Я не люблю людей

Магомед Макаров
Взаимность — закон, то, что держит мир в равновесии, балансируя на отточенном лезвии реальности, то, что удерживает нас от совершения необдуманных поступков. Именно закон бумеранга сохраняет в нас благоразумие в обстоятельствах, где бытие отодвигает жизнь от замысла Всевышнего.
Увы, но личностное начало порой побеждает заложенное творцом, как во мне: я разучился любить людей, я забыл самое важное понятие — доверие. И пусть к этому привело не моё личное желание, а события и поступки, не зависящие от меня, но это произошло и превратило меня в черную дыру, пожирающую духовность, направленную в мою сторону и растущую в размерах с каждым вдохом. Я разучился любить людей, доверять им, а они отвечают мне взаимностью, считая закрытым или недалёким... да невесть каким, но не принадлежащим к их миру и кругу общения.

А жизнь складывается таким образом, что компенсируя нехватку взаимопонимания, я всё чаще разговариваю с книгами, с их авторами, уже давно живущими за пределами нематериального мира, там, где мысль обретает вес, несоизмеримо превышающий материальный эквивалент. И мне здесь комфортно, тут умеют слушать и отвечать. И пусть это не люди, а написанные строки, но это и есть квинтэссенция духовного начала, питающая ум и умеющаяя дружить, как ни одно существо на этой планете.

P. S.Иногда меня пугает моё резкое безразличие к людям.