Есть такая планета

Кат Алекс
Почему так тихо на прозе?
Нет не тихо, я тут пришел.
Что бы увидеть, кто родился зимней порой.
Под яркой звездой.
Есть такая Планета Петал,
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

У тебя ведь характер упрямый
Что- то я так не смело сказал.
С чем ты борешься, скажи мне ночами?
Остановись, послушай гитару.
Потому что вся жизнь, как борьба.
Струны рву, когда я ору.
Поздравляю,  скажу, поздравляю!!!
Бриллиантовую метлу!!!
Но не будь ты сегодня метлою,
За тебя уберем мы все тут.
Ты покажи нам лишь правильно маршрут.
Ах,  купили бы мы сразу тортик огромный.
Веселыми  орешками и цукатами , посыпан.
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!» Я так люблю.

Или белых роз миллион штук!
Миллион,  скажешь ты  удивленно.
А на меньше. Не подпишемся мы.
Пусть меня называешь ты странненьким
Ничего,  это просто игра
Рифма стих, а картинки твои словно зеркало
Твоей необьятной души.
Приглашу тебя я на танец.
Мы его потанцуем зимой с тобой, с тобой с тобой,
Говори же мне громко ой ой ой.
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

Ну,  или классно прекрасно словами.
Что у  рэпера на языке,  то в душе.
Вот звучат тут фанфары фанфары.
Не услышишь, я громче включу.
И по лбу конечно получу.
Скажешь строго, чему я вас тут учу.
Но это лирика, крика не слышишь
Словно я прочитал, кто же ты
Рetalum (лат.) - лепесток. 
Это нежно и в этом я знаю точно толк
А сегодня у нас тут точно не урок
Мы же празднуем с утра день рождение
Подшофе я, и смел как Олень!
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

Рифмовал я в ночи, уже поверь мне.
А теперь дифирамбы пою.
Как Ирину мы любим, 
И  не скрыть нам этого никак
Сочинил я похоже балладу.
Это  точно я дикий поэт.
Рифмы нет,  но душа тут открыта.
Так поднимем виртуальные бокалы.
Скажем дзинь и напьемся сейчас.
А потом  вечерком дикие танцы
Я одену,  свои шаровары
Вот обидно,  что я не ковбой
Бой бой бой, мачо-бой
Я в футболке буду крутой.
Свитер тоже подходит любой.
Хотя  символ Олень. Так Олень.

«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»



Поздравляю, всего желаю, тортика оставьте , все не сьедайте
Я прошвырнусь и к вам Я вернусь
А вы Ирину поздравляйте!!!
На крутой машине по городу покатайте.
И Скучать ни за что не давайте.
Поздравляйте ее поздравляйте!!!

Для http://www.proza.ru/avtor/irinet65 Ирины