Павловск 7. Фитнес

Саня Катин-Ларцев
Когда мы с големом приехали домой, я  кратко сообщил личным кодам, что собираюсь переместить от них Нику во временное тело, пока не найду её настоящее, потому что ей с ними находится там тяжелее всех. Быстро отключил внешнюю память от своего компа, и, наконец, вырубил его, чтобы он «передохнул», так как работал без перерыва уже почти неделю.
Засунув блок памяти в карман куртки, я взял своего голема за руку, и мы пошли в парк.
Было еще не поздно, около пяти вечера, но в парке, как всегда поздней осенью, почти никого не было. Я, не раздумывая, подошел к ближайшему от входа павильону Росси и стал искать в нем передающее устройство и датчики. Через несколько минут поиска всё нашлось. Я прилепил один датчик к виску голема и нажал на какую-то единственную кнопку передающего устройства, вмонтированного в основание задней колонны павильона.
И вот вдруг примерно через минуту, а может и меньше, мой голем как-то встрепенулся, широко распахнул полуприкрытые пустые глаза и изрек такой мат, что я сразу понял, что Дима Капустин не уступил ни одной из девушек и первый занял свободное место. Я тут же, не дав ему опомниться, еще раз нажал на кнопку, и мой голем снова встрепенулся и сказал:
- Ну, наконец-то! Боже, как же мне надоела эта паршивая компания!
- Ты – Юля? – спросил я.
Голем сказал:
- Да, - и я еще раз нажал на кнопку. На этот раз он как-то робко огляделся вокруг, с удивлением посмотрел на свои руки, и я сразу понял, что это, наконец, Ника.
- Ника, ты? – спросил я на всякий случай.
- Да, - сказал голем, вернее, Ника.
- Ну, наконец-то! – сказал теперь я, - пошли скорей от сюда, пока нас не засекли.
И мы почти бегом пошли прочь из парка.
Дома я опять врубил кодам классическую музыку, поручил Нике исполнять их просьбы, как-то – включить телевизор или направить камеру на окно, чтобы поглазеть на прохожих на улице, а сам помчался в Питер на фитнес, так как сегодня была среда и время подходило к семи вечера – часу начала моих занятий.
Я, конечно, опоздал минут на двадцать, но меня пустили.  Я переоделся, зашел в зал и огляделся. Тело Димы Капустина истязало на силовом тренажере какого-то тщедушного парня с бледным лицом и рыжими жидкими волосиками на голове. Я залез на беговую дорожку и побрел по ней, пристально наблюдая за занятиями тренера и клиента.
Это продолжалось довольно долго. Мой объект ни на минуту не отставал от несчастного парня. Я даже стал удивляться усердию новоиспеченного тренера, как, наконец,  парень не выдержал и, видимо, попросил перерыв. Отдышавшись немного, он ушел в туалет, я тоже двинул туда.
Там тщедушный парень стоял, согнувшись над раковиной, и пытался подставить голову под кран для рук с льющейся от туда водой.
Я подошел, набрал воду в ладони и вылил ему на мокрую от пота голову. Парень облегченно вздохнул и выпрямился. Я сказал:
- Что, тяжело с непривычки?
- Да какое там «тяжело с непривычки». Я таскаюсь сюда уже две недели, а этот псих, как с цепи сорвался, прохода просто не дает, задолбал совсем. Говорят, он тут  две недели тоже как работает, но я то при чем. Наверно, я брошу эту затею, реально уже надоело.
И тут в туалет зашел «Дима», и как-то даже опешил от того, что увидел нас, беседующих. Он быстро прошмыгнул в кабинку и затих там. Мы тоже замолчали, а потом, не сговариваясь в наступившей тишине, вместе вышли из туалета.
Я предложил парню стать на такой же беговой тренажер рядом с моим и «отдохнуть» от своего тренера. Он согласился. А тренер не заставил себя ждать. Он быстро выскочил из туалета, как ошпаренный, опять увидел нас вместе и, мне показалось, даже покраснел от досады.
Я малость даже «прибалдел» за ним наблюдая, и у меня само-собой подумалось: «На фига ж ты, тетенька, в такое тело забралась, неужели девушек там не было…» и я добавил себе скорость и побежал, чтобы проветрить голову. Парень рядом тоже побежал.
Мы бежали до конца тренировки, а потом парень, его звали Женя, предложил пойти вместе на метро, чтобы отделаться от своего тренера, который, оказывается, даже провожал его каждый раз до метро. Я согласился.

***

На следующее утро я проснулся и почувствовал, что мне болят ноги. Конечно, я уже и забыл, когда  столько бегал. Шевелиться и вставать не хотелось. А когда я подумал, что сейчас надо ползти в магазин и готовить завтрак, мне захотелось снова заснуть и не просыпаться до вечера. И тут  услышал, как кто-то звенел на кухне посудой.
От удивления  быстро встал и заглянул на кухню. А там я, то есть Ника, уже приготовила мне завтрак. Я похвалил и поблагодарил её. Позавтракав, я снова поехал в Питер, на поиски остальных тел.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/01/15/217