Разное Улыбнитесь!

Дудко 3
widefon.com

УЛЫБНИТЕСЬ!

Моя почта перегружена всякой  ненужной прессой.
Откуда она берётся?
Сама - просто сваливается на мою почту из «ВСЕМИРНОГО БАНКА ДАННЫХ» - так я называю интернет. Причём сначала, как приманка на удочке – подсовывают что-нибудь интересное. А ниже написано – «Понравилось? – Подпишитесь…»
Да, понравилось. Нажимаю  на «Подписаться»… А дальше уже пошел ежедневный поток сообщений. Читаю только заголовки и редко – то, на что можно «клюнуть» от любопытства. А остальное чтиво сбрасываю не читая – в папки, подумав – «Будет время – просмотрю подробнее»…
Но времени свободного не бывает, и потому со стороны мой почтовый ящик наверняка напоминает – беременную бабу, внутри которой развивается не один ребёнок, а целый выводок…».

Единственная папка, которую я пролистываю всю, это – «ПИКА  ПО».
Я выуживаю из неё все публикуемые рассказы о кошках и собаках и – советы из мира кулинарии.

Мне нравится читать о том, как спасают четвероногих и какие они умные и сообразительные…
Вот и сегодня – настроение – никчёмное.

Дочка Стэлла прошла все анализы и её поставили «на поток»… В понедельник или вторник – 14 или 15 января её вызовут на операцию по поводу замены левого тазобедренного сустава. А через полгода – то же самое – на втором…
А потому – предстоит масса проблем. Рядом с ней (мы живём постоянно на даче) кроме меня (старая больная старушенция) и мужа Саши – никого не предвидится… А она – на костылях и т. д. …

Это ещё всё предстоит… А уже сейчас – настроение пред стрессовое. И это всё после двух похоронных ситуаций. 25 сентября 2018 г.– умер мой любимый муж Виктор, а 22 декабря 2018 г. умерла мама зятя Саши…

Стэлла с Сашей на даче живут в большом доме, а мы с с Виктором жили в отдельном – маленьком «гостевом»… Теперь я в нём живу одна. Нет, не одна. Ко мне в холода заскочил мышонок и юркнул по камин. Под камином – закрытая площадка, которую мышонок – квартирант превратила в свою  большую конуру. Я только подкидываю туда корочки сухого хлеба и кусочки сыра или сала. А кто-то сказал, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Мышонок превратился во взрослую мышку. Иногда мелькает её чёрная блестящая шерстка. Назвала мышь – ЖОРКА. Если это он, значит – Жора, если – она, звать будем – Жорка от слова – ОБЖОРА…

А ещё со мной теперь живёт – Тобик. Это приблудный пёсик  породы – двортерьер, помесь овчарки обычной и - ?

Собачка бегала по нашей улице. В дом третьей собакой её взять к себе Cаша и Стэлла не захотели. Дома – Ева и Маня – девочки. Это - 4 течки в году… И как уберечь их от молодого сексуального кобелька? А в нашем домике к тому же лежал тяжело больной – Виктор…

Но собачку беспризорную – жалко. Поставили ей с внешней стороны гаража, которая была со стороны улицы – миску и стали собачку подкармливать. Она привыкла и уже каждый день прибегала покушать из «своей» персональной миски. А когда Саша с нашими девочками утром уходил гулять за деревню, к Пестовскому водохранилищу, теперь с ним ходили все три собачки.

Тобик не был защитником, как наши девочки, которых Саша водил на прогулки на поводке. Мало того – видно он был не раз бит и жестоко, потому что был трусишкой – боялся людей и от незнакомых  шарахался в строну и убегал..
Пришла осень.  Не заметили,  как  на улице стало прохладно. Тобик  по -  прежнему кушал из своей миски. Спал он на улице, прячась от дождя и снега под навесом рядом стоящего пустого строительного вагончика.

В конце сентября умер Виктор. И побежали денёчки и – первые  месяцы, когда я в домике нашем жила уже одна.

Когда наступили морозы, мы приняли на семейном  совете  решение о том, что Тобик  будет ночевать у меня в домике. Первое время с трудом обманным путём заманивали его в домик. А  весь день собака где-то бегала. Когда вечером она прибегала поужинать, опять заманивали её ко мне.

Со временем Тобик привык и теперь почти всё время бывает со мной.
Так и живём втроём – Я, Жорка и Тобик…

Вот опять я отвлеклась от задуманной темы.
Теперь, без Виктора, сажусь за компьютер реже. Использую  в основном – чужие тексты, относящиеся каким-то образом к историям жизни родственников нашей семьи (дополнения к Родословному древу)…
Это занятие позволяет заполнить пустоту и – работать мозги. Пока мозги будут работать, я – буду продолжать жить…

Но, я по - прежнему просматриваю файлы о животных, присылаемые на почту – от сайта  ПИКА  ПО. Радуюсь, иногда плачу, удивляюсь…
И вот сегодня, скидывая всё присланное – «лишнее» на почту -  в архивные папки, читаю новый рассказ о кошках.

Оказалось – это не один рассказ, а – серия  миниатюрок о кошках, которые назвали – "Смехотерапия. Подслушано! Не придуманные истории из жизни: и смех, и грех, и разрыв сердца! (о котах наших насущных...)

Я читала, улыбалась, иногда смеялась… И подумала о том, что – устала от проблем и забот. И вот, если эти маленькие рассказы заставили улыбнуться даже меня, почему бы не поделиться ими с вами,  случайными знакомыми или даже ставшими новыми моими друзьями -  читателями.

Улыбнитесь и вы, прощаясь со старым уходящим навсегда 2018-м годом, в канун Нового 2019 года (я имею ввиду 14 января) и  - предстоящему Новому Году Свиньи (5 февраля)…

ИТАК, - О НАШИХ  ДРУЗЬЯХ – КОШКАХ…

Мой кот любит вылизывать мои грязные носки. Он ждёт, пока я сниму свои носки, а потом быстро хватает их в зубы и бежит в свой домик вылизывать их.

***

Всегда любила животных. Переехала в свою квартиру, решила завести кота. Поехала в приют, выбрала котёнка, откормила. Вымахал теперь толстый обормот, и я понимаю, что просто его ненавижу. Он постоянно требует внимания, не даёт даже зайти в квартиру — начинает орать, лазает по столу, ворует еду, хотя в миске всегда есть корм, причём разный, мешает во время секса. Просто его ненавижу и не представляю, как проживу с ним 10-15 лет. Ведь отдавать его уже нельзя, он — член семьи, хоть и вредный.

***

У кошки ночью началась стандартная беготня по квартире. Пробегая мимо туалета, она чем-то заинтересовалась и зашла туда. Я проснулся и тихонько, чтоб не будить домашних, не включая свет, пошел в туалет, где внезапно напугал эту дуру. Кошка с перепугу бросилась бежать, столкнулась в темноте со мной: я орал так, что проснулся весь дом. Пришлось отпрашиваться на работе, так как на лице и теле от царапин места живого нет. И она еще набралась наглости утром ко мне в постель прийти.

***

Осень, сыро, дождь и ветер, я в коконе из пледа читаю, и тут мой взгляд падает на окно; за окном сидит котенок и жалобно смотрит. Открыл окно — тот бедный аж дрожит; взял к себе в кокон. Прибежала кошка, понюхала и начала вылизывать; так и уснули втроём в моем коконе. Котёнок спал со мной, кошка, никогда не спавшая со мной, тоже ложилась рядом. Эти двое согревали меня, пока не дали отопление. Так и живу, согреваясь котом, который весит больше шести килограммов и играется как ребёнок.

***

У меня живет котопёс: это чудо постоянно мяукает: если бы могла гавкать — гавкала бы; не выносит одиночества, встречает с работы у двери; носит игрушки в зубах и рычит, клянчит еду. Знает команды: «Ко мне», «Мясо», «Сидеть», «Лежать», «Место», «Дай лапу» (говорят, кошаки не обучаемы). Спокойно гуляет со шлейкой и не боится собак; жирная и ленивая обжора, хрюкает и пердит, как заправский пес. Мы когда ее мамашу в питомник для случки отдавали, там у хозяйки кота был пёс. Вопрос: ее точно кот трахнул…

***

У меня были проблемы со здоровьем — плохо ходила, а бегать вообще не могла, а так хотелось! И тут завела кота, а ему, чтобы сходить в туалет, нужно побегать. Вот так и бегаем по квартире, а я теперь лучше хожу и могу бегать на улице.

***

В нашей семье ужасные отношения. Все постоянно друг на друга орут, устраивают истерики и скандалы, с младшим каждодневные войны. Но! Никто и никогда не посмеет обидеть кошку. Только что родители ругались на кухне, но, заметив кошку, от мамы слышится ласковое: "Иди, моя красота, я тебе поесть положила".

***

Моя киса — фанат Нового года. Дождики и гирлянды любят многие кошки, но моя — страстный любитель шариков. Как только украшаем елку, Кыся начинает охоту: игнорируя другие игрушки, сдергивает с ветки шары и гоняет их по дому (стеклянные шарики из-за нее давно не покупаем). Через пару часов загнанный и замученный "мячик" уносится в кошачью корзинку, и начинается охота за следующим... Прихожу домой: елку можно наряжать заново, а в корзинке на горке шариков дрыхнет счастливая Кыся!

***

Моя пушиста свила из меня верёвочный коврик. Началось все с того, что она перестала пить воду из чашки. Меняла чашки, меняла воду — не помогало. Потом раз она жалобно попросила воды из моей кружки. Я обрадовалась и дала ей воды с ложки. Теперь иначе не пьет, сволочь шерстозадая. Уже ритуал: я перед едой пью стакан воды, она запрыгивает ко мне на стол и ждёт, когда я ей наберу ее законную ложку. Если взять другую кружку или не дать ложку — не пьет, и потом целый день не подходит.

***

Почему кошки всегда ложатся на какие-то предметы?! Моя хвостатая постоянно лежит либо на моей руке, либо на ноутбуке, на книге, на пульте от телевизора, на пульте от кондиционера, на телефоне и снова на моей руке. Думаю положить что-нибудь в её лежанку, чтобы котя хотя бы иногда туда заглядывала.

***

Этой зимой дома холодно, около 18 градусов; моя кошка стала будить меня часов в шесть утра, прям настойчиво: сначала мурчит и лезет на меня, если не помогает — кусает аккуратно за всё, что не под одеялом, и когда я встаю, она лезет под одеяло на мое тёплое место и спит там весь день (со мной под одеялом не спит никогда). Я сначала думала, она голодна или ещё что-то, и только сейчас въехала, какая она расчётливая пушистая задница!

***

У нас живёт самый красивый кот на свете! Мы его третьи хозяева. Он самая ласковая хрустелка, воспитанный, добрейшее существо. Я всю жизнь мечтала о таком котике, обожаю его, очень хорошо кормлю: покупаю его любимую печенку, хорошее мясо, убираю за ним, накупила ему лежанок и домиков. Он даже бежит меня встречать с работы. Но... он обожает моего сына. Кот всегда рядом с сыном, когда тот делает уроки. Только с сыном он играет. Вообще любит сидеть в комнате сына и "есть глазами начальство"! Обидно!

***

Живу у родственников, у меня последний курс, скоро уеду работать по распределению. Хочется завести кота, но мне ни за что не разрешат, а так тянет погладить котика и почесать за ушком, когда читаю или смотрю фильм. Но недавно родственникам подогнали шкурки норок, чтобы сшить шубу, и одна оказалась лишней. Валяется до сих пор на диване, и я ее переодически беру и глажу. Мех очень приятный, да и запаха нет. У нее даже виден маленький приплюснутый носик.

***

Наш кот обожает скотч. Стоит где-то оставить коробку с обрывком — он начинает им чавкать и вылизывать. Естественно, после этого ему плохо, он блюет. Блин, я понимаю, что он шотландец и любовь к скотчу у него в генах, но так и хочется сказать: "Дебил, это не тот скотч!"

***

Не знаю, зачем мой кот это делает, но, как только звонит будильник, он, мурча, ложится мне на живот, придавливает своими шестью килограммами и врубает трактор на полную. Естественно, мне становится уютно и вставать никуда уже не хочется. И так каждое утро. В итоге валяюсь лишние полчаса и никуда не успеваю. Эй, Кот, пусти, мне нужно тебе на еду заработать!

***

У меня два кота и кошка. Купила я им большой игровой комплекс для кошек. Пока ждала доставку, представляла, как буду собирать его, а они вокруг будут кружить, забираться на недострой, а я буду их отгонять, ведь надо сборку закончить. По факту: со сборкой мне помогал мой отец, которого кошки боятся (он редко у меня бывает), все это время они просидели под диваном. Комплекс собран, отец уехал, кошки вылезли из-под дивана, но к комплексу так и не подходят; если сажаю их на него, убегают. Провал.

***

Два года назад после свадьбы переехала к мужу в его квартиру. У него живёт огромный, толстый, ворчливый кошак. Недотрога, не любит, когда его трогают лишний раз. Орёт без повода. Иногда мне казалось, что он меня матом на своём кошачьем покрывает. И, о, боги, сегодня он первый раз за два года пришёл ко мне и свернулся клубочком у меня под боком, всем своим телом прижавшись ко мне. Меня приняли в семью окончательно. Ура!

***

Мой кот — неудачник, каких поискать: кошачья грация — это вообще не про него. Он падает откуда только можно, начиная от табуреток и заканчивая балконом четвёртого этажа. Он постоянно роняет на себя всякую ерунду, иногда умудряется вымазаться в своих же фекалиях. На днях он блеванул себе в миску.

***

Занимались с мужем горячим сексом, я была сверху. Слышу непонятное шкрябанье. Смотрю в сторону звука, а там наш кот висит, вцепившись передними лапами за край шкафа. Смотрит на меня и орёт. Пришлось внезапно соскочить с мужа и бежать, топая, спасать кота. Кота сняла, а секс как-то не удался.

***

У меня есть жирный пушистый котяра. И, когда он спит, свернувшись калачиком, я зарываюсь своим носом в его жирненький бочок и балдею. Все вокруг кажется неважным. Только я и мой кот.

***

Жили с парнем несколько лет. У него были две шикарные кошки. Потом мы расстались очень болезненно, я улетела жить на другой конец страны. Прошло полтора года, на бывшего уже пофиг, но я до сих пор мониторю его соцсети в ожидании фоток КОШЕК! Скучаю по ним неимоверно, иногда даже всерьез жалею, что не украла хотя бы одну.

****

Мою кошку зовут Вулен Тайлер О'Суперстар. Её отец — чемпион Европы и России, а матушка — чемпионка Америки. Но дома мы её зовём Канада, потому что не может Вулен Тайлер О'Суперстар срать мимо лотка каждый день. Ну, не может.

***

Мой кот очень чистоплотный и, сделав свои дела, старается прикрыть их не только наполнителем, но и любыми лежащими рядом вещами. В ход обычно идёт туалетная бумага или носки мужа, валяющиеся на полу. Так, выбросив десять пар почти новых носков, муж избавился от этой бесящей привычки, а у меня появилась плюс одна идея к подарку на Новый год.

***

Жили мы когда-то в частном секторе. Времена в семье были безденежные и голодные. Смотрю однажды, как наша кошка через огороды пробирается и что-то большое тащит, останавливаясь по-дороге, чтобы отдохнуть. Притащила нам домой огромный кусок рыбы. А через несколько дней от соседки слышим: "Разделывала во дворе рыбу, зашла ненадолго в дом, выхожу, а большого куска рыбы нет".

***

Приехала к троюродной сестре летом в деревню, время уже ложиться спать, из-за жары пришлось расстелить себе на полу. Проснувшись около двух часов ночи, я почувствовала, как кто-то начинает ходить по моей спине. Я уже накрутила себе, что это домовой или ещё какая-нибудь нечисть, пока до меня постепенно не дошло, что это два кота сестры, которые захотели расположиться на моей спине.

***

Рождество, ёлка, свечи на столе, романтика. Валяюсь на диване, туплю в телефоне, жду мужа. Слышу треск, поднимаю глаза, а там кот стоит на диване, смотрит на меня большими глазами, хвост лежит на свече и горит. Твою ж мать! Я к нему, он от меня в сторону ёлки с факелом вместо хвоста, хватаю его в последний момент. Мужа удивил запах палёной шерсти и потушенные свечи. Пью коньяк. С котом всё хорошо, шерсти много, до кожи огонь не дошёл))

***

Муж давно хочет канадского сфинкса. Время от времени заводит разговор, что надо бы купить, вот только не знает, у кого. Я через коллег нашла заводчицу, у которой кошка окотилась. Заказала кошечку к Новому году. Он не знает. Лысый подарок по кличке Матильда.

***

Прогуливаюсь по парку. Тут мимо меня на самокате проезжает женщина. Краем глаза вижу, что у нее какая-то огромная меховая шапка на голове. Странно, была осень, листья только начали желтеть, рановато же и не холодно. Присматриваюсь внимательнее, а на самом деле на ее голове не меховая шапка, а здоровенный толстый пушистый кот. Надо было видеть его царственную физиономию — было полное ощущение того, что эта женщина его рабыня, и прокатиться таким образом была его идея. И вообще, кто так не катается — тот жалкий бедный холоп. :)

***

Намазала лицо маской из сметаны и заснула. Просыпаюсь оттого, что кошка лижет мое лицо. Начинаю её отталкивать, а она, сволота, начинает рычать и возмущаться.

***

Когда только завёл котейку, то очень радовался, что этот маленький комочек спит со мной. Спустя несколько месяцев эта туша занимает половину кровати, и по моим ощущениям не он со мной делит мою кровать, а мне дозволено подремать на краю его ложа.


Улыбнулись?
Пусть эта улыбка согревает вас весь предстоящий 2019 год!!!