Идите к дяде яндексу байка

Николай Нефедьев
  Да.  Недавно   вечером, примерно  месяц  назад, я  сидел за ноутбуком и печатал   очередной  рассказ на тему о своей  крутой   молодости.   Сидел и печатал  мемуары..
И тут звонок в двери..

  Пришла соседка Марья Иванна.. Она из квартиры 36-й, что напротив. Пришла и спрашивает меня:
-Не подскажете ли вы  любезный?, что надо кушать и пить  при нарушении работы  почек? У меня  племянник   угодил в больницу, от камня в почке. Подскажите пожалуйста, какие травы надо применять? Я  слышала вы на своей  даче травы  собираете..

  Я  ей отвечаю  вежливо…
-Уважаемая    соседка Марья Иванна, на ваш поставленный вопрос по почкам,  можно открыть ноутбук или планшет, и набрать в поисковой строке Яндекса все что вы  тут мне рассказали..
Вам там, все подробно скажут и подскажут..
-Ах! Вспомнила! –сказала она тут- У моего же, внука есть планшет! И  там есть Вайфай  какой –то. Спасибо  вам. Сосед.  Я  так и сделаю.

..Она ушла.
В другой раз, однажды вечером мне  звонит по сотовому  другой  знакомый сосед. И спрашивает: - Можно  уважаемый? Зайти  на минутку к вам с просьбой?.
И через минуту приходит  сосед Василий  Сергеич, с верхнего этажа,  что надо мною..

   Я  его сразу предупредил, что по вопросу связанный  с финансами  можно ко мне   и не заходить..
Он и зашел ко мне.. и спрашивает: - Не скажете ли уважаемый,  не сможете ли подсказать, что надо делать когда мерзнет нога, в районе ступни.. Там нервы что -то шалят. Мерзнет что –то ступня моя..  И чем  намазать ее я не знаю.  Необходим  совет..

  Я  ему  отвечаю:  -Извините. Есть  у вас планшет или ноутбук? Если есть. То,  открываете Яндекс, и в поисковой строке  набираете ваш вопрос. Вам, тут же, мгновенно  поступит подробный ответ на ваш  прямо поставленный  вопрос.
-Спасибо – мне отвечает сосед с верхнего этажа.- Я  так и сделаю..
И он ушел довольный.  А  я продолжил свою работу над новым  рассказом...

  А,  с недельку назад я  как- то пошел  за хлебом и за молоком в ближайший магазин..
И там, в очереди, мне повстречался знакомый мой.
Спрашивает меня он, не знаю ли я средство лечебное от ломоты в левом плече.. Что -то ломит, болит у него плечо..

  Типа что -то хондроза,  у него в мышцах суставе в районе  плеча.
В наше время у пожилых людей всегда что -то, да где- то не то..
Что-то всегда ломит или скрипит или свербит.

 Я  и отвечаю ему вежливо: - Уважаемый Александр Василич. Уважаемый. Ваш  вопрос вы набираете в поисковой строке Яндекса. И вам через секунду  придет подробнейший ответ, как  надо лечить хондроз левого плеча, и какие при этом процедуры и какие мази надо применять..

  Он  спрашивает: -А где мне взять этот ноутбук?
Я отвечаю:- Придете ко мне в гости, и наберете на моем планшетике. Вам  придет ответ, и вы  все запишете на листок бумаги.. Но  придете завтра. Сегодня я очень занят. Жду гостей. Мне надо приготовить праздничный  ужин. Вот  и все..
-Спасибо - он отвечает: - Зайду к вам завтра в гости..

  В другой раз соседка Нина Васильевна, соседка  что снизу, на первом  живет. Она сидела на лавочке у подъезда, и обратилась, (спрашивает), ко мне с вопросом: нет ли у меня баночки с ягодой малиной?

  У нее, видите ли,  что- то супруг приболел, с гриппом как будто ходит.. А под рукой варенья не оказалось..  Она мне на баночку с малиной взамен  баночку меда принесет..
-Хорошо..  Приносите.- отвечаю я - Хотя, у меня малины  маловато.  Но вы, уж, все равно  приходите, и мы вам подскажем, где найти и прикупить за недорого  ваше малиновое варенье. 

  Она пришла в гости и я тут же набрал в поисковой строке  вопрос про варенье, мол, что –где - когда? и почем?
Она прочитала и записала на листочек  номер и адрес магазина.. И ушла довольная со словами, что теперь- то она непременно купит хорошее и качественное варенье из малины. А то она на рынке нарвалась на такое варенье, что и вареньем то не назовешь. Так, какой –то компот оказался.. Седьмая вода на киселе..

..Потом, как -то приходит ко мне соседка в гости, она рядом на  площадке по этажу..
Приходит и спрашивает, задает вопрос, типа, что употреблять кислое и щелочное?  При нарушении слизистой, при гастритах и при запорах?

Я вежливо ей отвечаю:  -Извините. Есть ли  у вас  ноутбук или планшет? Если есть, то набираете  в интернете Яндекс и в поисковой строчке, набираете ваш вопрос. Вам через секунду придет обстоятельный и подробный ответ, про  что где и как..  Она ответила, что есть у дочки планшет какой –то. Что она умеет нажимать на его  кнопки. Она поблагодарила меня и ушла.

 Затем,  как –то, однажды,  мне позвонил друг: и задал мне вопрос:  типа: (Видите ли, к нему пришла подруга. И ему срочно надо приобрести горячительные напитки).

  Так мол и так. Нужен мне  напиток красное вино для  моей дамы..  Я ему отвечаю: что не пью алкогольные напитки, даже при наличии гостей в виде симпатичных дам. Я ему ответил, что, вам по ноутбуку, через интернет, через заднее крыльцо, через службу доставки через 10-15  минуток  привезут хорошее и качественное  алкогольное красное вино. Могут привезти даже и шампанское... 

 Он вежливо  поблагодарил меня..
 А однажды, мне позвонил мой сын. Он проживает в соседнем городке. И он спрашивает, что надо применять типа глистогонного, если у его супруги  расстройство в кишечнике  желудка.  Какие то, "Клаусториддии"  обнаружили врачи, в анализах кала.

  Я  ответило дорогому  сыну: -Дорогой мой сынок! Алешенька.  Берешь ноутбук или игровой  компьютер, что стоит у тебя на столе, и выходишь в интернет, и  набираешь в поисковой строке Яндекса этот вопрос.
И тебе скажут через секунду, в какой аптеке, и какое лекарство нужно покупать против твоей  болезни  "Клаусторрр.."

 Там ты, подробно  узнаешь, про применение каких-то антибиотиков,  и каких -то настоек  из  трав.
 Узнаешь про препараты  необходимые для лечения  данного заболевания..
В общем, было как всегда,  я уже  привык  к таким вопросам. И всех своих соседей, всех знакомых, как всегда отправляю на поисковую строку Яндекса.. 

  Там, я точно знаю,  уверен на все сто, что дадут  подробный и полный ответ на все их вопросы..
Но,  однажды  ко мне обратился  мой закадычный  дружок  Иван Иваныч.

  Он  поинтересовался, не приду ли я к нему, лично, в гости на праздники? Видите ли, у него  гости приехали. Из Петербурга. Одноклассники,   землячки. Три дамы. В школе учились вместе..

  И они пришли в гости. А я как на грех один. Меня на них не хватит. Он и спросил меня,  нет ли у меня на примете для кампании двух приличных вежливых человечков, не скандальных и культурных малопьющих и малокушающих  мужичков?
Чисто  чтобы, поговорить -поболтать и хорошо провести время..

 Я ответил ему:- Дорогой!  Не могу я прийти в гости. Ко  мне тоже гости нагрянули. Извини! Ты лучше позвони,   или включи ноутбук, и в поисковой строке набери свой вопрос, типа, где мне взять парочку  приличных вежливых мужичков на час, для проведения вечеринки. Укажи такого -то возраста,  и какой внешности, и  чтобы недорого было. И скажи, что есть бесплатная,  и выпивка и закуска..

 И напомни, чтобы не было  там  сквернословия и мордобоя, и чтобы не было слов типа, ты  меня  уважаешь..
Он ответил «спасибо», и любезно поблагодарил меня.

 Потом как -то пришел ко мне сосед..
И пожаловался мне, что ему поговорить не с кем.
Что он очень одинокий нынче. Свою родственницу дочку, с мужем, не дождался. И дети забыли про него. И он один остался на праздники. Так сказать - он нынче один дома.

Я ответило ему: -Набери строку в Яндексе.
Типа: – Я один на праздники. Я очень очень  одинок. Кто бы пожалел меня. Помог.
 Мне очень грустно.. Помогите. Если сможете. Позвоните... Люди узнают о тебе. И помогут. И, все тебе будет..

Я ему сказал, главное, чтобы поставил правильный вопрос. И тогда, все в его жизни  будет правильно и замечательно.
Он, и набрал по моему совету.. Прямо при мне, и на моем ноутбуке. Мне не жаль другу трафика. У  меня безлимитка..

В общем, он набрал вопрос. И ему пришел ответ:

 -Возраст, рост, и вес..
 С  кудряшками или без..
Блондинку вам или шатенку.. 
Трезвую, или чтоб держалася  за стенку..
Вам одну или сразу две, чтоб зашумело в голове..
Он ответил, чтобы  просто, пришла бы  дама в гости,
Чтоб позвонила в дверь, изволила..
Поболтать всего на час, не более..
Ничего аморального и личного..
Пришлите даму поприличнее..
Буду очень очень ждать..
Что бы с нею поболтать..
..(п.с.-текст от автора)
….
В общем,  все теперь  мои знакомые  и друзья остались мною все довольные..
Вопросов мне не задают..
Просто набирают текст и спрашивают..

..А я..
 Я  по –прежнему всех отфутболиваю к волшебнику дяде Яндексу.
Он все может, он все умеет и про все знает.

 Главное, правильно поставить  свой вопрос. И вы  через секунду получите правильный ответ.
Ничего сложного господа и товарищи..

На этом все..

А если будут у вас вопросы ко мне..
То.. Отвечаю вежливо и понятно..

Если что, идите к Яндексу, пожалуйста....

Иркутск..
11. 01.2019 г..