Свинячья кака

Петрович 8
      Наш народ не особо западает на гороскопы, пророчества и прочую астрологическую и магическую хрень. И без этих заморочек, по жизни есть другие, которые надо разруливать.

      В конце прошлого свинячьего года в 2007, подложила эта животина мне сюрприз – инфаркт миокарда от 22 ноября! А всему виной холестерин. Наша медицина указывала мне, что он повышен. Не до критических уровней. Ну так, что же вы «клистирные трубки» команду не дали, что от него пить, что бы стал меньше? Я же не доктор, а морской минёр – «румын». Понимаю, что не самая созидательная профессия, ну так, кто на кого учился…

     Не вдаваясь в подробности, мужчинам не престало говорить о болезнях и любви, расскажу про свои мысли. Время в реанимации, под капельницами, течёт неспешно, размеренно. Всё располагает к философским мыслям, подведению жизненных итогов, подготовке к встрече со Всевышним, родителями и многими другими достойными людьми.
 
     А я уже прикинул, когда же будет праздник в мою честь, но без моего участия – да, именно «сороковины»! И получалось, почти  как у Жванецкого – помереть под самый Новый год, на следующий день после повышения цен на ритуальные услуги! Вот так подарок всем еврейским родственникам…

   Если бы я «гикнулся» 22 ноября, то 40 дней выпадало, как раз, на 31 декабря 2007 года, с плавным переходом на високосный год! Вот уж праздник, так праздник родным бы подкинул от своих щедрот! Но Бог миловал или «курносая» с косой передумала? Кто знает? Но нумерологию от этого я любить не стал…