будь!..

Елена Рбугаева
               Другу с иронией
               ответка на новгодпоздрвлялку

О, эти строки для серьёзных дам,
До глубины души… Мои овации!..
Куда девался рокерский твой шарм?
И лёгкий эпатаж твоих реакций?..

Друг мой, друг мой… Какой официоз!
Ты - просто блеск в эпистолярном жанре.
Ты что ли мхом вовсю везде зарос?
Намедни был таким прикольным парнем…

Где лёгкость небанальных нужных слов?..
Где муз твоих былые отголоски?
Неужто раздобыл себе оков…
И подцензурен твой аккаунд… (?) плоский…

Прощай кураж! Прощай и эпатаж… ;((
Мне не с кем и обмолвить слово… (?)
Источник вдохновения – мираж…
…хотелось покуражиться мне снова…

и написать немного новых строк…
стишей, которые ещё щипают…
и вот итог…
…но… я тебе желаю!

Будь! Сам собой. Ни перед кем
Не прогибайся. Ни в любви, ни в жизни.
Всё остальное… пафос… тлен…
Твори! Люби! Расти! И главное…

                Не кисни!