Заговор

Ольга Болякина
Рассказ Александры.

Жила я в городе в частном секторе и в школу ходила мимо гаражного кооператива.
Как то учительница в классе спрашивает  меня:

- Шурочка, как же ты ходишь одна в школу мимо гаражей, там же беспризорные собаки бегают?

- А я не боюсь собак, - бойко отвечаю Маре Васильевне.

- Какая ты смелая девочка! А почему, это ты их не боишься? Все дети бояться, а ты не боишься?

- А меня бабушка научила собак не бояться. Когда вижу собак, то говорю: «Собака- собака, ты родилась слепая, ты родилась глухая, стань к забору зубами, а ко мне муд-ми» и собаки убегают или проходят мимо меня, - успокоила я свою  учительницу.

А учительница, почему то охнула и села на стул, а весь класс «покатился со смеху».
Мне показалась странной реакция учительницы и одноклассников на мой рассказ.


11.01.2019 года