Про растяжку для деревянных Бизон-вибро

Иследовательница
Я всегда хотела сесть на шпагат. Начиная со старшего дошкольного возраста. Но, мой тип гибкости и пластичности коллагена, явно не самый для этой задачи подходящий. С детства нужны были солидные усилия, а не игровые. Специально на гимнастику  не попала. Меня не тянули специально.
После 30 лет, когда появились возможности заняться собой и свободное время, я стала посещать занятия в спортзале. С той или иной периодичностью. Прогресс в растяжке был медленным, и до шпагата я не дотянулась.

Потом было несколько тяжелых лет испытаний по-жизни, изменений не в лучшую сторону гормонального фона и появлений болей в тазобедренном суставе, забитости ног с прочими неприятными моментами.
Дальше этот период прошел, и снова появилось время - возможности разрулить задачи по  здоровью.

Я снова пришла на растяжку. Однако, скоро поняла, что просто занятия в спортзале, даже если тебя дотягивают, очень болезненны, и тело начинает бастовать, уходя в простудные заболевания. Терпеть боль оно не хотело категорически! Психика не выдерживала. Нужно было найти растяжку для гедонистов.

В итоге я нашла студию "Тянучка" и стала ходить к ним. Соотношение цена-качество самое сейчас в Москве хорошее. Почти индивидуалка (а если в дневные часы, то часто и индивидуалка, потому, что не записывается второй человек) самая дешевая. Студия в центре прямо около метро.
И, главное, за счет вибротренажера "Бизон" - это не больно! Ни во время, ни после занятия.

Конечно, в начале программы, а это было весной и даже летом, были моменты, что меня, как и от йоги в своё время, даже рвало. От складок к ногам. Но, потом, тело перестало выдавать такие тяжелые реакции.

Сейчас стараюсь для здоровья ходить 2 раза в неделю. Помогает реально. Ну, и потихоньку, без надрыва, тяну шпагаты, спину, плечи. Работаю с триггерными точками и контрактурами. Особенно в спине в целом, и зоне лопаток и плечей более прицельно.

Не хочется стать с годами совсем деревянной. Китайцы говорят, что человек молод, пока гибок. Вот, приходится молодеть с возрастом. Раньше не вышло.

Так что рекомендую "Бизон" в помощь, а ещё, конечно, южнокорейские, или не южнокорейские, низкочастотные аппараты. Они тоже снимают боль.
О них в моём предыдущем рассказе.
Чем старше человек, тем он должен больше времени выделять на работу с собой. Но, кому как везёт. И у кого какие задачи на первом плане.
Мне, например, очень хочется, чтоб моё тело было прекрасным. И в нем был не менее прекрасный Божественный Дух. Я за красоту и за осознанную проработанность себя.
Читайте так же мои "Про медицину" и "Отзыв о корейской низкочастотной терапии. Смартрон". Для этого, нажмите слово сверху иследовательница и выйдите в меню аккаунта.
Ссылка на интересное видео про растяжки в рецензии.