Моржиха

Галина Цой
       Куда спешишь, в университет? "– спросила я давнего приятеля, преподавателя  химии (мы давно не виделись и обрадовались встрече). "А вот и не угадала! Иду на Дон". Я рассмеялась:"Что,
купаться в декабре решил? " - "Верный ответ, давай зачетку! – весело произнес доцент, - А пойдём-ка со мной!" И мы пошли. ..
       Пройдя по Ворошиловскому мосту, где дул холодный ветер, я очень  озябла. Если бы любопытство, точно вернулась бы назад...   
       На левом берегу Дона Игорь быстро разделся и сразу зашел в воду.

       - Игорёк, далеко не плыви, спасать не стану! Тони сколько хочешь!- крикнула ему вслед. А он не ойкнул даже, сразу поплыл. Как - будто лето.
       Пловец не утонул,  вышел из воды.Я поёжилась, моё зимнее пальто продувалось как сквозь решето. Пловец не утонул, вышел из воды. Тело здорового розового цвета. Стоит на ветру сохнет. Мне хотелось снять пальто и накинуть на него, но самой холодно. ..

        Утром на мою эсэмэску "Как здоровье?" приятель ответил: "Свеж как огурчик".

      Через две недели мне дали санаторно-курортную путёвку в Анапу. Что ж, Новый год  встречать в санатории очень даже неплохо! Взяла с собой купальник, надеясь, что там будет бассейн. Увы, его не было.

     31 декабря выдалось дождливым, но после обеда выглянуло солнышко. " А пойду-ка на море, хоть ноги помочу". - решила я.
      Надела купальник, поверх теплую одежду.  Стою на пирсе. Море чернючее. Волны с шумом бьются о волнорез. Скинула одежду. А в Анапе ветер холоднее нашего ростовского! Солнце скрылось. Вот-вот дождь пойдет. Хотела одеваться уже, вдруг слышу шаги по гальке. Оглянулась - какой-то мужчина приближается... Ну, была не была! И я решительно зашла в воду.
     О, Боже! Тысяча иголок вонзилась в тело! Ледяная вода! И колючая!
      Я, как приятель-доцент раньше Игорь, не ойкнула, нырнула в волну! Но не поплыла никуда, вдруг судорога сведет ногу? Стала обратно выбираться. Волна сбивала с ног. Еле-еле на четвереньках выбралась на сушу. Довольная! Стою на ветру, сохну. Ветер просто тёплый после моря. Боковым зрением вижу смотрящего на меня мужчину, который, подняв воротник, ежится от холода. Мысленно сама себя похвалила:молодец, Галина!
     Было мне тогда всего лишь 55 лет...


--