Песнь Шиве. Песнь-Медитация

Евгений Профет
ПЕСНЬ ШИВЕ. ПЕСНЬ-МЕДИТАЦИЯ




1. ШИВА, Огня Святого Бог –
Период прошлого истёк,
Хочу от старого уйти,
Век Золотой ждёт впереди!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!

2. ШИВА, приди, освободи
Меня от уз держащих сил,
Всё меньшее огнём сожги,
К победе путь мой проложи!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!

3. ШИВА, всю Майю ты рассей,
Очисть вселенную мою,
Сознание смерти всей развей,
Его сжёг твой Священный Дух!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!

4. ШИВА, теперь я отпущу
Мои привычки здесь внизу,
Прилипших сущностей сожги,
Наверх мой путь возобновлю!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!

5. ШИВА, тебе всегда пою,
Сомненье, страх и стыд гоню,
Огнём твоим разоблачи,
Что прячет эго-ум внутри!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!

6. ШИВА, я не боюсь теперь –
Оплачен долг мой кармы всей,
Не связан с прошлым выбор мой,
Быть в Духе вечно рад с тобой!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!

7. ШИВА, мне духов покажи,
Что дух мой держат в своей лжи,
Хочу узреть в уме моём,
Тех духов, связанных вдвоём*!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!

8. ШИВА, я обнажён стою,
Умом свободным я расту,
Когда всех духов отпущу;
Отдача – к миру верный ключ!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!

9. ШИВА, горящие огни,
С Парвати ввысь нас устреми;
Поднявшись к свету твоему,
Людей к себе всех притяну!

ШИВА, энергию очисть,
ШИВА, синергию яви!
ШИВА, пусть демоны уйдут,
ШИВА, покой и мир верни!



(как исполнять Песнь-Медитацию, см.: http://www.proza.ru/2018/12/12/1173)



* по-двое, попарно; когда один из пары духов-антагонистов говорит "да", противостоящий ему дух "всегда" говорит "нет", чтобы ввести душу и её ум в раскол, и высосать искажённую из-за этого энергию; но когда вопрос коснётся смерти для души, оба духа одновременно скажут "да"


иллюстрация: индуистская миниатюра, Шива, Парвати и их семья внутри горы Кайлас


************************


{Из диктовки Шивы от 2006/05/27 через Kim Michaels}:


[После завершения диктовки Будды Ваджрасаттвы аудитория произносит:]

ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ — ШИВА!

[Через посланника проявляется Присутствие Шивы:]

[ГОСПОДЬ ШИВА]: "Мои возлюбленные, зов заставляет ответить, и когда кто-либо произносит «Шива», там появляюсь я."

"Таким образом, я пришёл дать вам более ощутимое проявление. Но я хочу, чтобы вы знали, что если вы, неважно когда, сидя в одиночестве, произносите «Шива», я с вами, я внутри в вас. И я там, как представитель Святого Духа — неодолимой силы, которая может истребить все несовершенства и всю темноту на этой Земле."

"Поэтому, я пришёл дать вам диспенсацию, при которой, если вы мысленно представите моё присутствие как столб огня в этой комнате, я дам вам возможность сейчас встать и тихо или вслух предать любые несовершенства в вашем собственном существе в этот столб огня. Просто отпустите это, и я поглощу это в соответствии с вашим собственным желанием отпустить это. Таким образом, позвольте мне услышать, что именно вы хотите отдать Божественному огню."

ОМ