Разочарование в человечестве, из неск. глав

Карагачин
 1. Будь у меня возможность,
  Я однажды на заре, поутрУ,
  Полетел бы в чёрную дырУ.
  И, чёрт с ним, будь что будет!
  И плевать, что к следующему утрУ,
  Человечество обо мне забудет.
  Не желаю я быть ни Соколом, ни УжОм,
  Ни умереть за людей, ни жить неспешА,
  Ведь жизнь на Земле - давно нехорошА.

 2. Жизнь на Земле - поганка,
  А ну её в вонючее болото!
  Зато, надеюсь, в чёрной дыре,
  Я буду значить хоть что-то.
  А если даже и не буду, то, без сомнений,
  Наберусь я там незабываемых впечатлений.
  И если я из дыры на Землю вернусь,
  Я человечеством всерьёз займусь,
  И быстро сделаю я настоящих людей
  И из олигархов, и из монархов,
  И затрепещет предо мной прохиндЕй,
  Сделаю я хоть на миг людей
  Даже из воров и бл.дей...
  А коль не получится у меня ничего,
  Если не улучшу я на Земле никого,
  То я лично без сожаления человечеству подосрУ
  И снова, уже навечно, в чёрную я нырну дырУ...

 3. А вообще-то мечтаю я и об экзопланетянах,
  Что прилетят к нам через червотОчины
  И всех нас, людишек, до одного замОчат...
  Я же, убогий попробую отсидеться в сортире,
  Но зря буду я экзопланетянам голову морочить,
  И на очке найдут они меня, хитрого, но сирого,
  И усмехнутся: этот больше всех жить хочет.
  И не сжалятся они надо мной, тоже замОчат,
  Пусть и позже остальных, в последнюю очередь.
  И не услышу я экзопланетян циничный смех:
  "Этого надо было прибить раньше всех"...

 4. Почему не прилетают экзопланетяне? Их нет?
  Слишком лёгок и прост такой ответ...
  Может, знали они о нас всё и всегда,
  Но не было желания лететь к нам никогда?
  Может, они всё же думают о нас иногда:
  "Землян бить некому, а нам нЕкогда?"..
  А если бы захотели, давно бы прилетели,
  И навели бы порядок на Земле навсегда?..
 
  Тогда, естественно, возникает другой вопрос:
  "Вдруг вернётся на Землю и наведёт порядок Христос?"...
 
  Лучше улететь в чёрную дыру, чем жить в башне из слоновой кости...
 
  Инопланетянин придэ,
  Порядок и в Украини наведэ.