Глава 12. Неудавшееся похищение, или не тронь меня

Алиса Астафьева Павлова
Занятия в школе искусств подходили к концу и перед Джейкобом стояла довольно непростая задача – вывести Ксению через запасной выход так, чтобы этого не видели ни студенты, ни преподаватели. От удачного выполнения этой задачи зависело многое: сохранение сохранности сведений, безопасность девушки, а также репутация самого Джейка, который был для всех примерным семьянином и идеалом для подражаний молодых Хранителей.

- На следующем занятии буду спрашивать домашнее задание по сегодняшней теме! – повысив голос, сказал Джейкоб, чтобы его услышали в аудитории. – Подготовьте краткий сценарий по сегодняшней теме и разучите его, будете работать в паре! Пару для следующего занятия я выбираю самостоятельно, подойдите ко мне после звонка, и я распределю пару для каждого из Вас.

Недовольный гул студентов четко дал понять, что ребята не согласны с такой перспективой. Каждый из них за время обучения в школе искусств успел найти себе друзей по интересам и даже сблизиться с ними, потому мало кто хотел работать с кем-то другим. В стороне оставалась по-прежнему Ксения, на театральном потоке она так и не смогла найти общий язык с кем-либо из студентов, а может и не хотела. Истинные желания и мысли могла знать лишь сама девушка, Джейкоб же мог лишь догадываться о причинах такой скрытности. Ему редко доводилось сталкиваться с закрытостью своих студентов. Если и было прецеденты скованности, то они проходили спустя некоторое время. Ксения же и училась хорошо, стала лучшей на потоке, и друзей не завела, и на репетициях отрабатывала каждую эмоцию настолько идеально, что многие студенты начали ее тихо ненавидеть.

Прозвенел звонок, студенты было двинулись к выходу, но жесткий окрик Джейкоба напомнил им, что еще не распределили пары для следующего занятия.

- Сценарии в произвольных парах зачтены не будут! – Джейкоб не просто так старался сблизить ребят между собой, распределяя их по разным парам. Всем известно, что хороший актер сможет сыграть свою роль практически с любым напарником, независимо от личных взаимоотношений или неприязни к друг другу.

- Итак, вот список пар на совместную работу:
Джоанна, ты будешь работать в паре с Домиником.

- Но это не честно! – начала было девушка, но Джейк жестко перебил.

- Это не обсуждается! Вы должны учиться работать в паре с разными людьми, иначе все ваше обучение не имеет никакого смысла.

- Дальше. Филипп готовит работу с Изабель, Майк с Кристиной, Джефри с Анитой, Энтони с Ритой, Роджер с Алисой, Ирина работает в паре с Антонио. Кто остался без пары? – Джейкоб играющим взглядом оглядел присутствующих и, увидев поднятые руки пятерых студентов, продолжил. – Клайд с Ребеккой, Андреас с Луизой. Без пары осталась только Ксения.

Студенты вновь подняли недовольный шум и запротестовали.

- Почему она без пары? Отдайте ей моего партнера, а я буду один!

- Да, лучше моего заберите..

- Тишина! Я сказал – тишина в аудитории! Ксения прекрасно справится сама с поставленной задачей, а вот вам не помешало бы брать с нее пример! Ксения, для Вас самое сложное – написать сценарий и обыграть его самостоятельно от двух лиц, все ясно? – Джейк знал, что в девушке заложен огромный потенциал, потому она непременно справится самостоятельно.

- Да, Мистер Джейкоб, все ясно. А что, если я не справлюсь? Сценарий должен быть объемным, насколько понимаю и одной мне будет все это сложно выучить. – Ксюша не сомневалась в своих силах, но в силу своей природной скромности все же решила немного разрядить обстановку в аудитории и задала вполне ожидаемый от нее вопрос.

- Если почувствуешь, что тебе тяжело обработать такой объем материала, подойди ко мне накануне и покажи, что получилось, хорошо? Что-нибудь придумаем.

- Все свободны, увидимся на следующей лекции! – Джейк стал собирать свои записи и учебную литературу. – Ксения, задержитесь на пару минут, пожалуйста.

Джейкоб старался не привлекать к себе и девушке лишнего внимания, потому оставлял ее после занятий крайне редко и только по серьезной необходимости.

- Джейк, в чем дело? – Ксения действительно не понимала зачем он оставил ее вот так у всех на виду.

- Ксения, нам надо поговорить. – Эти слова заставили девушку немного напрячься, поскольку в мыслях сразу промелькнули десятки сценариев дальнейшего разговора. – Я говорил сегодня с Арнольдом и решил, что ты должна знать это заранее. Мне в последнее время не спокойно и мы, посовещавшись, пришли к решению, что несколько дней ты поживешь у нас с Элизой. Так будет спокойнее. В последнее время активно обсуждается активизация группы Антона, он попытается напасть вновь.

- Но, Джейк, как я поеду к тебе? У меня ведь даже одежды с собой никакой нет! – Ксюша пыталась отвести разговор в другую сторону, но не получилось.

- Одежду возьмешь у Элизы. Сейчас мы поедем к нам, а завтра после занятий заедем к тебе за самым необходимым. За личные вещи не беспокойся – завтра все заберешь, а пока побудешь в гостевой комнате. Там есть все, что нужно на несколько дней.

- Да, я поняла. Все настолько плохо, да? Почему им нужна именно я?

- Я расскажу более подробно тебе об этом вечером, а пока собирайся, нам нужно как-то незаметно для всех покинуть здание. Арнольд поможет нам выйти через запасной выход, но нужно остаться незамеченными.

Продвигаясь по тускло освещенному коридору правого крыла здания, Джейкоб взял девушку за руку и ускорил шаг.

- Куда ты так бежишь? Я не успеваю за тобой! – Ксюша уже спотыкалась и не могла угнаться за мужчиной.

- Скорее, позади кто-то идет, я слышу их голоса. И это не студенты, кто-то посторонний.

Завидев Арнольда, Джейкоб двинулся вперед, но яркая вспышка ослепила его, заставив на мгновение остановиться. Этого оказалось достаточно для того, чтобы нанести удар по Арнольду и выбить руку девушки из руки Джейка.

- Вот и попалась пташка. Далеко собрались, голубки? – Крис смотрел на обоих своими черными глазами и выражал взглядом ярое презрение к спутнику девушки. – Интересно, а в стенах этой школы уже в курсе, что преподаватель залез под юбку молодой ученице? Нет? Значит скоро узнают.

- Что ты несешь? Убирайся прочь отсюда! – В чувства пришел Арнольд и не сразу понял, что произошло. – Катись к чертовой матери!

- О, старик проснулся. Тебе уже помирать пора, дедуля! Сколько там тебе лет? Думаешь, что молодое тело примерил и все, снова красавец? Я ведь чувствую, что ты уже сдаешь позиции. Все ваши старейшины перемрут как мухи!

Удар наотмашь заставил юнца на мгновение замолчать, но незамедлительно последовал ответ. Джейкоб увернулся от кулака Криса, и парень врезался в стену, громко выругавшись. Завязалась драка.

- Арнольд, уведи ее! Уведи ее отсюда!

- Никуда ты не поймешь, тварь! – Одним махом руки Крис со всей силы отбросил Ксению дальше от Арнольда и какие-то неведомые силы не давали ей сойти с места ни на шаг. – Меня прислали за тобой и, нравится тебе это или нет, но я доставлю тебя по назначению!

- Ксюша, не думай ни о чем, пожалуйста. – Джейкоб понимал, что сейчас это было крайне глупо, девушка напугана, но попытаться стоило. – Арнольд, давай!

Спустя всего миг Ксюша почувствовала, как что-то изменилось в ее сознании. Словно из ниоткуда пришли чужие мысли, и она не могла с этим справиться.

- Ксения, это я, Арнольд. Не подавай виду, что слышишь меня, иначе ничего не выйдет. Ты сейчас слышишь мой голос в своих мыслях – не пугайся, практически все Хранителя умеют это делать. Ты интересовалась почему именно ты? Потому что особенная, избранная. У тебя уже сейчас, в телесной оболочке человека без обращения есть потенциал и возможности, которыми не обладают простые люди. Я не могу тебе сказать, что именно ты можешь делать, потому что не знаю наверняка, но я чувствую твои способности даже сейчас. Сосредоточься и не думай ни о чем, смотри только вперед и собери всю волю внутри себя. Одним рывком попробуй снять с себя темные сети этого ублюдка, а дальше я все сделаю сам. Ты сразу беги, слышишь меня? Как только освободишься – беги! – Арнольд внимательно смотрел на девушку и увидел застывшие слезы и страх в ее ярких голубых глазах.

По кивку Арнольда, Ксюша сделала все, что могла, но этого оказалось недостаточно. Сети не рвались, и чем больше девушка сопротивлялась, тем сильнее они сжимались.

Тем временем взгляд ее упал на мужчин, которые по-прежнему швыряли друг друга по коридору, сцепившись в кулачном и магическом бою. Удар за ударом девушка понимала, что Джейкоб сдает позиции перед молодым бойцом и хватит его ненадолго. Она не могла допустить, чтобы ее любимый мужчина оказался повержен из-за нее.

Еще один рывок и цепи порвались, заставив Криса отвлечь свое внимание в сторону пленницы. Девушка стояла, освободившись и старалась незаметно переступить в другой проем коридора.

- Что? Как? Ах ты тварь! Иди сюда! – Крис было ринулся в сторону Ксении, но крепкая хватка Джейкоба не дала ему уйти не далеко.

- Беги! Беги отсюда! – Прорычал ей в сторону Джейкоб и нанес удар парню по лицу.

Девушка сначала было пыталась убежать, но затем вернулась обратно.

- Арнольд, Вы слышите меня? – Попыталась настроить мысленный поток на Старейшину, но сигнал был слишком слабым. – Помогите мне, пожалуйста. Если я разорвала его цепи, значит и внешне воздействовать смогу? Что мне делать?

- Настройся на волну с Джейком, поймай себя на самых светлых эмоциях, и бей что есть силу в воздух в сторону этого чужака. Постарайся не зацепить Джейкоба, он нам еще живым нужен.

- Спасибо, Арнольд. Не говорите никому про мои эмоции, ладно? Джейк не хочет, чтобы об этом кто-то знал. – Сама того не ведая, девушка подтвердила догадки Старейшины о ментальной связи между ними с Джейком.

Собрав всю силу в кулак, Ксюша пошла в наступление. Сначала Крис почувствовал, как что-то непонятное оттолкнуло его назад, затем словно несколько цепей сомкнулись на его шее и сжимались крепче с каждым шагом девушки в его сторону.

- Прекрати.. Прекрати, дура! Я дышать не могу! – Прохрипел Крис и упал на колени. Ксения лишь усилила давление и сжимала хватку все крепче.

В момент, когда парень уже почти побелел, к ней подбежал Джейк и прижал к себе.

- Хватит! Ксюша, хватит! Прекрати! Мы не должны никого убивать! – лишь спустя несколько секунд девушка пришла в себя и отпустила парня. Как именно ей удалось это сделать, оставалось загадкой, но она точно воздействовала на него физически.

- Арнольд, позвал подмогу?

- Да, бегут уже.

К тому моменту, как юноша пришел в себя, его уже заковали в цепи по рукам и повели в потайной зал для допроса.

- Вы пожалеете! Ему нужна она! Антону нужна ваша девчонка и он не остановится!

Через мгновение стражи вместе с Крисом скрылись за поворотом в дальнее крыло и голос его потихоньку стих.

- Испугалась? – Джейк понял, что это Арнольд повлиял на способности его маленькой девочки и спровоцировал активацию ее скрытых способностей, а значит, он знает о их чувствах и связи. – Иди ко мне, ты вся дрожишь.

- Без щенячьих нежностей, пожалуйста. – Арнольд закатил глаза, делая вид немного сердитого преподавателя. – Зайди ко мне завтра, Джейк, нам надо серьезно поговорить.

- Хорошо. Мы можем идти?

- Идите. Она напугана и толку беседовать сейчас не будет никакого.

- Спасибо, Арнольд. Если бы не Вы, то я бы так и стояла там в цепях и ничего не смогла бы сделать. – Ксения искренне поблагодарила Арнольда и, взяв своего возлюбленного за руку, удалилась вглубь коридора.

Со стороны запасного выхода уже стояла заранее припаркованная там машина Джейка, потому покинуть территорию особого труда у них не составило. Остаток пути оба провели молча, Ксюша тихонько всхлипывала, потихоньку приходя в себя после произошедшего инцидента.

- Это проклятье, да? – Единственное, что смогла вдавить из себя сквозь рыдания Ксюша.

- Нет, это дар. Очень редкий и сильный дар. Тебе нужно будет научиться его контролировать, но подконтрольным он станет лишь после обращения. Сейчас было очень рискованно его активировать, но ситуация того требовала. После его активации Антон сможет без труда вычислить тебя, поэтому с этого момента нужно быть предельно осторожными. – Закончив свой ответ, Джейкоб добавил. – Мы почти приехали, не хочешь перекусить? Поблизости есть хорошее кафе.

- Нет, спасибо. Не думаю, что с опухшим от слез лицом мне сейчас следует идти куда-то. Поедим дома. – Не сразу поймала себя на мысли, что его дом назвала своим, но поняв это, лишь осторожно глянула на мужчину.



Выйдя из машины, Джейкоб помог Ксюше. Оба направились в дом.

- Эли, мы дома!

- Что так долго? Господи, что случилось?! Джейк, что случилось? – только сейчас он понял, что все это время у него сочилась кровь из разбитой губы и была заметно рассечена бровь.

- Антон. Антон подослал своего щенка за Ксюшей. Он напал на нас прямо перед выходом из здания, но все обошлось.

- Как? Он сейчас там? – Элиза уже давно не видела таких повреждений и ссадин у мужа, потому была немного шокирована. – Ты справился с ним один? Я наслышана о темных Хранителях, они сильнее нас, особенно новобранцы.

- Да, он сейчас там. Не поверишь, но с ним справилась Ксюша. – Видя недоумение супруги, добавил. – Да-да, ты не ослышалась. У Ксюши проявились способности, о которых я говорил тебе ранее. Я позже расскажу более подробно, а сейчас мы бы перекусили чего.

- Джейк, я не голодна. Где я могу расположиться? – По виду девушки было понятно, что сейчас она явно не настроена на долгий разговор.

- Пойдем, я покажу тебе. – Элиза направилась вдаль дома, и Ксюша последовала за ней.

- Вот, располагайся. Здесь есть отдельная ванная, все необходимое там тоже есть. Нужны будут запасные полотенца – возьмешь вон в том шкафу, поняла? Если что понадобиться – скажи. Шампуни, гели и все остальное тоже есть – я люблю привозить с поездок много всего и расставляю по ванным комнатам по всему дому.

- Спасибо большое, Элиза. Вы очень добры. – Девушка дала понять, что хочет остаться одна. Элиза покинула комнату, и Ксюша разрыдалась, упав на такую уютную, большую и мягкую кровать с целой кучей перьевых подушек.

Остаток дня Ксюша не выходила из комнаты, то всхлипывая свернувшись клубочком на кровати, то рыдая под шум воды в ванной. Все произошедшее казалось ей кошмаром. Самым настоящим кошмаром. Как это можно назвать даром? Она едва не убила человека, пусть и плохого.

За очередными размышлениями она заснула, не догадываясь, что после активации ее силы, проявилась и другая возможность – Элиза теперь могла слышать ее мысли..



Утро выдалось тяжелым, жутко болела голова и хотелось пить. Выйдя из ванной, Ксюша обнаружила у себя на прикроватном столике стакан с соком и записку: «Спускайся, мы ждем тебя на завтрак. Джейк.»

Спустившись вниз, Ксения услышала разговор супругов.

- Ты уверен, что стоит рассказать ей сейчас? Ты же видел в каком состоянии она была вчера.

- Эли, рано или поздно все равно придется, она вчера уже все видела и даже делала сама. Ты думаешь, что после такого потрясения Ксюша оставит этот момент без прояснений?

- Здравствуйте. – Перебила обоих девушка.

- С добрым утром, милая. Проходи, садись. – Элиза была очень приветлива сегодня, она слышала терзания Ксюши прошлой ночью и не могла уснуть, размышляя над тем, как бы помягче рассказать девочке всю правду о ее предназначении.

- Я жутко голодна. Кстати, сок был замечательным, спасибо.

- Угощайся, бери все что видишь на столе. На ближайшее время этот дом будет и твоим домом тоже, поэтому бери все, что понадобится. – Джейкоб не выдавал эмоций, хотя Элиза и так прекрасно знала, что он влюблен в эту девочку.

- Спасибо. Джейк, что там с моими вещами? – Осторожно спросила Ксюша.

- Ксения, тут такое дело, вещи придется пока что купить новые. Т ноутбук ведь приносила с собой на занятия? Где он у тебя? – Джейкоб понимал, что в случае не обнаружения компьютера, ему придется самому ехать в общежитие девушки, что вызовет еще больше вопросов у многих, включая консьержа.

- В аудитории оставила, в комнате отдыха. Ребята там оставляют, и я свой там поставила в уголочке, чтобы не ездить всю неделю с компьютером туда-обратно.

- Хорошо. Значит, сегодня я тебя от занятий освобождаю и в с. Элизой пройдетесь по магазинам за обновками. А мне нужно вернуться, мои лекции никто мне не отменит.

- Джейк, но у меня совсем мало денег и не хватит на новую одежду.. Вы ведь знаете, что я на стипендию живу.

- За это не беспокойся. Элиза тебе все покажет и поможет выбрать. Отдыхайте, девочки, а я поехал. – Поцеловав супругу и приобняв Ксению, Джейкоб покинул гостиную.

Позавтракав и убрав со стола, девушки некоторое время общались, а затем направились на прогулку.

- Пойдем, я покажу тебе классные отдел с молодежной одеждой, тебе понравится! А потом т мне расскажешь немного о себе, идет? – Девушки чувствовали, что напряжение между ними постепенно спадает и они начинают нормально общаться.

- Да, конечно.

Остаток дня обе провели, гуляя по городу, совершенно не подозревая что на Ксюшу отрылась настоящая охота. Теперь Антон требовал привести ее к нему любым путем, не важно, жива она будет или мертва.