Глава 11. Все тайное становится явным

Алиса Астафьева Павлова
Придя домой Джейк еще некоторое время думал о том, что было на собеседовании. Он слышал, что девушка из всех сил старалась не выдать эмоции старейшинам, чтобы они не догадались о чувствах к Джейкобу, но получилось ли у нее скрыть свои чувства до конца – пока не понятно. Растворившись в своих мыслях, Джейкоб не заметил, как приехала Элиза.



- Милый, все в порядке? – Элиза подошла к мужу со спины и обняла.

- Да, все хорошо. Просто немного задумался, – начал Джейкоб и снова погрузился в размышления.
- Как все прошло сегодня? Ксюша справилась? Они ничего не заподозрили?

- Не знаю. Еще ничего не знаю.. – немного подумав, продолжил, - Сегодня задавались весьма странные вопросы. Ксения как могла скрывала эмоции, но я сомневаюсь, что у нее хорошо получилось.

- Малыш, что ты имеешь в виду? – Элиза немного насторожилась. – Что за вопросы?

- Про меня. Ксению спрашивали о чувствах ко мне, о ее отношении к нам с тобой, к тому, что мы

являемся Хранителями. Мне кажется, что они специально пытаются вытянуть побольше подробностей из нее. Помнишь, что сказал Генрих, прежде чем его уничтожили? В клане предатель и он приближен к старейшинам.

- Ты действительно думаешь, что нам хотят помешать?

- Элиза, ты ведь прекрасно видишь, что в последнее время творится в клане. Все враждуют, пытаются развязать войну внутри клана. Если так пойдет и дальше, то вопрос выживания для нас будет весьма актуален, - на этой фразе Джейкоб покинул гостиную, оставив супругу за размышлениями.



Элиза понимала, что сложившиеся обстоятельства смогут использовать против них, если об этом узнает хоть кто-нибудь. Связь Хранителя с земной женщиной, тем более с будущим Хранителем, по уставу клана издавна недопустима и главный враг с легкостью использует это против клана и Джейкоба. Все знают, что изгнанный Антон перешел на сторону зла и теперь выжидает момент, чтобы ударить побольнее. Джейкоб всегда был его заклятым врагом, потому что Антон ненавидел его за успехи у женщин и в работе, его покладистость и верность старейшинам. Даже жену Джейкоб обратил только после того, как старейшины дали на то свое согласие. Связь Джейка и Ксении станет идеальным подарком для Антона, он давно ждал такого момента, когда сможет отомстить сопернику и давнему врагу.

Если позицию Антона Элиза еще могла понять, его злость после изгнания, то внезапно вспыхнувшие чувства мужа к смертной девочке она объяснить никак не могла. Что же такого в этой девушке, что у супруга так сносит голову при встрече с ней? Чем она так впечатлила и зацепила? Чувства проявились не сразу, это Элиза могла сказать наверняка. С самого начала супруг просто общался с Ксюшей и настаивал на встрече с ней, но спустя некоторое время стал совсем другим. Влюбленным, отдаленным и, кажется, даже чуточку счастливым с этой маленькой девочкой.

Оставшийся вечер супруги провели порознь, пребывая в своих тревожных мыслях. Впервые за долгие годы они не ощущали тяги друг к другу в такой момент. Казалось бы, что хуже уже быть не может – Джейкоб безнадежно влюблен и может этим подставить под удар весь клан. Решение пришло само собой, когда Элиза думала о том, что будет дальше. Есть два выхода: либо перевозить девочку к ним, что рискованно усилением влечения к ней Джейкоба, или просить совет сменить куратора для Ксении. Если в первом варианте трудности коснуться только их троих, то во втором случае Элиза может привлечь ненужное внимание к себе и Джейку и тогда Антон точно догадается, что здесь происходит. Что же ей делать дальше Элиза пока не знала, но была уверена, что сможет сохранить свой брак и тайну чувств супруга.



Утро было не радостным для обоих: жутко болела голова от недосыпа.  Элиза еще раз все обдумала и вновь, уже на полном серьезе, предложила супругу вариант переезда Ксюши в их дом. Если прошлый раз был лишь маневром, чтобы сменить тему разговора, то сейчас она была как никогда серьезна. Прежде Элиза посмеялась бы над своими мыслями, но не сейчас.

Ксюша живет в крохотной комнатушке в общежитии, добираться до нее ежедневно занимает немало времени. Переезд в их дом заметно облегчит процесс обучения и подготовки девочки к церемонии. На этот раз не обошлось без серьезного разговора с супругом.



- Джейк, ты ничего не хочешь мне рассказать? – спросила Элиза на полном серьезе.
- Нет, что-то случилось? Милая, я не понимаю что ты имеешь в виду. – Джейкоб действительно не понимал такого всплеска эмоций супруги.

- Ты рассказал мне о Ксении не сразу, какое-то время вы занимались поисками и только потом ты посвятил меня в свои планы. Чем она так важна? Почему именно она? Неужели нет другого такого же светлого душой человека? – Казалось, что в Элизе проснулись давно потухшие эмоции: ревность, злость и смятение. Все это сейчас она испытывала, произнося последние фразы.

- Что ты начинаешь опять? Нет, другой такой нет. И нет, я не собирался скрывать ее от тебя. Эли, мы, кажется, уже обсуждали этот момент, в чем дело? – Джейк очень не любил оправдываться перед кем-либо, особенно перед своей женой.

- Я не понимаю почему вы так носитесь с ней! Когда это обращение проходило так быстро? Ты же меня обратить два года не мог, потому что Старейшины рассматривали мою кандидатуру. Чем же она отличается от всех остальных?!

- Малыш, помнишь нам в клане рассказывали про избранных, чьи души искрятся светом и чистотой? Они особенные, поскольку именно ими позже заменяются наши Старейшины. Совет Старейшин умалчивает от основной части клана всю правду, говоря о своем бессмертии. Но даже они не могут руководить вечно. Они молоды телом, но насколько стары душой и своим наполняющим существом, что уже сейчас с трудом сдерживаются от изменений. Психологически тело и сущность не могут существовать вечно, ты и сама это знаешь, но Старейшины живут в разы дольше обычных Хранителей. Так вот Ксения одна из них. Она должна стать не просто новообращенной, ее задача намного серьезнее. Заменить Кристину и стать новой Старейшиной клана, но для этого необходимо как следует подготовить ее к этому. – Джек говорил уверенно, не упуская ни единой детали. В конце концов, он прекрасно понимал, что этот разговор рано или поздно должен был случиться.

- Подожди, ты хочешь сказать, что семнадцатилетняя девочка станет новой Старейшиной?! Джейк, да это ведь вызовет волну негодования и бунт! В клане не примут такой поворот и попытаются свергнуть ее, используя ее детскую наивность и доброту. Неужели ты этого не понимаешь?

- Почему же? Понимаю. Именно поэтому об этом никто не должен знать. Знаю только я, ты и Совет. Больше никто не знает об этом и не должен знать, понимаешь? Ксении исполнится восемнадцать через три месяца, тогда и проведем обряд. За это время нужно ввести ее в курс дела и максимально подготовить. Я до последнего сомневался в правильности этого решения, потому как она еще совсем дитя. Юная, наивная и чистая. После нападения Антона Ксюша еще долго не могла прийти в себя и отказывалась принимать действительность происходящего. Ты и сама помнишь каких усилий мне стоило добиться ее доверия после того, как раскрылась вся правда о нас. Я не уверен, что Ксюша готова к этому, но я очень надеюсь, что смогу обучить ее всему, что знаю. Это все, что ты хотела спросить? – Взгляд исподлобья означал, что супруг не намерен шутить и спрашивает серьезно.

- Нет, это еще не все. Помнишь я на днях предлагала тебе перевезти Ксюшу к нам? Я вчера еще раз все обдумала и решила, что уверена в воем решении – девочка должна жить у нас. – Видя, что супруг пытается возразить, Элиза продолжила. – Не перебивай меня, пожалуйста. Во-первых, это заметно сэкономит время на дорогу до ее общежития, а во-вторых, я смогу наконец нормально с ней пообщаться и, может быть, даже немного сблизиться. Ты ведь сам недавно говорил, что хотел бы снять напряжение между нами. Чем тебе не повод узнать друг друга получше?

- Эли, я все понимаю, что ты сейчас стараешься как-то лояльно проявлять себя по отношению к ней, но я ведь не идиот – прекрасно понимаю, что ты ревнуешь и злишься. Знаешь, я не уверен в правильности этого решения, хотя вчера сам хотел предложить ей этот вариант. Давай мы отложим с тобой этот разговор до вечера и после обсудим более обстоятельно? А сейчас пора собираться, Арнольд просил сегодня приехать пораньше.

- Хорошо, отложим до вечера, но потом ты не отвертишься от разговора, Джейк.



Остаток времени супруги собираясь в молчании, обдумывая свой весьма продуктивный разговор. А в то время в логове Змеи шел другой, не менее интересный и импульсивный диалог.



- Ты привел ее? Я отправлял тебя за этой маленькой дрянью! – Антон в буквальном смысле выплюнул последние слова с такой злобой, что Алекс невольно поежился.

- Нет, я не привел ее. Антон, там такое дело.. Ее сегодня на Совет вызывали, где я ждал несколько часов у входа, но так и не дождался. Ты ведь понимаешь, что я не мог заявиться туда, чтобы меня узнали.

- Идиот! Ты И-ДИ-ОТ!! Я попросил тебя сделать простое – доставить эту малолетнюю дрянь сюда, но ты даже с этой задачей справиться не можешь! Какого черта ты делаешь в моем клане? – Антон был зол, крушил стулья и разносил в щепки статуэтки.

- Сэр, прошу, не убивайте! Я доставлю ее в следующий раз! – Алекс знал нрав своего хозяина, потому боялся поднять взгляд, чтобы не разгневать Антона еще больше.

- Ты действительно считаешь, что заслуживаешь следующего раза?! Ты отребье, не стоящее моего внимания! Пошел вон! Позови сюда Криса, может хоть этот идиот нормально выполнит приказ.

- Да, Антон. Простите меня. – Щенячий взгляд Алекса забавлял темного Хранителя и раззадорил еще больше.

- Убирайся прочь!

Алекс поспешно удалился из гостиной, а Антон продолжал слать проклятия в его адрес.

- Идиот! Пустоголовый кретин! Как так можно облажаться?!

- Антон, Вы вызывали меня к себе? – Послышался голос Криса.

- Да, заходи. У меня для тебя задание. Не справишься – голову снесу, понял?! – Антон прорычал это с такой ненавистью, что несчастный парнишка пошатнулся в сторону. – Я задал тебе вопрос! Ты понял меня?

- Да, понял. Что надо сделать? – Дрожащий от волнения голос выдавал юнца.

- Вот эту девчонку нужно доставить ко мне, и чем быстрее – тем лучше. Как ты это сделаешь меня не волнует, но через два дня она должна быть у меня! Живой! Это ясно?!

- Да, ясно. Я все сделаю, разрешите идти?

- Иди. И не смей разочаровать меня, Крис, иначе не сносить тебе головы на плечах.



Крис покинул гостиную и Антон стал обдумывать план действий. Он пока не знал, что именно будет делать с девчонкой, но точно был уверен, что заставит Джейкоба прийти за ней. Идеальный план мести – уничтожить нового Хранителя и пошатнуть репутацию Джейка в клане. После такого фиаско он будет растоптан и уже не сможет заполучить должное доверие молодых бойцов. Ходят слухи, что девчонка нужна им не просто так, вот и выдалась отличная возможность это проверить.

Отправив молодого юношу на задание, Антон не был уверен в удачном его выполнении, однако надежда все же теплилась где-то внутри.



Тем временем в театре.



В здании театра вовсю шли подготовки к вечернему спектаклю, в котором принимают участие некоторые студенты из нового потока. Ксения пока не дала согласия по поводу главной роли в новом готовящемся спектакле, потому пока оставалось время на более детальную подготовку имеющихся работ.

Джейкоб чувствовал приближающуюся опасность и не мог понять, что именно его беспокоило. То, что надвигается буря и виной тому Антон он был уверен наверняка, однако не мог предвидеть действия противника, настолько хитер и умен он оказался. Основной задачей клана и Джейка сейчас – защита Ксении от воздействия Антона и его подручных. Джейк понимал, что рано или поздно вся правда о ней всплывет и Антон попытается нанести удар, однако все осведомленные старались максимально сохранять спокойствие и не поднимать эту тему разговора без надобности.

Волнение нарастало и к тому моменту, как в зал вошел Арнольд, Джейкоб уже не знал куда себя деть.

- Оставьте нас! – Строго произнес Арнольд, расправив полы своей мантии.

- Арнольд, я хочу с тобой поговорить. Наедине. – Старейшина видел волнение Джейка и понимал, что разговор предстоит серьезный.

- Пойдем со мной, там никто нас не услышит.

Подойдя к стене, Арнольд нажал на рычаг больше напоминающий подсвечник и вдруг, будто из ниоткуда, появился вход в потайную комнату. Джейкоб и раньше бывал здесь, но ни разу не видел, как ее открывают.

- Заходи и сразу к делу. – Джейк понимал, что Арнольд тоже чем-то обеспокоен.

- Если ближе к делу, то мне не спокойно и я думаю, что нам следует перенести срок обращения, а лучше и вовсе сообщить всем, что новая кандидат на Хранителя проверку не прошла. Обращение мы проведем, но тайно и в другой день. – Немного помолчав, Джейк продолжил. – Не знаю, но мне как-то не спокойно в последнее время, какое-то беспокойство. Мне кажется, что Антон догадывается о важности Ксении и попытается что-нибудь сделать. Сегодня после занятий я заберу ее к себе, пусть пару дней поживет у нас, а там уже решим. Не думаю, что стоит сейчас оставлять ее одну без присмотра.

- Джейк, меня немного заботит твое беспокойство в отношении этой девочки. Скажи мне честно, между вами что-то есть? Пойми, я должен знать наверняка, иначе не смогу помочь ей. Вчера на Совете она отвечала весьма скованно и, как мне кажется, в ее слова поверил лишь я. Мы не знаем кто предатель и, вполне возможно, он приближен к совету. Вчерашний разговор мог услышать кто угодно, ты и сам это прекрасно знаешь. Говори как есть – я тебя выслушаю и постараюсь помочь. – Арнольд взял под опеку Джейка ровно в тот момент, когда тот узнал о своих способностях и среди всех членов Совета он был единственным, кому Джейкоб доверял.

- Нет, между нами нет ничего такого, за что нам обоим пришлось бы отчитываться. Я ее наставник – она моя подопечная, не более того. Да, у меня есть симпатия к ней, насчет Ксении не могу сказать точно, но я держу себя в руках и не проявляю своих чувств открыто. Ты был прав, когда говорил о ее энергетике – чистая, мощная и светлая. Меня как магнитом тянет к ней, но при этом я могу читать лишь некоторые ее мысли. Остальные она невольно скрывает. Бесспорно, ее способности нужно развивать и уже сейчас, будучи человеком, она способна на многое. Арнольд, что нас ждет впереди?

- Не знаю, Джейк, не знаю.. Если бы я только знал чего ожидать от противника, то все было бы намного проще. Я тебя услышал и вполне одобряю твой выбор. Делай, как считаешь нужным.

Джейкоб покинул комнату и оставил Арнольда за размышлениями. Напрасно оба думали, что их разговор был приватным, ведь даже у стен, как водится, есть глаза и уши.



- Антон, у нас проблема! – голос тихий, чтобы не услышали остальные. – Нужно поговорить.

- Приезжай, обсудим. Надеюсь, что это стоит моего времени?

- Антон, они нашли ее! Они нашли нового Старейшину!

- Что?! Что ты сказал? Быстро ко мне!

В течение получаса Марк Сальварес был уже у Антона и пересказывал все, что удалось подслушать из беседы Джейкоба и Арнольда.

- Теперь ты понимаешь, почему эта девчонка так важна для них? Она ключ ко всему, Антон! Она! – Марк был возбужден и не находил себе места, расхаживая кругами по залу.

- Да сядь ты уже! Я отправил за девчонкой своего бойца и больше они ее живой точно не увидят. Поверь, я то об этом позабочусь.