С Днем рождения, Пампесса!

Федорова Любовь Алексеевна
Мою девочку, мою сладкую с Днем рождения поздравить хочу,
Ведь сегодня тебе три годика, от души тебе оду спою.
Ты меня бесконечно радуешь, и стареть мне душой не даешь.
И года между нами сглаживаешь,  от меня очень много берешь.
Я с тобою бываю маленькой,  так же прыгать и бегать хочу,
Не беда, что твоя я бабушка, я тебя во всем поддержу.
А когда ты в мой дом врываешься, неумело обнять норовишь,
Слезы счастья из глаз срываются, вот она, моя лучшая жизнь!
Колокольчиком звонким трезвонишь ты, а какие слова говоришь!
Все сама познаешь в этом мире ты, и все сделать сама спешишь.
Вещи все из комода вытащишь, и кастрюльки мои все в ходу,
Куклам платья сама хочешь выстирать, и сметаешь все на бегу.
Знаю, скоро, любимая, вырастешь, и забудешь свое баловство,
Будешь умной и доброй девочкой, жаль, что раннее детство ушло.
Для себя я дневник о том возрасте завела и веду каждый день,
Там записываю много хорошего, повзрослеешь , прочтешь о себе.
Говорила, слова коверкая, иногда не поймешь о чем,
Но, язык твой прижился в семействе, повторяли и мы за тобой.
Макароны звала «Подгоронами», а Принцесса ,«Пампессой» была,
И меня называла «Бушкою», а себя ты «Титиной»  звала.
Воспитатель в саду- «Сопитатель» был, и «Конфенту» просила у всех,
А любимые песни как пела ты,  умилительно, громче всех!
Столько много всего, за три года, мне хотелось еще рассказать,
Ты, любимое  мое Солнышко ! Я желаю тебе сиять!!!