки, я проведу целебный сеанс иглоукалывания. Обещайте лежать смирно, чтобы мне не пришлось прибегнуть к жесткому бондажу и 20 ударам по, прямо-таки, созданным для этого, ягодицам. Обещаете? Отлично. Кстати, мне не нравится ваш взгляд, злость - это не то, что мне бы хотелось видеть. Страх - более подходящее для нашего случая чувство. К нему мы обязательно подойдем, обещаю. Что еще у нас имеется, милая докторша? А, клизма! Прекрасно. Жгуты, спички, свечи... В душе я такой романтик, знаете ли, без свечей лечение не приведет к быстрой поправке организма. Если я пойму, что и этого недостаточно, то придется пустить дорожку пламени прямо по вашему нежному телу. Мммм... какая хорошая вещица - расширитель. О, я замечаю, как злость вас покидает. Это положительный эффект. Удивление, волнение, настороженность - движение в правильном направлении. Ну, что тут у нас еще может понадобиться... Гинекологическое зеркало, колесико боли, перчатки... Кстати, как вы относитесь к прикосновениям рук в перчатках? Понятно, выясним в процессе. Мне это очень важно. Вы же хотите, чтобы я выздоровел, верно? Не желаете ли опустошить свой мочевой пузырь перед началом процедур? Нет? Жаль. У меня приготовлена для этого посудина, если возникнет необходимость (а она возникнет, уверяю), то я достану её для вас. Ах... вы лишили меня возможности снять с вас трусики. Я бы очень хотел проявить заботу в этом деле... А, вот халатик предпочел бы заставить снять вас саму. Именно заставить. Самым унизительным образом. Это на будущее - запомните, милая докторша...