0. 63

Антагонист Резиньяции
3:47-это время ее смерти.

Тлеющий с рассветом, туман окутывал небольшие дома в округе. Закрытые окна, задвинутые шторы. Нет ни единого окна, в котором бы горел свет. Я уже выучил наизусть все эти узоры на занавесках, шторах , портьерах, которые не давали мне усладить мое любопытство. Все скрывали свои тайны, закрывая их в своих домах. Хотя люди, в этих домах, сами не хотели знать чужие секреты, их больше волновали свои.

Последний год в старшей школе, а меня до сих пор силой заставляют иди на какой-то дешевый бал-маскарад этим вечером... Может хоть от занятий улизну...

-Если ты сейчас не спустишься, то можешь попрощаться со своим библиотечным билетом ,-громко и четко произнесла мать, открыв дверь в мою комнату резким толчком. Под "билетом",ну, она имела ввиду обычный пропуск с парой закарючек и отвратительым фото, но без него путь в книжную обитель закрыт.

-Умно,- ответил я, надевая куртку на мятую рубашку в полоску.

Казалось бы какая-то библиотека, что мне терять? Но это было мое единственное убежище, ведь помогая там на прошлых каникулах, я смог уговорить того надменного мужчину отдать мне комнату, позади дополнительной секции. Это было небольшое помещение ведущее в "бункер", который заставили разным хламом, после ремонта. В этом месте пролетало большая часть моего времени, но сейчас не об этом.

Я уже почти добрался до здания школы. Провода, тянувшиеся от столба к столбу, дорожные знаки, редкие автомобили на дороге. Они захватывали мое внимание на миг, словно резкие вспышки в полной темноте.Наконец-то, ворота этого адского места, ноги жутко болят. Как-то пустовато. Какие-то очереди, несколько групп стоят на разных концах коридора, нет, как обычно. Зайдя в нужный кабинет я услышал перешептывания.

Урок уже давно начался, но силуэты директора и преподавателя за дверью до сих пор ведут диалог. Вот уже их трое. Все это сопровождается шумом толпы, сидящей в классе и щелканьем ручек, от раздражения я начинаю барабанить пальцами по столу. Пришел долгожданный момент и силуэты заходят в класс. Уже четверо? Двое полицейских, мужчина и женщина, черный и белая (они таким образам избегают дискриминации? ладно-ладно, просто это забавно), директор, ну и конечно наш учитель.

-Марго Ремель убили этой ночью, это все, что вам нужно знать, с каждым из вас мы переговорим отдельно, уроки будут отменены,- с нотками высокомерия и ухмылкой сказал мужчина в форме. Его руки держали пачку документов, запачканных каплями какого-то напитка. Из заднего кармана торчала парочка смятых купюр.О,я забыл упомянуть о усах, которые украшали остатки пищи! Да, не это я бы хотел лицезреть с утра, это точно...

-Молодой человек, вы пойдете с нами первым,- смотря на меня заявила его "подружка" по работе.

Ну, да, первая парта, чего я ждал? Пройдя вслед за ними несколько шагов, мое тело и разум начали осознавать, что мы направляемся в столовую. Ситуация все тупее. Войдя в место, откуда исходил малоприятный аромат, мы разместились за первым же столом.

-Когда ты последний раз ее видел?,- вопрос последовал незамедлительно.
-Уже на ты? Не так давно, в школе.

Вообще мы с Марго партнеры, если так можно сказать. Как прием пищи утоляет голод. Так и мы утоляли потребности друг друга.

-Не поясничай, парень, где ты был сегодня ночью?
Его усы шевелились в такт с сухим губами.

-Вроде бы у меня есть право на адвоката, верно? Поэтому до скорой встречи, офицер-,устало окинув присутствующих взглядом, я направился к выходу.
Раз они хотят узнать мои тайны, тогда может у них и получится утолить мою скуку.